«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Комментарий недоступен
Наконец-то кто-то написал про эту статью! Я уже несколько лет говорю, что на vc есть огромное количество ботов, которые защищают банк Тинькофф
Забавная логика, т.е. тех кто доволен банком Тинькова, более чем доволен его продуктами о чем не стремается высказываться и не разделяет твоего мнения про Сбер ты записываешь автоматом в боты? Если уж у тебя пригорает на этот банк не надо видеть в каждом бота кому он нравится, при том что твоё мнение не истина в 1й инстанции чтоб с ней соглашаться, и как показывает практика такие «индивидуумы» одержимые паранойей не могут обоснованно объяснить чем вот то им так не нравится
Слишком много фактов откровенно джинсовых комментариев в пользу тинькова. Особенно на фоне отсутствия таких фактов в сторону других банков.
.
Это аномалия и аномалия объясняется только одним - комментарии проплачены
Гениально. Может это объясняется просто твоей кастрюльной логикой и паранойей, не, не думал ?) Когда то 10+ лет назад аномалия была в том что в принципе может появиться банк без отделений, время доказало обратное. Сейчас людям ничего не запрещает выражать своё мнение относительно всего, что они и делают. При том, как сотрудник банка я сейчас в принципе не понимаю нахрен отделения нужны кроме как снять большую сумму через кассу, имхо большинство вопросов решается в чате/приложении от открытия счёта/карты до получения кредита подписанного ПЭПом. А проблемные вопросы мы все равно отправляем решать на горячую линию имхо у неё больше полномочий да и мотивация за это не стоит. И все это к слову все слизали с Тинькова который первым это внедрил, в т.ч. канал выездных продаж.
Но конечно же такие как ты скажут - большинство положительных отзывов это боты 😄
К слову, ты никогда не думал что положительных отзывов о других банках меньше потому что они банально херовей ? Я например про свой больше негатива читаю, и по факту, в большинстве он обоснован. И уж тем более я не представляю как можно хвалить сбер в 21 году с их продуктами и жадностью даже спб автоматом подключать
Бот Тинькова, иди нахер
Ахах 🤣 пздц ты поехавший.
Что мы имеем в сухом остатке: хейтеры Тинькова недалекие неадекваты, не способные даже вести диалог и умеющие только топать ножками как дети и ставить минусы.
P.s. Проверь голову, вдруг Тиньков уже последние мозги отгрыз
Нет, просто зачем вести дискуссию с проплаченным ботом? Ты неадекват, который преследует только одну цель