Яндекс.Услуги . Блокировка без объяснения причин

Приветствую, уважаемые коллеги и сообщество!

Решил написать о своем опыте работы с сервисом Яндекс.Услуги, т.к. такого отношения к пользователям я не видел еще ни на одной площадке.

Моему аккаунту в Яндекс более 5 лет. Регулярно и активно пользуюсь многими сервисами: кошелек, такси, метрика, вебмастер, справочник, директ, конструктор карт. Когда появились Услуги - оперативно зарегистрировался и наспех оформил профиль организации. Модерацию прошел, разместил услуги с описанием и несколько работ в портфолио. Какое-то время практически не пользовался сервисом (около полугода). Затем изредка стал отправлять заявки (изредка, т.к. на портале сидит не совсем моя целевая аудитория).

В Новогодние праздники мне приходит уведомление на почту о том что профиль снят с публикации. Захожу проверить ошибки. И вижу полный бред: на скриншотах моих работ написано "несоответствие услуге" или "фото низкого качества". Хорошо, удалил, сохранил. Появились еще красные знаки восклицания в "профиле" - захожу - внутри уже ни на одном поле меток нет.

Сначала написал тикет в поддержку - ответа нет более 5 дней. Затем позвонил и мне сообщили что профиль заблокирован. Причины разъяснять отказались - мол у них есть право блокировать без объяснения причин. Да и специалист поддержки стушевался во время звонка и начал что-то бубнить себе под нос.

Радует одно - что данный сервис не является основным источником заказов. Но знаю многих людей, для кого это единственный источник продаж. Каково им увидеть однажды "Ваш профиль снят с публикации"? Надеюсь, что другие площадки в рунете не пойдут по такой скользкой дорожке.

Яндекс всегда нравился, отдаю предпочтение данному поисковику. В других сервисах шикарная поддержка - это относится к Яндекс.Директ, Такси, Деньгам. Поддержка всегда поможет, в Директе даже больше расскажут и дадут советы. Услуги дискредитировали портал в моих глазах.

{ "author_name": "Андрей Осколков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430"], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197863, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 13:52:49 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Электрический завод

3

Судя по участившимся жалобам, Яндексу не даёт покоя доска почёта за 2020-й — хочется компании во всех рейтингах быть на первом месте.

Ответить
1

"Яндекс всегда нравился" - это и есть ваша основная проблемма.

1. Директ скликивает бюджеты через "партнеров" однодневок
2. В такси на комфорте плюс грязные тачки с имигрантами
3. Деньги вообще уже лет 5 как вне конкуренции

Попробуйте просто взять и перестать пользоватся услугами крупных жадных агрегаторов

Ответить
0

Однако Яндекс практически монополист во многих IT сферах для клиента.
И лично я думаю, что спорить с этим глупо. То же такси. Да, есть другие, ситимобилы всякие и тд, однако первое такси на слуху - именно яндекс.

Директ?! -Ну откуда такая информация?!) Возможно, не спорю, свечку не держал. Однако у нас нет больше поисковых систем такого уровня со своей РК. Меил? Или майтаргет? - Так это разные отрасли рекламы. Яндекс - у себя, майтаргер - на других площадках. Рамблер упаси господи? :D

Я далеко не в защиту Яндекса. Да и кто я такой..) Просто все познается в сравнении, к сожалению у нас мало гигантов для сравнения в рашке. Просто надо подстроиться и выбрать верную модель поведения/использования не в ущерб себе, не более.

"Приспосабливайся, импровизируй, преодолевай"

Ответить
1

Скликивают типа их партнёры, а они извиняться и делают возврат, но тысячи других директологов даже не замечают факт накрутки. А
вообще их поиск скатывается, доля сейчас уже ниже 40%, медленно и уверенно снижается.

Насчёт такси не соглашусь про монополию, до сих пор в крупных города есть 4-5 приемлимых конкурентов с лучшим ценником

Ответить
0

Не утвреждаю, повторюсь.
Вот видите, и постоянные качели. Сегодня они, завтра уже другие.
Тогда были топ, щас упали, через время может опять вылезут. Кто его знает.

