{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Elven Kelevra

Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0

Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

А то, что я им плачу деньги и остаюсь клиентом это недостаточное поощрение?
Ведь в обратном случае я буду искать замену.
Нужно ещё нахваливать и защищать их там, где их критикуют?

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Ну везде должен был баланс сил. Раз можно критиковать, то можно и поддерживать. Например, я езжу на автомобиле определенной марки, и если кто-то пишет, что сервис там у дилера говно, то мне кажется логичным в противовес иметь возможность написать, что я имею позитивный опыт работы с дилером.

Иначе все скатится в дикий хейт. Представьте, что на всех площадках о любой компании будут только негативные отзывы. Тогда и выбирать будет не из чего, всё будет отстойным (если смотреть по отзывам). Но факапятся все, без этого никуда. Особенно большие компании.

А что касается статьи про звонок клиенту, так можно посмотреть историю комментов в интернете по указанному номеру - она не первая кого пытались кинуть с этого номера. Очевидно, что это был не банк.
Мне точно такие же говноеды звонят каждый день, впартвая кредит почта банка. И, вероятно, банк где то просирает базу данных своих клиентов, ибо слишком прицельно звонят. За это безусловно минус.

Но бежать теряя штаны, чтобы засрать продукт ещё не до конца разобравшись - много не надо.

PS. Пользователь тинькофф банка уже лет 5. Есть все ключевые продукты.
Есть серьезные баги в Тинькофф инвестициях, за что уже 3 раза хотелось уйти на другую площадку, но пока что условия перевешивают.
Если каждый раз писать о случившемся баге на vc - пальцы устанут.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Да, с этим согласен. Сам пишу положительные отзывы, правда только когда меня действительно получается удивить качеством товаров/услуг. И насчёт ТИ согласен - сам год им пользуюсь и вообще поражаюсь почему столь богатый и продвинутый банк, который гордится своими айтишниками и вечно это выпячивает не может решить столь долго эти баги. Остаюсь на нем скорее из-за инертности в этом вопросе - должно быть совсем плохо, чтоб я стал тратить свое время на выбор нового брокера и переход к нему. Был бы хороший брокер у кого есть функция "проскальзывания", а не просто тейк-профит и стоп-лосс - ушёл бы давно, ибо у ТИ часто не срабатывают и я просто теряю деньги, порой большие. Как собственно и во время их багов.

Но изначально все же я писал именно об восторженных отзывах, которые как правило игнорируют минусы - ну вот я не могу вспомнить ни одну компанию на которую я могу написать столь фанатичный отзыв, где буду её расхваливать громкими эпитетами и не видеть ни одного минуса. Но как я изначально и написал - возможно это разница в восприятии, эмоциональности, а быть может в бэкграунде.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0

В комментарии выше уже неплохо всё расписали. Я лишь добавлю, что для счастья важна неожиданность. То есть, деньги вы платите стабильно и со временем это уже начинает восприниматься обыденностью. А вот положительный отзыв или ещё какие-либо условные чаевые прилетают непредсказуемо, и в моменте дают больше положительных эмоций получателю, чем регулярные платежи.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Каждая сотрудница ноги раздвинула

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда