«Яндекс.Маркет» доставили пустую коробку
Понадобился мне как-то SSD, после всех гуглейний матчасти остановился на samsung evo 860, m.2 форм-фактора, объемом 1Тб, т.к. он был мне очень нужен и упор я ставил на гарантию при браке. В этот момент на яндекс.маркете была скидка на него, ну грех не воспользоваться, сомнения закрались еще на этом этапе — вдруг брак или еще чего, но потенциальная экономия затмила разум.
Оформил заказ 15 января 2021 в 23:17, прямо через Яндекс.Маркет, у гр. жены на карте оказались спасибо бонусы сбера, решил ими воспользоваться и получилась сумма в 7947 рублей, очень сладкая цена. Ну и стал ждать доставку 17 явнваря 2021 года.
Наступил заветный день, звонок от курьера: "Буду у Вас в течении часа". Час прошел быстро, звонок в дверь, получите — распишитесь за доставку. Решил вскрыть коробку при курьере, подошла жена посмотреть, что я там такого заказал. После вскрытия транспортировочной коробки, заметил, что упаковка SSD уже вскрывалась, это было заметно по язычку (на фото ниже выделен).
Ну мало ли, может проверяли работоспособность — подумал я. А вот после вскрытия оказалось, что внутри пусто... начинаю злиться, жена смеется, курьер говорит: "звоните в поддержку" — и удаляется на следующий заказ.
Звоню в поддержку первый раз, говорю, что за беда настигла меня, и выслушиваю как оформлять возврат товара как стихотворение, причем половины слов не слышно из-за отвратительного качества микрофона поддержки (или это была громкая связь). Половина понятна другая половина нет. Ладно, сам разберусь, и оформлю возврат, заполнил шаблон заявления, сделал и вложил фото, разочаровывающие меня. Далее этап отправки: "отправки чего, коробки в коробке внутри которой ничего нет?" — дебилизм подумалось мне. И начал я звонить второй раз в поддержку, спойлер — этот раз оказался более удачным, пока жду очереди, параллельно думаю о покупке ПО в GoogleApps для записи звонков. Наступил мой черед, разговор с девушкой, объясняю казус, называю номер заказа (34255115), и что делал для возврата, она говорит, что все видит и фото в т.ч., и говорит, что отправлять ничего не нужно и не правильно выбрана тема оформления, а просто ждать 10 дней пока мне перезвонят, я предложил отправить коробку на дактилоскопию, сказали еще раз, что ничего отправлять не надо … Ну чтож 2021 ты меня еще не сломал!
Начал паралельно оформлять такой же SSD в DNS, вышло все в 11389 с доставкой в день заказа, привозят вечером вскрываю упаковка девственная, открываю и SSD на месте, а то если бы 2й раз так оказалось это был бы страйк полнейший.
Итог:
- Потратил время;
- Разнервничался, что поднялось давление;
- Все планы из-за этого были разрушены (стенды мои T_T);
- Минуст 9 238 ₽ из семейного бюджета, которые теперь под вопросом;
- Минус 11 389 ₽ (10900 SSD + доставка) из семейного бюджета, на покупку из другого магазина;
- Разочарование в степени человечности у Вора с одновременным восхищением его степенью животности (у Фридриха Энгельса такая мысль падала с уст);
- Надежда, что все это не кража, а — "забыли положить" (Вера в лучшее);
- Разочарование в Яндекс.Маркет.
#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс.маркет
С каждым днем все срашнее читать про Яндекс.Маркет. Сначала они доставку задерживают, потом отменяют заказы. Потом перестали баллы начислять за заказы. Теперь воруют заказы. Что дальше? Кого-то ограбил курьер Яндекс.Маркета?
Дело в том, что курьер то нормальый, проблема на стадии комплектации заказа, а это уже те что на складе их и надо пытать вопросами. Коробку транспортировучную если вскрыть видно будет, да и у покупателя вопросы возникнут к курьеру сразу.
Столкнулась с идентичной ситуацией, заказывала этот же SSD у Яндекс Маркета и в итоге получила пустую коробку, на то что коробка вскрывалась, сразу не обратила внимания, (потому что распаковывала с канцелярским ножом), сейчас тоже жду 10 дней, но тишина со стороны Яндекс Маркета доверия не внушает.
Я думаю в данном случае СБ (+ ИБ, когда как в зависимости от структуры) яндекса должна заняться инцидентами, мне тоже оформили возврат, через 10 дней. Что делать с упаковкой и коробкой пустыми, вопрос, поидее на них отображены серийные номера, по которым возможно отследить использование SSD (Но это возможно при желании "заморочиться" СБ\ИБ).
Думаю у них имеется ТСБ в зонах комплектации товаров (FHD) и отследить кражи им не составит труда (провести служебное расследование). По нормальному это проблемы кадровой безопасности (при проверке кандидатов на благонадежность). Как вариант поверх заводской пломбы клеить RFID метку для контроля движения товара по складу, а на входах и выходах из места работы поставить рамки для детекции полупроводников. Сначала покажется, что сумма большая, но она себя окупает (если посчитать общие затраты на такие случаи - з.п. поддержки, телефония, элект-во и прочее... Т.к. поддержка любая это убыток для компании, но бизнесс по русски пораждает то от чего страдает и сам).
Согласна с вами! Хочется верить, что будет возврат средств и у сервиса появится возможность отслеживать целостность и наличие товара в коробке, до отправки заказчику.
Поступил сегодня возрат от Яндекса с баллами.
Пишите, чем кончится, интересно.
В итоге пришел сегодня подтвержденный возврат + "Кассовый чек. Возврат прихода". А вот если ниже почитать то случай оказался не единичный.
Самому интересно... И тревожно.
Яндекс.Маркет вроде не сам продает, это агрегатор. Там магазины. Озвучьте героя, пожалуйста.
Давно уже сам продаёт. Как продали деньги сберу
Не все сам продает. Там по прежнему есть сторонние продавцы и даже ссылки "стать продавцом".
Разве Яндекс не купил Ozon ? Как я помню, сейчас есть Я.Маркет, подобие E-Katalog и есть Я.Покупки, куда в основном и попадаешь, если не перейти самим в «Маркет»
Ошибся, действительно
Вы не тот смотрите. Это sata. Автор покупал m2. Я попытался поискать - продавец OOO "Яндекс.Маркет"
Все правильно и у меня тоже
Ошиблись форм фактором, это накопитель 2.5 дюйма, а тот который я заказывал это m.2 (2280) формфактор
Если остался телефон курьера - сохраните обязательно. В случае чего, он свидетель.
Есть записан
Интересно, а можно было курьера не отпускать, а попросить подписать акт, в котором зафиксировать проблему? Лишний свидетель, опять же бумага...
В тот момент не думалось об этом...
Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Заявка на возврат уже оформлена. Коллеги ещё не успели взять её в работу из-за высокой нагрузки, сейчас поступает много обращений. Я их поторопил, постараемся как можно скорее вам помочь. Пожалуйста, ожидайте письмо на почту.
Здравствуйте, посмотрите и мой возврат, сегодня 10 дней со дня претензии, не заставляйте меня делать тут отдельную тему, и идти в территориальный рпн. То неработающий телевизор вы просите выслать почтой (ага, смешно), то сдать в сервисный центр (уже выезжаю). Впрочем если для вас 1% пени это копейки..., то я согласен на такую "инвестицию", а там и моральные бонусы от мирового судьи подъедут. С ув. Михаил
Заказ № 33487084
Михаил, здравствуйте! Всю информацию передал коллегам из службы качества. Простите, что возникли трудности с возвратом товара. В течение 48 часов свяжемся с вами для решения этой проблемы.
Здравствуйте, у меня точно такая же ситуация, только произошла немного ранее, 16 января. заказ № 34210196. Случай неприятный и подрывающий доверие к сервису.
Здравствуйте! Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Вашу заявку на возврат уже получили. Её возьмут в работу в течение следующей недели. Пожалуйста, ожидайте письмо на почту.
Здравствуйте, вот только полтора часа назад тоже произошла подобная история, в моем случае не доехал 970 pro на терабайт, тоже есть мятый уголок на наклейке(
Мне тикет уже открыли, но вот интересно, у вас СБ вообще не работает что ли, раз так часто происходят такие ситуации? Или в компании решили присвоить мотто амазона: "деньги есть - ума не надо"?
Владимир, здравствуйте! Конечно мы стараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. Разбираем случаи с партнёрами и отключаем поставщиком, на которых часто жалуются покупатели.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Потороплю коллег с решением по вашему вопросу.
Олег, буду благодарен, если поможете. Заказ 35027453, обращение 1657314818.
Спасибо, что уточнили. Уже всё проверяем вместе с коллегами и в течение дня вернёмся с обратной связью на почту или по телефону.
Такая же ситуация. И на следующий день обнаружил так же мятый уголок. Автор, ты писал на pepper? Просто ты тот же человек или третий. 21.01
Pepper услышал от Вас только что. Сочувствую. Я в СПб проживаю, может это имеет локальный характер?
Не думаю. Я из Екатеринбурга. Вам что Яндекс говорит на сегодняшний день? Мне сказали до 31.01 ответ дадут.
Ну ждите. Все чем могу поддержать, это пожелать только терпения и справедливости.
Значит централизованно идет кража.
Добрый день! Произошла такая же ситуация, оформила заказ через сервис «Яндекс маркет», 30.12.2023 доставили вместо товара за 22 тр мешки соли!