Речь о том, что корпорация на ходу, и еще на очень хорошем ходу. Да, хуже чем раньше, но списывать их со счетов и отказываться абсолютно по всем фронтам - еще очень рано и глупо. В пример могу поставить Яндекс.Маркет, который сейчас набирает ооочень хорошие обороты подсмотрев модель ВБ и Озон.

Ведь даже "плохие" инструменты при грамотном использовании могут давать профит. Главное отдавать себе отчет и не быть в списке "но тысячи других директологов даже не замечают факт накрутки". Это уже проблема директологов, что они слепо верят. 

Люди всегда врали, врут и будут врать. Воровали, воруют и будут воровать.

Ответить
1

Не рискну ничего утверждать, но вы уверены что с вашей стороны все корректно?!

Да, они могут блокировать без причин, но как понимаете - теряется выгода для них. Вы же деньги приносите (Хотя зависит от активности ваших продаж).

Так что я бы на вашем месте для начала все проверил, каждую ошибку, каждую красную отметку в соотв. с правилами. Исправил, а уже потом бы начал "долбить".

А то так читаешь и думаешь...
"Кто ты такой. В чем проблема. Что за услуги. Что за товары. Какие ошибки. Где скрины тикета" и тд. Вообще же ничего не показал.

Жалоба выглядит как:
-Привет. У меня было все ок. Забанили просто так. Я 100% прав. Я - Дартаньян, остальные - пидарасы.

Да и в теории, если по договору с ними, они могут заблокировать любого и на любой стадии без причины, а вы на это подписались - удивляться нечему.

Ответить
0

Возможно выложу позже скрины, но реально выкладывать нечего. Ошибки с изображениями я "исправил" - то есть удалил, иначе не пропускало. Сейчас 1 ошибка в профиле - но при заходе там ни одно поле не выделено. Самое то интересное что я практически не заходил и ни одного проекта не провел через сайт. 

Ответить
0

Ну вот тебе и ответ. Зачем им "пустышка"?

Ответить
0

Это не ответ и не правильное отношение к своим пользователям. Я создал аккаунт, и мое дело с какой периодичностью туда заходить и заходить ли вообще. 

Ответить
0

Ну тут ты кстати говоря заблуждаешься. Яндекс и ему подобные сервисы дает тебе услугу, которой ты можешь пользоваться используя ИХ сервис.
Так что аккаунт - не твой. Он тебе не принадлежит. Сервера не твои, услуга не твоя. Он зарегистрирован на твое имя, но это не = твой.

Вот твои у тебя трусы в который ты сидишь, машина которую ты купил, любая информационная услуга которую ты получил за деньги, а возможность пользоваться бесплатной услугой не означает что оно теперь твое.

Мы же гуляем в парках, сидим на лавочках, сами решает сидеть или нет, гулять в парке или нет и тд., однако парк не наш. И если хозяин парка решит что конкретно тебе туда нельзя - он с чистой совестью тебя туда не пустит.

Тебе просто позволяют пользоваться их решениями. И в договоре (который ты скорее всего не читал), 100% есть что-то вроде: "Компания Яндекс предоставляет услугу N клиенту, возможность пользоваться сервисами и блаблабла", Но никак не "Яндекс отдает в собственность 20мб серверного место, облачное хранение данных аккаунта Андрею".

Ответить
0

Может быть и так. Но это свинское отношение к пользователю. И об этом можно хотя бы прислать уведомление что "Мы закрываем ваш аккаунт по причине редкого использования", а не мямлить в трубку. Я так понимаю там еще и в поддержке человек некомпетентный ответил, ничего толком не объяснил.
Почему так не делает Google, фриланс-биржи - ни одна! 

Ответить
0

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, речь идёт вот об этом профиле: https://yandex.ru/uslugi/profile/OooMagnumOpus-199747 ? Хотели бы детальнее во всём разобраться, но для этого нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите номер обращения в поддержку или логин, с которого создан профиль нам в личные сообщения. Всё перепроверим.

Ответить

Комментарии

null