{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Elven Kelevra

Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0

Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда