Приёмная
Silanser

Может ли Яндекс.Такси искусственно создавать повышенный спрос?

Сегодня с утра поймал себя на мысли, что уже месяц езжу на «повышенном спросе» и подумал, не уж то в городе в котором я живу 32 года и всегда было полно таксистов, все разом уволились🤔? В городе в котором практически нет достойных вакансий и зарплат (в среднем это 15-20к) процентов 70 всегда таксовало на постоянке или переодически.

Еще год назад, мой школьный друг жаловался, что у нас в такси нереально «нормально» заработать, по причине засилия таксистов. Вспоминая редкие случаи повышенного спроса в ту пору, пока я ехал 5-7 минут, таксисту сыпались заказы как из рога изобилия и он еще удивлялся, мол один чтоли работает.

Сейчас ситуация очень странная, за месяц повышенного спроса, погода была разная, такси быстро находилось при поиске 1-2 минуты жду, пока еду в такси никаких заказов таксисту не сыпется как раньше...

Альтернативы Яндексу в городе просто нет, может кто то заметил такую же тенденцию и в своих городах? Рынок труда сейчас печален и я как то не верю, что все таксисты нашли работу лучше и уволились.

P/S цена конечно не критичная, но выше обычной в 2-3 раза, потестить с других телефонов не было возможности (живу один) , в выходные встречусь со знакомым узнаю в чем причина, если он еще там работает, давно не виделись.

{ "author_name": "Silanser", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 335, "likes": 32, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197725, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 10:07:21 +0300", "is_special": false }
0
335 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Задний пришелец

54

Это все алгоритмы.
Мы тут не причем.
С ув., ваш Яндекс.

Ответить
11

Иногда эти алгоритмы сами себя перехитряют, когда эконом дороже комфорта, причём существенно.

Ответить

Задний пришелец

Arthur
7

А вот такой он неуловимый этот алгоритм)
Сам себе на уме!
Как девочки в переходном возрасте))

Ответить
1

А вы смотрите что вызывать . Там система работает следующим образом 100 человек пытаются заказать эконом ТК ЭКО дешевле, а 5 человек заказывают в это время комфорт. Вот отсюда ЭКО получается дороже

Ответить
4

Спасибо, вообще мы рады платить больше такому сервису, сегодня была прекрасная машина, водитель и шансон, с утра так бодрит)

Ответить

Комментарий удален

14

Поверь, не все таксисты в России безграмотные. Просто в городах НЕмиллионниках зп инженеров частенько меньше 15т.р . Или например девушка по образованию "инженер фасадов многоэтажных зданий(что-то вроде того)" работает продавцом плитки, т.к в Смоленске нет таких вакансий! Цены на поездки в такси должны быть просто нормальными, и адекватными! Поездка, которая в 2010 году стоила 250₽ в 2021 стоит 170₽. Я думаю это не адекватно!

Ответить
9

170 рублей - это 13 минут езды, плюс 3 ожидания. 600 рублей в час, 4800 за смену, 100+ тысяч в месяц. 

Вы правы, 170 рублей неадекватно, на фоне зп инженера 15к эта поездка должна рублей 50 стоить.

Ответить
8

Вах вах.. от этой суммы сними процент агрегатов - 15, процент парка -4, топливо - 20, амортизация - 15. Чтобы полтинник поднять нужно по 12 часов 25 дней в месяц ехать. Нуна такой заработок

Ответить

Комментарий удален

2

Ага, зато когда высокий спрос, цены повышаются в 2-3 раза, что компенсирует все ваши издержки.

Ответить
1

А, ну раз полтинник не нужен, то, конечно, можно не работать, а идти инженером за 15

Ответить
0

У таксистов куча издержек. Вы забыли учесть. Я не таксист.

Ответить

Комментарий удален

6

Более одного высшего обычно у тех, кто закончив институт в первый раз, не захотел или не смог найти себе место в жизни. Вы же так говорите как будто это гении во плоти)

Ответить
0

Ну, не дураки точно.

Ответить
1

в России (да и наверное в большинстве случаев во всем мире) к сожалению наличие образование не показатель наличия ума.. (ничего против таксистов не имею), просто факт, как и отсутствие образования не говорит об отсутствии ума или дорогих знаний.

Ответить
3

Посчитать стоимость бензина, тех обслуживания, амортизации конечно не надо. А ещё от места высадки к месту посадки доехать.

Ответить
–7

За 50 рублей пешком ходи дыши воздухом

Ответить
0

Сколько на это, 15 тысяч вычитаем? 30? Все равно таксист больше инженера получает.

Ответить
0

И полторы штуки аренда, если тачка не своя! Итого 1000 р. в смену, при графике 2/2 15000 в месяц...

Ответить
0

Да, только и зарплата как была 15 так и осталась, условно говоря, таксисты будут нормально получать не «упахиваясь», когда и большинство населения будет не «средним» классом и если корпораты не слишком жадные будут, но эти пункты из параллельной вселенной

Ответить
0

То есть никогда, потому что автопилот. Киберпанк который мы заслужили

Ответить
0

Вполне. В 2010 году заказы не шли плотным потоком. А 2010 году средняя подача была километра 4 в полумиллионном городе, сейчас, дай бог, 500м.

Ответить
–1

Подачи до 5 км доходят да и посчитайте один бензин 47.10 о каких 50 рублей вы ведёте реч

Ответить
4

Если у тебя за 5км машина жрёт литр бенза - тебе её пора чинить.

Ответить
0

В трехсот тысячном городе подача у Яндекса стабильно 1.5-4 км. Так что увы это не так.

Ответить
–1

Значит 10 лет назад и по 10км подавали, раз такой нехарактерный город

Ответить
0

До появления агрегаторов, "бомбилы" вообще наглые были. Просто, из-за своей жадности душили этот рынок, и не довали ему развиваться.

Ответить
15

Скорее, это позиция ПТУшника, который умеет только тиражировать клише от бати на кухне. Работа в такси это свобода и возможность заниматься чем-то ещё. И отдыхать когда и где хочется. Оплата формируется не только исходя из квалификации, но и из уровня стресса, рисков, которых предостаточно. Есть большая разница между тем, чтобы на жопе в офисе сидеть и тем, чтобы реально работать каждую минуту. Низкие цены привели к тому, что за свою жизнь бывает страшно, когда такси вызвал, а там хер пойми, что-кто за рулём и перед рулём. В конечном счёте, цена состоит из "готовы за это ехать" и "готовы за это возить", а разница агрегатору. К слову, сами таксисты заказывают комфорт, как правило, а люмпены с философией про "таксисты больше ничего не умеют" вчетвером в эконом грузятся. С уважением, таксист с высшим физическим образованием и уникальной квалификацией и опытом в области высоковольтной энергетики :) дело просто вообще не а деньгах. Жаль людей, у которых жизнь вокруг них вращается )

Ответить
–6

Вах какой горячий хлопец.. у этого то все хорошо и образование и зарплата. Так и плати больше.  Судьба злодейка такая, за понты надо денежку платить

Ответить
5

Пользоваться услугами такси - это понты? (нет)

Ответить
–6

В наше дикое время конечно. Автэбас и троллибас это по российски.. ближе к простым людям, чтобы знать чем дышит глубинный народ любящий ВВП и не любящий либерастов

Ответить
2

Ну я вот не отношу себя ни к первым, ни ко вторым, а такси пользуюсь по необходимости, а не ради понтов.
Например, если бы можно было бы, доехать до места работы в ночную смену, на общественном транспорте - пользовался бы общественным транспортом.

Ответить
1

Скорее трамвай и метро. Два вышеперечисленных не дают выигрыша по времени.
 А так всё в затратах времени измеряется. Часто такси просто выгоднее вызывать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

28

Вот такая схема работает

Ответить
–6

Всегда так делаю.И не только потому,часто по цепочке говнояша такие сюрпризы кидает...
И вообще считаю,меньше 1,5 кэф говнояшу вообще возить не стоит,хотя и с кэффами он опьепывает по стоимости водилу..

Ответить
26

Это на каком языке всё написано-то?

Ответить
9

Извозщичьий

Ответить
4

вроде похоже на голубиный

Ответить
1

На таксомоторном

Ответить
–3

Те кто вас каждый возят за копейки,поймут

Ответить
0

Можно перевод? :)

Ответить

Комментарий удален

0

что значит "сойти с линии"?

Ответить
–1

Закрыть смену для таксиста

Ответить
–1

Как вы далеки))))

Ответить
0

"стать плохим человеком", наверное

Ответить
0

Прокуплена давно

Ответить

Комментарий удален

16

Причина в водителях они не хотят работать вне повышенного спроса. 

Ответить
23

Т.е тупо не выходят на линию, пока город в фиолетовый не окрасится?

Ответить
10

конечно, а отслеживать им это легко с клиентского аккаунта, хоть на том же телефоне

Ответить
4

В Яндекс навигаторе показывает зоны повышенного спроса

Ответить
0

Да интуитивно можно понять когда повышенный спрос или спрогнозировать

Ответить
0

Не у нас прям в проге это всё кажут

Ответить
3

Нам это видно и в водительском приложении, как раз водители прекрасно видят весь город где какой спрос, где выше и где ниже. 

Ответить
3

Ого, это прямо биржа какая-то получается. Падает предложение - растёт спрос

Ответить
9

Да, именно так. Ты просишься чтобы хоть кто-то снизошёл и принял твой заказ.
Всё равно всегда оставляю чаевые, если водитель не быдло, поэтому на цены особо не смотрю, но в моменты повышенного спроса нельзя заказать машину заранее, а это печально. 

Ответить
1

Не думаю, что они все собрались и сговорились не работать по обычным тарифам...

Ответить
9

А вы поставьте себе на телефон приложение яндекса и перестанете не думать

Ответить
3

А вы попробуйте покататься водителем яндекса )))) Меня прижимало, иногда калымил. Заработать там на своей машине вообще нереально, вот и ищешь фиолетовую зону. Заезжаешь в неё, а программа-сволочь даёт тебе адрес где-нибудь за ней и выводит из зоны. И прёшь через пол города за копейки.
Отказываться от заказов можно всего несколько раз, иначе блок. Сначала ненадолго, потом надолго.
Результат такой - при поступлении заказа конечную точку не знаешь пока к клиенту приедешь, цену поездки не знаешь пока с клиентом не поедешь, выбирать заказы возможности нет. Люди сами иногда посмеиваются над расценками. А машина нормально так изнашивается. Плюс какой-то кривой навигатор, который любит то на встречку ввести, то по колдобинам провести...
Шляпа, а не заработок.
Слышал, что к парковым машинам агрегаторы как-то по-другому относятся, точно на знаю.

Ответить
18

Слушай скажу одно ты относишься к аюаодилам которые постоянно плачут.Катаюсь каждый день на такси.Водилы русские молодые парни которые берут все подряд заказы на арендной машине зарабатывают 4000-5000 чистыми себе в карман и рады.А ты стоишь ждёшь жирных заказов по 2-3 часа а потом плачешься ой я не чего не заработал.Попробуй как норм водилы отражать 12 часов и брать все подряд заказы!Удивиться в заработке (в приятном смысле).Не будь бомбилой работай нормально Извини но заработок за 12 часов 4000-5000 это очень хорошо для этой профессии!Мало или в аллигархи.Или мозгов не хватает?А только баранку крутить да плакаться мало?Поработай дворником за 15000 в месяц и тогда поймёшь что такое мало!Надоели не хотят работать денег им подавай.Заработайте а не нойте!!!

Ответить
0

Обычно не комментирую, но.... Хрена себе заявочки, так вот довожу до сведения особо одарённых которые "не плачут" а как нормальные 12 часов 5000  а может и 10000 зарабатывают. 5000 это грязью а заправить  а амортизация машины а то что ты через 12 часов как калека из машины выходишь не руки не ноги не чувствуешь?? Через 12 часов ты в лучшем случае себе 1500 заработаешь а то ещё и меньше не все в Москве и Питере живут, в такси я очень давно и могу много рассказать как ребят убивают за 200 рублей наркоманы как стреляют из травматиков и делают их инвалидами, как просто пассажир доехав до места выпрыгивает на ходу и убегает чтобы не платить 85 рублей.... В общем не надо эротические фантазии по поводу заработка в такси озвучивать, такси умерло лет 10назад когда яндекс такси и в помине не было, просто каждый думает что другой зарабатывает дохрена и что ему эта пара сотен, так вот в среднем за смену в 12 часов водитель выполняет 12 заказов это 1 заказ в час, пока подъехал, пока подождал, пока до места довёз, пока новый заказ пришёл и тд, средний заработок грязью 200р*12=2400 - 1000бензин итого 1400 минус амортизация 400 руб итого 1000 на руки.... Так вот господин фантазер это реальные цифры а не выдуманные, нет в такси денег и взять их не откуда из 12 пассажиров 1 человек оставит на чай один не доплатит потому что 102р за поездку это равно 100 заплатить что там 2 рубля ну нету у него мелочи.... Вот как то так. А то 5000 чистыми за 12 часов.... За 24 часа и грязью 5000, вот заработок таксиста. А ты голубчик фантаст попробуй 24 часа отработай... За рулём. Ну, ну... 

Ответить
4

Ты не ври!5000 чистыми реально зарабатывать.
Начнем по порядку.Пассажиры у него плохие да?А водители святые?Один подрочит по дороге,ещё один пытается вообще изнасиловать девушку и ТД.Случаев не адеквата со стороны водителей то же хватает только ты про это не пишешь.У тебя пассажиры плохие только святоша .Про доплаты наверное забыл да ?За определенное количество выполненных заказов например.Минималки в определенные часы то же не упомянул.Ты только решил написать заказ один он в час выполняет.Да можешь и два часа стоять на месте и ждать угодный тебе заказ .И в итоге два часа простоя ради одного заказа .А то что щас час езды (например длинная поездка в районе часа ) будет стоить больше 1000 это ты молчишь.Или 15 минутная поездка может обойтись в 400-500 рублей.так вот бомбила ты не доделанный пиши честно про доплаты,кэфы,минималка и ТД.А не то что ты в час один заказ можешь выполнить только это не правда!!!

Ответить
1

Ищи другую работу, в чем проблема?

Ответить
4

В целом вы правы,но только про 4-5 тыс на аренде вы конечно загнули. У нас в Нижнем Новгороде,например, за 35 заказов дают 5700 на брендированной машине. Так вот -700 смена,-1100 аренда,-1000 горючка, остантся на карман максимум 3000. Но сейчас за 12 часов катая все подряд 35 заказов не вывезти. Тут либо чисто на коротышах,если самолетик не заблочат,либо работать 14-15 часов. Вот это реальная цифра. Это конечно заработок выше среднего по региону,но работа на износ. Как то так.

Ответить
2

в других профессиях деньги дают просто так, так что айда в айтишники! тут ниче делать не надо! работай 4 часа два дня в неделю и получай 200 тыщ!

Ответить
1

Всё правильно.Пробовал 12 часов от 4000 до 6000 грязными.1400 аренда 1500 бензин.На следующий день так не работаешь.Так что всё точно как ты написал.

Ответить
2

12 часов работать - это нормально??

Ответить
7

Нормально

Ответить
0

Нормально. На арендованной машине вообще только так и можно заработать.

Ответить
–3

Обычно не комментирую, но.... Хрена себе заявочки, так вот довожу до сведения особо одарённых которые "не плачут" а как нормальные 12 часов 5000 а может и 10000 зарабатывают. 5000 это грязью а заправить а амортизация машины а то что ты через 12 часов как калека из машины выходишь не руки не ноги не чувствуешь?? Через 12 часов ты в лучшем случае себе 1500 заработаешь а то ещё и меньше не все в Москве и Питере живут, в такси я очень давно и могу много рассказать как ребят убивают за 200 рублей наркоманы как стреляют из травматиков и делают их инвалидами, как просто пассажир доехав до места выпрыгивает на ходу и убегает чтобы не платить 85 рублей.... В общем не надо эротические фантазии по поводу заработка в такси озвучивать, такси умерло лет 10назад когда яндекс такси и в помине не было, просто каждый думает что другой зарабатывает дохрена и что ему эта пара сотен, так вот в среднем за смену в 12 часов водитель выполняет 12 заказов это 1 заказ в час, пока подъехал, пока подождал, пока до места довёз, пока новый заказ пришёл и тд, средний заработок грязью 200р*12=2400 - 1000бензин итого 1400 минус амортизация 400 руб итого 1000 на руки.... Так вот господин фантазер это реальные цифры а не выдуманные, нет в такси денег и взять их не откуда из 12 пассажиров 1 человек оставит на чай один не доплатит потому что 102р за поездку это равно 100 заплатить что там 2 рубля ну нету у него мелочи.... Вот как то так. А то 5000 чистыми за 12 часов.... За 24 часа и грязью 5000, вот заработок таксиста. А ты голубчик фантаст попробуй 24 часа отработай... За рулём. Ну, ну

Ответить
–2

Давай, болезный, разберём твой шедевр по цитатам.
Я пишу, что выбирать заказ невозможно - за это блокируют. А ты мне чешешь: "Ждёшь жирных заказов 2-3 часа". Один абзац осмыслить на можешь?
Я брал все подряд заказы. За 14 рабочих часов в моём городе у меня набиралась чуть больше 4000 руб. Если посчитать заправку и сопутствующие пробегу расходы, то такой доход - это чуть больше чем ничего.
Дворником я тоже когда-то в 90-е работал, и сторожем, и грузчиком, и в колхоз из города ездил на прополке зарабатывал, что такое "мало" я прочувствовал лет 25 назад. Поэтому твой высер про дворника и ниже по тексту - не в кассу. Я зарабатываю нормально, просто когда от ковида умер родственник, с которым работали, и я остался с тремя детьми без дохода - пришлось какое-то время выживать, поэтому влез в таксу.
Вопрос "Или мозгов не хватает?" оставь себе подобным даунам, которые априори считают себя выше других и не разбираясь всем пишут: "не нойте".

Ответить
10

"Шляпа, а не заработок."
Так это верно для абсолютного большинства работ в России, почему в такси-то будет по другому, лол?
Вон данные не от этого негодяя Навального, а от государственного Росстата:
20 миллионов за чертой бедности, у 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон), 53% семей не могут позволить себе неожиданные траты, например, ремонт или срочные медицинские услуги.
У трети семей блин проблемы, чтобы банально ботинки купить.
Все эти негодующие таксисты, которые тут жалуются на низкий заработок - так бросайте это проклятое такси!
Нафиг вам надо за копейки работать, вы угораете что ли?
Ааа, так получается что на других работах (каком-нибудь условном гос заводе) заработок будет еще меньше, еще большая шляпа получается.
А работа у какого-нибудь коммерса - может чутка повыше будет зарплата, но тоже в общем-то нищета, и еще свои дополнительные приколы - серая или черная зарплата, никаких гарантий что будет через полгода и прочие прелести.

Ответить
–1

По нищете - это официальные данные Росстата, как раз, насколько я помню. Это ещё песков комментировал, какую-то ересь нёс..

Ответить
0

Не верь, открывай ИП и ебаш, меньше сотки не будет

Ответить
17

Яндекс может не только создавать повышенный спрос исскуственно но и много чего еще..например имитировать клики в РК Директ "сжигать" балансы .. Монополисты захватили рынок и творят что хотят.

Ответить
0

Заменить такси нечем?

Ответить
–26

Ездийте на автобусе , какие проблемы ? Или вы хотите чтобы таксисты сутками работали потомучто у вас мало денег ? Так это у вовы путина спрасите почему вы нищие

Ответить
22

отличное начало. и таких в коментах немало. Яндекс.Югенд слетелся, не иначе

Ответить
1

Зарегался специально чтобы оставить этот высер

Ответить

Защитный колос

Роман
3

Никогда еще с таким удовольствием не минусовал истеричный выкрик 

Ответить
1

Мы хотим быстро вызвать машину и доехать без заморочек, за ту цену которую дал Яндекс.

А то что у вас горит от этого - так смените профессию, таксист это не для вас.

А скоро и эту копейку у вас отберут, как только беспилотники допилят.

Так что нахуй с пляжа

Ответить
–6

1000%!!!

Ответить
15

Из-за пандемии многие водители уехали в свои страны при этом большая часть пользователей такси сидят дома на карантине или без денег. Это может быть причиной повышенного спроса

Ответить
6

В период «самоизоляции» так и было, но сейчас с этим можно согласится отчасти

Ответить
12

Работаю в такси. Так угараю над комментариями. Вообще не понимаете

Ответить
4

Да тут на самом деле полно тех, кто работает в такси для души. А эти там программирования или фармацевтика как основной бизнес. Просто умело скрывают.

Ответить
0

Только контору не пали))) Пускай пассы думают, что это мы виноваты)) 

Ответить
0

))))100% прав!)))))

Ответить
9

Только вчера было: заказываю такси с телефона, с которого обычно заказываю - 430 рублей повышенный спрос. Вспомнил истории отсюда - перезаказал сразу же с телефона подруги - на 85 рублей дешевле, по тому же маршруту.
Т.е. они добавляют +20% к стоимости поездки просто потому что "прокатило".

Ответить
5

Ах да «прокатило» смотрю в каждом чеке за последний месяц эта строка присутствует

Ответить
–5

подруга заказывала такси , не из зоны повышенного спроса ... прежде чем писать , есть головной мозг

Ответить
0

Ну как бы один телефон был у меня в левой руке, а второй - в правой. Разница по цене - 20%

Ответить
0

И это далеко не все приколы Яндекса! Недавно возвращался от друга, поездка 240р., водитель закрывает заказ, а у него стоимость 204р. Вопрос: кому я заплатил 36 рублей??? 

Ответить
0

А кэшбэк начислили? Если да, то это он и есть.😆

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Заметили что под постами с жалобами на Яндекс куча комментов, авторы которых зарегистрировались в день поста?

Ответить
11

Это безработные таксисты. Злые, голодные, да ещё геморрой

Ответить
1

А тем временем в соседней теме обсуждают, как это несправедливо - гнобить новорегов. :)

Ответить

Пушкинский кубок

Дмитрий
0

Это всегда так было.
Последние полгода про такси тихо было, сейчас вот опять 'обострение' 

Ответить
10

Таксисты такие дружные что им впору отдельный профсоюз создавать. Возможно хоть этот профсоюз будет на что-то влиять.

Ответить
9

У меня из дома с подъезда 1 ценник 237₽, а с подъезда 3 186₽ по одному адресу

Ответить
0

Нормас, я уже тестил, так не повезло

Ответить
3

Не я не против адекватную цену платить, но за 5-7 минут езды без пробок отдавать 200р дорого. Я понимаю таксистов, что они не всю сумму получают, но к примеру у нас по тарифу с креслом никто с креслом не приезжает ( а ценник то выше сразу на 100-200₽)

Ответить
1

У меня в этом году стабильно 6 мин подачи, 5 езды 450-550. Начал на ситимобиле ездить за 300 не вылазит. С 8 до 9 одна история

Ответить
0

Индия
Рикша от 100 рупий
Тук тук от 200 рупий
Такси от 500 рупий

Ответить
2

Можно мне рикшу тут недалеко километров 50 😆
У нас градация в обратную сторону будет я думаю.

Ответить
–36

Вот поражает когда мужик ноет! Привык за полтишок кататься, а тут вдруг стольник отслюнявил🤦‍♀️не позорьтесь, раньше на такси было престижно ездить, а сейчас каждый нищеброд пальцы гнёт, маршрутка и трамвай в помощь! Пойди поработай, повози себе подобных, потом расскажешь, как оно и почему! 

Ответить
17

На минутку показалось, что на Одноклассниках.

Ответить
9

"А ты правда таксист?" - "Да". - "А скажи что-нибудь по-таксистски". - "Вот поражает когда мужик ноет! Привык за полтишок кататься, а тут вдруг стольник отслюнявил🤦‍♀️не позорьтесь, раньше на такси было престижно ездить, а сейчас каждый нищеброд пальцы гнёт, маршрутка и трамвай в помощь! Пойди поработай, повози себе подобных, потом расскажешь, как оно и почему! "

Ответить
3

Поставил класс

Ответить
14

Вы с какого раёну? Надолго ли сюда?

Ответить
–10

Витя,не кукарекай

Ответить
0

Ты за бабу отвечаешь.
Времена-то толерантные, сейчас, да и я смердов не забижаю. Но рамсы не путай, может не свезьти.

Ответить
1

раньше на такси было престижно ездить

Когда это оно было престижным? Такси  - это общественный транспорт https://ru.wikipedia.org/wiki/Такси

маршрутка

Напомню, что этот термин обозначает маршрутное такси
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси

Ответить
7

Ребята кто работает в яше, знает... Развод... Приоритет или активность роли не играют.... Яша разводит и пассажиров  и водителей... Не питайте иллюзий) 3 года в яше... Катаю

Ответить
6

Пользуюсь Wheely там всегда цена одинаковая, и повышенный спрос не бывает. И вам желаю того же.
 Сервисы яндекса хороши только когда появляются на рынке.

Ответить
2

Альтарнативы нет в городе...

Ответить
0

А если не секрет, в каком именно городе нет альтернативы Яндексу?

Ответить
0

Летом был в Крыму. Яндекса нет (!!!). Но есть "Такси 7-40" )))

Ответить
–1

Даже автолиги нету?

Ответить

Пушкинский кубок

5

Блин, ща с обоих сторон либо лайков пачку соберу либо минусов за щеку натолкают.

Часто езжу в ТЦ неподалёку, раз 5-7 в неделю туда-сюда. Ехать 2.2 км примерно.
Разброс цен - от 60 (самый минимум цены, я так понимаю) до 170 рублей на экономе. Никакой связи не нашёл - вечером после 7-8 может быть 60, днем в будни и 170.

Так вот. Тут 2 группы людей обсуждают - те, кто считает таксистов 'косорукими ебанатам, которые только и умеют баранку крутить', вторые 'вы ссаные нищеброды, я хочу зарплату лида - программиста и полтора заказа в день'. 
Я где-то посередине нахожусь - не понимаю, как можно за 5тиминутную поездку получить 60 рублей (минус бензин, процент яндекса, та ружлей 10,наверное останется) и одновременно не понимаю, с какого хуя за 5 минут платить почти 200 рублей. 

И в обоих случаях Яндекс - пидарасы, потому что в первом случае реально ну нельзя людей (пофиг каких по уровню образования и т. д, которые просто работают), а во втором - ну так наебывать пользователя. 
PS. Первые всегда получают чаевых, чтобы хотя бы до сотки цену дотянуть 

Ответить
1

Тоже принципиально меньше сотки не плачу. Этом моё личное решение, а некоторые из-за 1 (одного) рубля удавятся... вот как так?

Ответить
0

Один из самых точных комментариев!!! Водил ищущих халявы дохрена, и пассажиров которые едут за 60₽ через пол города(Смоленск) и ещё спрашивают действует ли скидка 10%- тоже хватает. А хочется, что бы все было просто разумно и честно (как раньше), но увы. И я писал выше, много таксистов очень даже не глупых. На дальнобое катаются мужики, которые и стихи пишут, и картины, и химики, но блата нет, предприятия закрыты, либо зп в городе на предприятии 12-17т.р., по этому остаётся крутить баранку, что бы прокормить семью!.

Ответить
0

У нас в СПб Яндекс доплачивает водителям на минимальных заказах. Вы заплатите 60₽, а водитель получит 150-200₽.

Ответить
0

Интересно, за чей счёт этот "аттракцион неслыханной щедрости"...
кстати, тут в каментах есть пост, что это работает и в обратную сторону - платишь 250, водитель получает 200 (или как-то примерно так)
собстно вопросы к яндексу опять, так же как и тема этого обсуждения

Ответить
0

Аттракцион за счет тех пассажиров, Кто ездит на дальние расстояния. Из комиссии на таких поездках Яндекс дооплачивает водителям за коротыши.

Ответить
5

Как раз на днях писали. Никаких махинаций, просто череда факторов, которые сложились в прошлом году.

https://www.kommersant.ru/doc/4642208

Ответить

Четкий Макс

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–14

Ржу с тех , кто жалуется на цены. Так если вы нищеброды, ездите на метро, автобусе, в чем проблема. Такси -это удобства, а за удобства надо платить. Считаете тут цены, обсирая бедных таксистов....смешно.... Они работают не подстать вам лентяям с 9часовыми графиками и отрабатывают всё до каждой копейки в отличии от вас.

Ответить

Свойственный клуб

Максим
8

Понабежало быдло-таксистов. Клоуны, вы из какого инкубатора вылезли? За что вам платить, вы ж кроме как руль крутить ничего не умеете, это любой дебил сможет. 

Ответить
–8

Тебе ли диванному эксперту не знать кто что умеет. Вот ты сидишь тут в 4 утра, хамло, что ты можешь?  по-любому безработный) Удачи клоун.

Ответить

Свойственный

Максим
5

Я в Европе живу, у меня было не 4 утра. Слыхал про часовые пояса? И забавно слышать "Хамло" от человека, который тут всех нищебродами называет. Я просто общаюсь с тобой на твоем языке.

А вы, таксисты, которые почему-то сюда понабежали, реально глупые как пробки. Тут речь про то, что Яндекс имеет как клиентов, так и водителей. Но для тебя это наверное слишком сложно.

Ответить
–1

Смешной ты товарищ, да и странный пади,раз копаешься тут в грязном белье нашей необъятной родины, имея при себе два высших и живя в европе. Люди едут в Европу вроде как подальше от этих проблем , а ты прям с таким азартом тут строчишь. Парадокс?   Насчёт образования, только ленивый в наше время его не получит, и даже два и три, кичиться образованием" в наше время ни для кого не интересно. Или может быть ты Кембридж окончил?) Насчёт часовых поясов, так надо было сразу говорить что американец , о безработном сомнения пропали бы сразу))

Ответить

Свойственный

Максим
0

 У меня ни одного законченного высшего нет. Сразу видно таксиста, который больше всех знает и делает выводы, не имея никакой информации xD

Ответить
0

Чудик, раз тут трешься день и ночь, так аргументируй выше написанное) И кто сказал что я таксист? Знакомый работает да, и я знаю всю это кухню.

Ответить

Свойственн

Максим
0

С тобой все в порядке? Изначально я отвечал вообще долбоебу, который тут всех нищебродами назвал. Хотя проблема с такси касается как таксистов, так и пассажиров. Только ебанутым таксистам (да и пассажиры такие есть) этого не понять. Они ведь ебанутые.

Ответить
0

Видимо слова кончились, ну да ладно, удачи на других фронтах))

Ответить
0

Глупец, уставший от таксистов...

Ответить

Свойственный

Иван
0

Ой прям устал, аж 2 раза за весь 2020 такси пользовался.

Ответить
–7

Уверен,  что  дебил Илья не сможет,  и сбежит после первых трёх заказов. 

Ответить

Свойственный

Алексан…
0

Разумеется, ведь это такая сложная работа, ради которой нужно два высших и лет 10 тренировок.

Ответить
0

На самом деле очень мало должностей, для которых необходимо два высших и 10 лет опыта, чтобы показывать результат)
К счастью, не всё так сложно в этом мире.

Ответить

Свойственный

Бабак
1

Я знаю, глумлюсь над таксистами ) У них у всех почему-то один аргумент: такси не для нищебродов, это элитная услуга, должна быть дорогой. Видать себя элитой считают.

Ответить
3

)) Да их тоже можно понять, думаю, всем нам стоит немного снижать градус подобных дискуссий, в конечном итоге все мы живём в одном обществе, хотелось бы, конечно, как в утопии - 100% довольных и счастливых людей - увы)
Но в наших силах быть человечными, без злорадства и с пониманием).
Мне, к примеру, повезло в плане того, что родился в Москве, адекватная семья и, соответственно,  определенный круг общения. Я ценю это, стараюсь реализовать объективные плюсы моего положения,  (ничего выдающегося, но если сравнить с таксистом из глубинки, считай - привилегированное), такие возможности есть далеко не у всех, нужно сохранять в себе чувство благодарности, даже если со всеми плюшками и тд приходится упорно работать, в любом случае - с неба ничего не упадёт. 

Ответить

Свойственн

Бабак
0

Нет, нельзя их понять. Потому что они постоянно набегают в такие посты и у них один аргументы: вы все нищеброды. При этом эта "илита" сама за 20 рублей удавится.

Само-собой, это лишь небольшая часть таксистов, большинство адекватные. Но сюда-то неадекваты прибежали со своими тупыми аргументами ) Чего бы их и не потроллить немного?

Ответить
0

Имеете право))

Ответить
0

Очень часто все гораздо проще! Достаточно иметь связи, или влиятельных родителей. Нет, я не говорю что ничего нельзя добиться самому. Но реально, почти все решается братом!

Ответить