Может ли Яндекс.Такси искусственно создавать повышенный спрос?

Сегодня с утра поймал себя на мысли, что уже месяц езжу на «повышенном спросе» и подумал, не уж то в городе в котором я живу 32 года и всегда было полно таксистов, все разом уволились🤔? В городе в котором практически нет достойных вакансий и зарплат (в среднем это 15-20к) процентов 70 всегда таксовало на постоянке или переодически.

Еще год назад, мой школьный друг жаловался, что у нас в такси нереально «нормально» заработать, по причине засилия таксистов. Вспоминая редкие случаи повышенного спроса в ту пору, пока я ехал 5-7 минут, таксисту сыпались заказы как из рога изобилия и он еще удивлялся, мол один чтоли работает.

Сейчас ситуация очень странная, за месяц повышенного спроса, погода была разная, такси быстро находилось при поиске 1-2 минуты жду, пока еду в такси никаких заказов таксисту не сыпется как раньше...

Альтернативы Яндексу в городе просто нет, может кто то заметил такую же тенденцию и в своих городах? Рынок труда сейчас печален и я как то не верю, что все таксисты нашли работу лучше и уволились.

P/S цена конечно не критичная, но выше обычной в 2-3 раза, потестить с других телефонов не было возможности (живу один) , в выходные встречусь со знакомым узнаю в чем причина, если он еще там работает, давно не виделись.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Причина в водителях они не хотят работать вне повышенного спроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин
Автор

Не думаю, что они все собрались и сговорились не работать по обычным тарифам...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А вы поставьте себе на телефон приложение яндекса и перестанете не думать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

А вы попробуйте покататься водителем яндекса )))) Меня прижимало, иногда калымил. Заработать там на своей машине вообще нереально, вот и ищешь фиолетовую зону. Заезжаешь в неё, а программа-сволочь даёт тебе адрес где-нибудь за ней и выводит из зоны. И прёшь через пол города за копейки.
Отказываться от заказов можно всего несколько раз, иначе блок. Сначала ненадолго, потом надолго.
Результат такой - при поступлении заказа конечную точку не знаешь пока к клиенту приедешь, цену поездки не знаешь пока с клиентом не поедешь, выбирать заказы возможности нет. Люди сами иногда посмеиваются над расценками. А машина нормально так изнашивается. Плюс какой-то кривой навигатор, который любит то на встречку ввести, то по колдобинам провести...
Шляпа, а не заработок.
Слышал, что к парковым машинам агрегаторы как-то по-другому относятся, точно на знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

"Шляпа, а не заработок."
Так это верно для абсолютного большинства работ в России, почему в такси-то будет по другому, лол?
Вон данные не от этого негодяя Навального, а от государственного Росстата:
20 миллионов за чертой бедности, у 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон), 53% семей не могут позволить себе неожиданные траты, например, ремонт или срочные медицинские услуги.
У трети семей блин проблемы, чтобы банально ботинки купить.
Все эти негодующие таксисты, которые тут жалуются на низкий заработок - так бросайте это проклятое такси!
Нафиг вам надо за копейки работать, вы угораете что ли?
Ааа, так получается что на других работах (каком-нибудь условном гос заводе) заработок будет еще меньше, еще большая шляпа получается.
А работа у какого-нибудь коммерса - может чутка повыше будет зарплата, но тоже в общем-то нищета, и еще свои дополнительные приколы - серая или черная зарплата, никаких гарантий что будет через полгода и прочие прелести.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

По нищете - это официальные данные Росстата, как раз, насколько я помню. Это ещё песков комментировал, какую-то ересь нёс..

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда