{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Петр Скоков

Ну нифига себе. Надеюсь банк доведет "проверку" до конца. Вроде у всей линейки продуктов всегда была на редкость адекватная поддержка. Не хотелось бы разочаровываться..

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Не у всей. В инвестициях поддержка - пиздец полный) Вместо того, чтобы передавать разработчикам баги на исправление, просто отрицают их)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Не похоже на нас. Все обращения детально проверяем. Если возникают сложности, всегда стараемся их оперативно исправлять. Хотим проверить вашу ситуацию, опишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Да незачем в личные. Вот простой публичный пример под рукой:
https://vc.ru/claim/171538-nekorrektnye-dannye-v-tinkoff-investiciyah-po-inostrannym-kompaniyam

Я и мои друзья написали про этот баг десятки обращений, но его постояно отрицали, убеждая нас, что это мы дураки. А мы торгуем больше, чем Тинькофф Инвестиции вообще существуют ;)
Более того, приведены конкретные примеры, подтвеждающие, что во всех сторонних сервисах эта информация отображается корректно, и проблема относится только к Тинькофф Инвестициям.
По факту, ваша ТП элементарно не может логически разделить календарный квартал от финансового.
После этого я решил написать на VC, и даже здесь вы его сначала отрицали. И только после того как мы с друзьями начали ставить единицы в App Store и Play Market, баг наконец пообещали пофиксить. Но так и не пофиксили, кстати. До сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы ответили ранее под статьей. Ваши комментарии приняли во внимание. Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Под статьёй есть несколько ответов от Тинькофф. Сначала - отрицалово. Потом - обещание исправить. Но так и не исправили.

Тоже самое с обращениями и оценками на маркетах.

Когда исправите-то?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Некоторые иностранные компании могут иметь данные за будущие периоды — это связано с понятием финансового года, в рамках которого отчитываются компании. В России финансовый год совпадает с календарным. В США и некоторых странах финансовый год не совпадает с календарным, поэтому компании могут отчитываться за периоды, которых по календарю еще нет. Сейчас отображаем именно так. Вашу статью и комментарии к ней учли в качестве обратной связи. Не исключаем, что в будущем поменяем логику отображения.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Понятно, то есть от обещаний исправить проблему опять вернулись к стадии отрицалова и некомпетентному ответу, смешивающему абсолютно раздельные понятия финансового и календарного квартала. Собственно, в этом вся суть поддержки Тинькофф Инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда