«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Это "расследование" даже меня заставило написать свой первый комментарий, хотя я просто наблюдатель и статьи предпочитаю только читать.
Но по вашей логике я, конечно же, буду ботом или сотрудником Тинькофф или что там было в гипотезах. Потому что ждала своего звёздного часа все эти годы.
Да, соглашусь, Тинькофф мог извиниться, неважно от них был звонок или нет. Но как к 2021 году люди до сих пор не выучили, что сотрудники банка никогда не просят cvc, пины и тд - это вопрос. А если вам до этого мошенники никогда не звонили с подменой номера банка, ну поздравляю с первым разом. Ждите ещё :)
Вы статью то, хоть, читали? )
Читала. И изначальную, и это гениальное расследование. А что не так?
Хотя бы то, что в статье проблема вовсе не в мошенничестве. ) Как бы вообще речь не об этом.
Да, я понимаю, что речь о сервисе банка. И повторюсь - согласна, что банку стоило извиниться, это косяк, и спорить не буду.
Просто я с такими звонками сталкивалась не раз и на моменте с cvc меня теряли, поэтому в трубку меня никто никуда не посылал. Наверняка делали это не раз после того, как я бросала трубку.
Меня смешит и удивляет то, что люди свято верят
так нужно же было говорить cvc без него никуда
А, ну да. Зря я всё время бросаю трубку на этом моменте 😂
Меня смешит и удивляет то, что люди до сих пор свято верят, что им звонит сотрудник банка, и именно он посылает их далеко и надолго