{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Katyushka Zayakina

Это "расследование" даже меня заставило написать свой первый комментарий, хотя я просто наблюдатель и статьи предпочитаю только читать.
Но по вашей логике я, конечно же, буду ботом или сотрудником Тинькофф или что там было в гипотезах. Потому что ждала своего звёздного часа все эти годы.
Да, соглашусь, Тинькофф мог извиниться, неважно от них был звонок или нет. Но как к 2021 году люди до сих пор не выучили, что сотрудники банка никогда не просят cvc, пины и тд - это вопрос. А если вам до этого мошенники никогда не звонили с подменой номера банка, ну поздравляю с первым разом. Ждите ещё :)

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Вы статью то, хоть, читали? )

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Читала. И изначальную, и это гениальное расследование. А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Хотя бы то, что в статье проблема вовсе не в мошенничестве. ) Как бы вообще речь не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Да, я понимаю, что речь о сервисе банка. И повторюсь - согласна, что банку стоило извиниться, это косяк, и спорить не буду.
Просто я с такими звонками сталкивалась не раз и на моменте с cvc меня теряли, поэтому в трубку меня никто никуда не посылал. Наверняка делали это не раз после того, как я бросала трубку.
Меня смешит и удивляет то, что люди свято верят

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

так нужно же было говорить cvc без него никуда

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

А, ну да. Зря я всё время бросаю трубку на этом моменте 😂

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Меня смешит и удивляет то, что люди до сих пор свято верят, что им звонит сотрудник банка, и именно он посылает их далеко и надолго

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда