{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Elven Kelevra

Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Asker Kazharov

Не бывает "фанатичных клиентов любого банка". Это касается только Тинькофф. Такого вы не найдете у газмяспромнашбанка. Значит, есть основание. И основание это - Тинькофф вывел сервис на новый уровень, пока недосигаемый для других банков. И это естественная реакция клиентов защитить этот продукт, не дать его утопить всяким истеричкам, которые генерят посты ежедневно. Ещё раз: не бывает "фанатичных клиентов любого банка", это касается только Тинькофф. Задумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Господин Аскер, я понимаю, что вас прёт, но своими минусами вы только подтверждаете мою правоту. Я ж ничего плохого ни про банк, ни про самого Тинькова не писала. Но вы ведёт себя как сектант, агрясь на всё, что даже косвенно мешает вашему идолопоклонничеству.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

В точку) когда сказать уже нечего, бежит и все минусует

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда