«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Наконец-то кто-то написал про эту статью! Я уже несколько лет говорю, что на vc есть огромное количество ботов, которые защищают банк Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Забавная логика, т.е. тех кто доволен банком Тинькова, более чем доволен его продуктами о чем не стремается высказываться и не разделяет твоего мнения про Сбер ты записываешь автоматом в боты? Если уж у тебя пригорает на этот банк не надо видеть в каждом бота кому он нравится, при том что твоё мнение не истина в 1й инстанции чтоб с ней соглашаться, и как показывает практика такие «индивидуумы» одержимые паранойей не могут обоснованно объяснить чем вот то им так не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Слишком много фактов откровенно джинсовых комментариев в пользу тинькова. Особенно на фоне отсутствия таких фактов в сторону других банков.
.
Это аномалия и аномалия объясняется только одним - комментарии проплачены

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Гениально. Может это объясняется просто твоей кастрюльной логикой и паранойей, не, не думал ?) Когда то 10+ лет назад аномалия была в том что в принципе может появиться банк без отделений, время доказало обратное. Сейчас людям ничего не запрещает выражать своё мнение относительно всего, что они и делают. При том, как сотрудник банка я сейчас в принципе не понимаю нахрен отделения нужны кроме как снять большую сумму через кассу, имхо большинство вопросов решается в чате/приложении от открытия счёта/карты до получения кредита подписанного ПЭПом. А проблемные вопросы мы все равно отправляем решать на горячую линию имхо у неё больше полномочий да и мотивация за это не стоит. И все это к слову все слизали с Тинькова который первым это внедрил, в т.ч. канал выездных продаж.
Но конечно же такие как ты скажут - большинство положительных отзывов это боты 😄
К слову, ты никогда не думал что положительных отзывов о других банках меньше потому что они банально херовей ? Я например про свой больше негатива читаю, и по факту, в большинстве он обоснован. И уж тем более я не представляю как можно хвалить сбер в 21 году с их продуктами и жадностью даже спб автоматом подключать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Бот Тинькова, иди нахер

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Ахах 🤣 пздц ты поехавший.
Что мы имеем в сухом остатке: хейтеры Тинькова недалекие неадекваты, не способные даже вести диалог и умеющие только топать ножками как дети и ставить минусы.
 P.s. Проверь голову, вдруг Тиньков уже последние мозги отгрыз

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет, просто зачем вести дискуссию с проплаченным ботом? Ты неадекват, который преследует только одну цель

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда