Накрутка отзывов WildBerries. Глава 3. Фейковые аккаунты с фотографиями девушек, которые мертвы. Продавец без совести

На WildBerries самая простая накрутка отзывов, ведь для того, чтобы оставить отзыв, не нужно забирать товар из пункта выдачи, а достаточно лишь от него отказаться и затем спокойно дома или в офисе написать отзыв на 5 звёзд. Многие продавцы WildBerries не стесняются накручивать себе отзывы, публикуют их в своём профиле, пишут сотни фейковых отзывов с одного аккаунта, а затем радуются росту продаж своего товара. Эта статья про очередного крупного накрутчика отзывов у которого точно нету никакой морали, продавец, который думает только о себе.

Почему у продавца ИП Савинов Виталий Александрович нету совести и морали?

1-й фейковый аккаунт Анастасия (76).

На нём используется имя и фотография девушки, которая мертва, её убили.

Конечно можно написать, что мол это конкуренты создали фейковый аккаунт, чтобы портить репутацию Савинов В. А., но тогда почему продавец у которого несколько разных магазинов, разные бренды (перечислю ниже), 62 раза отвечает "Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку нашего товара. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой."?

Все отзывы у Анастасии оставлены 17 и 21 декабря. Конечно не многие покупатели и продавцы, узнают на фотографии девушку, которой нету в живых, но фотографию можно использовать, ведь мёртвый человек не сможет подать в суд. Какое ещё может быть объяснение этому? Напишите в комментариях. А такой случай использования чужой аватарки меня очень расстраивает, данный фейковый аккаунт не единственный, я постараюсь найти все фейковые аккаунты, которые участвуют в накрутке отзывов.

Бренды от ИП Савинов Виталий Александрович.

Все магазины можно найти благодаря тому, что аккаунты покупателей оставляют на них фейковые отзывы сразу на несколько брендов.

2-й фейковый аккаунт Пахомова (160) возможно, что это реальный работник, который занимается накруткой отзывов.

Десятки отзывов на разные чехлы для разных смартфонов.

127 раз продавцы разных магазинов (брендов) ей отвечают "Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку нашего товара. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой."

26 раз бренд Borofone ей пишет "Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! Спасибо за высокую оценку товара! Ваше мнение очень важно для нас и будущих покупателей! Будем ждать Ваших заказов для того, что бы вновь Вас порадовать! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!"

Этот аккаунт объединяет в себе многие бренды, которые я тут запишу: QY, Fooxy, mocoll, Body Guard, Premium Device, Kingxbar, LUXO, Mr. Me, Borofone

Добавляем товары этих брендов к себе в корзину. Затем смотрим продавцов:

Бренды: Fooxy, QY, mocoll, Kingxbar, Body Guard, LUXO (не поместился на скрине), принадлежат Савинову Виталию Александровичу.

Бренд Mr. Me скорее всего его жене ИП Савинова Альфинур Назифовна.

Borofone и Premium Device принадлежат Мазманова Бела Артюшовна ИП, которая скорее всего является его другом, партнёром. Чтобы это понять, заходим в группу Вконтакте premium.device (ссылка) и видим, что её администратор:

Виталий Савинов администратор группы бренда Premium Device. Кстати, подписчики и лайки на первой и последней записи также накручены, как и отзывы, но это уже другая история.

В итоге 9 разных магазинов с разными брендами находятся под руководством Савинова Виталия Александровича. Многие фейковые аккаунты пишут отзывы на все 9 его магазинов.

Накрутка отзывов от Савинов В.А.

Как говорится не царское это дело накручивать отзывы самому владельцу магазина, это делают его работники, которые занимают определённую должность. Но как говорится, рыба гниёт с головы, правда такие миллионеры себя рыбой не считают. Поэтому ответственность за накрутку отзывов в моих статьях всегда несёт глава компании, а не работники.

Я постараюсь перечислить все фейковые аккаунты, участвующие в накрутке:

3-й Клавдия (116 отзывов), но кроме чехлов, есть ещё другие товары:

Ля, благодаря Клавдии, я нашёл ещё их бренды:

NEU Chatel, Pump, system JO, The Surprise тоже их бренды.

Затем ещё бренды:

Тоже магазины Савинова Виталия Александровича: Nimmy, X-Level, pierre cardin, G-case, mumuso Уже 18 магазинов от одного бизнеса.

К сожалению, даже в этом случае, используется аватарка девушки, которая на данный момент мертва. Настоящее имя Анастасия, а дальше читайте тут

2-й случай, когда человек без совести использует чужую фотографию мёртвой девушки.

Конечно можно написать, что мол это конкуренты, тогда почему в её отзывах владелец разных брендов 106 раз ответил "Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку нашего товара. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой." И конечно же Савинов Виталий Александрович не заметил накрутку и в этот раз?

4-й Алина (195 отзывов) вроде она жива, благодаря Алине можно найти ещё бренды.

Чехлы от Amilio Sentini и зарядки Totu принадлежат тоже Савинову Виталию Александровичу. Этот чехол WiWU. Т.е. около 20 брендов.

Тут я скорее всего ошибался, WildBerries делится не по магазинам как Ozon, а делится по брендам, которые продают одни и те же продавцы. Это мне пока никто не подсказал, это моё предположение. Т.е. один продавец накручивает отзывы на товары, которые продаёт из своего магазина, который имеет более 20 разных брендов. Но конкретно у магазина на WildBerries нельзя посмотреть профиль, где бы были собраны бренды от одного продавца.

5-й Анастасия (162) также куплены десятки чехлов, стёкол и т.д.

6-й Ольга (323) тоже несколько сотен раз она получает ответ «Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку нашего товара…»

7-й Елена (109) все 109 отзывов написаны на чехлы для смартфона.

8-й Людмила (130) тоже прикупила себе сотню чехлов, почему бы и нет.

9-й Екатерина (59) тоже десятки чехлов от одного продавца.

10-й Лиля (278) тоже все отзывы фейковые.

11-й Ольга (80) у неё просто аватарка от фотомодели.

12-й Анастасия (671) трудно написать культурно, мне не хватило сил долистать все её отзывы до конца, пока 671 фейковый отзыв это абсолютный рекорд. Несколько сотен раз получает ответ «Добрый день! Благодарим за»

13-й Юлия (112) все покупки сделаны у одного продавца.

14-й Николай (218) также все покупки у одного продавца.

15-й Мария (158) отзывов на стеклы, чехлы и т.д., т.п.

Накрутка доказана, дальше искать фейковые аккаунты я не буду. А если продавец удалит свои отзывы, напишет что-то вроде — я не накручиваю бла-бла-бла, а несколько тысяч фейковых отзывов написаны конкурентами, то конечно же я сделаю вторую статью про этого продавца. Посмотрим, собирается ли он удалять отзывы, а затем оправдываться.

Итог по 15 аккаунтам — 2874 фейковых отзывов из того, что я нашёл.

Вывод и мнение

Я не сразу понял, что весь WildBerries делится не бренды, а не на магазины как Ozon. Почему никто мне не подсказал, как вам не стыдно:) !? Поэтому можно только в корзине посмотреть кому принадлежит бренд, узнать имя продавца. А узнать бренды продавца можно только с помощью его накрутки отзывов.

Из-за такой системы WildBerries у продавцов частенько возникают споры по поводу владения брендом. Ведь достаточно подписать своему товару название продающего бренда, чтобы гарантировать качество. Такая система мне совсем не нравится, это просто бардак, сайт на котором как минимум у меня нет желания делать покупки. Покупатели не могут узнать чем торгует конкретный продавец, какими товарами, а лишь смотрят на звёзды у товара одного бренда. Продавец с более успешной накруткой конечно же будет выше в поиске по конкретному бренду. В общем, WildBerries это точно не топ 1 маркетплейс России, а накрутки отзывов там гораздо больше чем на Ozon, но её немного легче доказать. Сейчас актуально создание сервисов с поиском накрутчиков отзывов, конкурентов, дерзайте (подобного нету).

Опрос на тему «Почему продавец всегда одинаково отвечает?»

Я не совсем понимаю, почему продавец тысячи раз отвечает "Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку нашего товара. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой." на многих фейковых аккаунтах один и тот же ответ.

Мой вариант, что это делает сотрудник, который так работает:

Почему продавец всегда одинаково отвечает на отзыв покупателя?
Его сотрудник так работает на....
Есть бот (программа) для автоматического ответа покупателям.
Есть шаблоны ответов, где сотрудник выбирает ответ на от...
Не знаю, а статья всё равно фейк, хахаххаха.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD1 Отзывы у большинства аккаунтов удаляют прямо сейчас.

Как я понял, кто-то сидит и удаляет отзывы вручную, последовательно, читая мою статью. Затем продавец напишет, что статья фейк, а он мол не накручивает и конечно же это будет ложью. Могу написать продолжение, если же это потребуется, поискать ещё фейковые отзывы, чтобы их также удаляли. Поэтому не забудьте удалить отзывы, которые я не перечислил в статье.

UPD2 В итоге удалили все отзывы, кроме Марии и других аккаунтов, которые я не перечислил в статье. В статье "Накрутка отзывов WildBerries от продавцов защитных стёкол для смартфонов. + Руководство по поиску накрутчиков отзывов" я написал ещё фейковые аккаунты, которые есть у этого продавца.

{ "author_name": "Юрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0445\u0443\u0435\u043b\u0438","\u043d\u0430\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wb"], "comments": 73, "likes": 38, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 198343, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 19:52:25 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поверхностный алмаз

28

Пересказ. Очередная статья про накрутку отзыов на WildBerries. Среди фейковых аккаунтов есть как минимум 2 девушки, которые на данный момент мертвы. У меня опять пригорело, очередной продавец, который уху ел. Тысячи фейковых отзывов. WildBerries делится на бренды, а не на магазины, ранее я ошибался.

Ответить
18

Ты, Юрий, продолжай. Дело богоугодное.

Ответить
6

Длиннопост но выглядит весьма объективно. Побольше бы такой аналитики с конкретикой, а не вилами по воде.

Ответить

Поверхностный алмаз

Смутный
5

Длинный, да. Хотелось бы чтобы уже кто-то сделал сервис по отслеживанию фейковых отзывов и плагин, но это всё мечты.

Ответить
0

Прогнозируя такое дело, вангую, что его ддосом положат так, что вряд-ли хватит денег без пожертвований поднять. А потом и телефон положат, найдут. Это ж деньги...бизнес...а ВБ это на руку

Ответить

Поверхностный

Richard
0

Ну можно сделать это платным сервисом. Дать доступ как минимум мне. Заработать деньги за доступ к сервису. Это сложно сделать, я не смогу, но могу бесплатно рекламировать такое.

Ответить
3

Одинаковый ответ продавца, это у ВБ есть функция - шаблон ответа.
Когда отзывов мало, можно и ручками, когда их много, все же шаблоны лучше.

Ответить

Поверхностный алмаз

Pavel
0

Один и тот же шаблон без рандома? Т.е. можно только один отзыв задать, а он будет постоянно одинаково отвечать? 

Ответить
1

Да, какой шаблон напишешь такой и будет. Просто его выбирать нужно и все. Автоматического отзыва на отзыв нет.

Ответить

Поверхностный

Pavel
0

Можно ещё скрин для наглядного примера? Я просто не продавец WildBerries.

Ответить
–23

Ппц доебка. Ну мертвы и мертвы и что? Теперь на аватарки живых людей можно только ставить? У меня епт Орсон Уэллс был на аватарке? Я теперь осквернил память мертвых. Какой ты душнила

Ответить
6

Ппц доебка - это ваш комментарий. Ежу понятно, что налицо попытка выдать себя за другого человека и сфабриковать ложное представление о востребованности и качестве товара. Но раз вы не против, пользователи вц будут юзать ваше фото и фио в своих целях.

Ответить
–9

нет никакой попытки выдать себя за другого человека, нет никаких оскорблений мертвых и прочей чуши. Просто фейковый отзыв на какое-то китайское говно. Он нужен для того, чтобы товар находился выше в каталоге и все. 
Никого не ебет личность и аватарка того кто пишет отзыв. Используйте мою фотку, мне пох

Ответить

Смутный глобус

Дмитрий
1

Нет, Вашу фотку будут использовать не сейчас, а попозже, сами понимаете когда.

Ответить

Поверхностный алмаз

Дмитрий
1

Такое не подлежит сравнению. Кто ставил такие аватарки, тот точно не моралфаг, как и вы.

Ответить
–7

Причём тут маралофаг? Я просто не темный суеверный человек. Не склонен к дикарским обрядам и всяким глупым суевериям. Могу ставить на аватарку мертвых, живых, могу поставить Пиночета или Махатму Ганди. Это ровным счётом ничего не будет значить. Тк это просто фотка.

Ответить

Поверхностный

Дмитрий
3

Одно дело аватарка на форуме, а другое дело аватарка девушки, которую убили, и на Wildberries.

Ответить
–10

Нет, это везде просто картинка, которая ничего не значит. 

Но я понимаю, есть такие фанатики, которые готовы камнями закидывать из-за каких-то фоток и надуманных оскорблений их чувств.

Ответить
1

Перечитал "пиши-сокращай"?)

Ответить
0

Продолжайте держать нас в курсе!

Ответить

Поверхностный алмаз

Поверхностный
0

Часть отзывов уже удалили. Возможно, что сам WildBerries их удалил или продавец прочитал статью.

Ответить

Многочисленный микроскоп

4

В этот раз очень хорошо вышло👍

Ответить
2

И почему автор статьи всегда одинаково отвечает на хвалебный отзыв комментатора?

Ответить
6

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и положительную оценку поста. Мы очень рады, что вы остались довольны материалом.

Ответить

Поверхностный алмаз

Понь
0

По разному.

Ответить
1

Напишу здесь. В ЛК кабинета поставщика WB при работе с отзывами есть шаблон. Можно сделать несколько шаблонов для разных отзывов (положительный/отрицательный/проблема какая то) и отвечать на отзывы двумя нажатиями левой кнопки мыши - ответы одинаковые, потому что их сотрудник не хочет заморачиваться при ответе на 671 отзыв им же оставленный)

Ответить
3

VC превращается в бюро сыщиков 😅
Так держать

Ответить
2

Классная статья. Спасибо, автор. В очередной раз сделала выводы про WB, даже если они напрямую к этому не причастны.

Ответить
0

WB просто плевать хотел на всех, на продавцов, на покупателей, на сотрудников. Лучше с ними не иметь дела вообще никогда ни в каком контексте.

Ответить
2

«Буду брать ещё» - как будто макароны покупает. Это же, ска, защитное стекло

Ответить

Поверхностный алмаз

Yusif
0

Да, забавно. Обычно купил защитное стекло и забыл на несколько лет, а они себе пару десятков заказывают, но это просто явная накрутка от женщин, которые сидят на ЗП.

Ответить
2

Не люблю  это говорить но сегодня это часть большинства маркетинговых стратегий при этом долгосрочных. Так что да это так у 90% продуктовых компаний и не только.  Самое ужасное в этом то что меня когда-то заставляли заниматься созданием таких Пулов.  Некоторые совсем зашкварились  и создали фермы отзывов.  А благодаря  нейронкам типа этой https://thispersondoesnotexist.com/ и её открытому гитхаб коду, стало возможным не только лица генерировать но и рандомных людей с вашим продуктам у них в руках в любой позе и с любой эмоцией на лице. 
И отвечающим номером телефона даже этого клиента с уникальным голосом и интонацией и с уникальным IP.
Это целая индустрия по живее чем Dating трафик  ))) 

Ответить
0

Зачем вы рассказали им?! ))

Ответить
0

Это еще цветочки вы не знаете,  что голосовые боты подвального типа - давно прошли тест Тьюринга лучше человека, я был свидетелем когда бот опросник обзванивает 200000+ ботов покупателей и они точно отвечают на его вопросы и на основании этих данных  компании (доверчивые ) строят свои  Customer Journey Map (CJM)  ХА-ха-ха вот это реально уже жесть ! чтоб вы понимали - и это не будущее это уже сегодня :-)     

Ответить
0

Вау, я бы тоже посмотрел на это вживую. Но в целом представление имею. А мужики-то ещё не знают )

Ответить
0

Не даёт приёмная мне лайк поставить.
Обязательна нужна огласка, иначе будем поддерживать всякое плохое качество и мошенничество. Спасибо. 
Я наивно думала, что, если ты не купил товар, то отзыв не написать. 

Ответить

Поверхностный алмаз

Marina
1

Нужно купить товар, а затем от него отказаться в пункте выдачи WB.

Ответить

Поверхностный алмаз

Marina
1

Благодаря огласке они удаляют отзывы, которые сами написали. Но не все, а которые я перечислил в своей статье.

Ответить
1

Там шаблоны отзывов есть, плюс половина продавцов у другой половины скомуниздила примеры как отвечать. Да что уж говорить, воруют фото и описания. Так что тут это сложно доказать связь только по одинаковому ответу. 

Ответить

Поверхностный алмаз

Алексей
0

Я ещё дополнительно добавил многие товары в корзину и посмотрел кто их владелец. И пришлите, пожалуйста, кто-нить скрины шаблонов отзывов, как это выглядит со стороны продавца, хотелось бы посмотреть.

Ответить

Поверхностный

Алексей
0

Это просто недовольный покупатель и отсутствие модерации отзывов. Я рассматривал такое в статье про разблокировку продавца.

Ответить
1

Почему мне плевать? Что я за человек такой? Видимо я мизантроп? Как жить?

Ответить
1

Добавил в чат. Как всегда с удовольствием читаю очередное расследование

Ответить

Поверхностный алмаз

Nikolay
0

Рад, что мои статьи доставляют вам удовольствие.

Ответить

Металлургический браслет

Поверхностный
0

Юрий, все бренды продавца на Вб, Вы можете узнать через сервис mpstats.io.
Сервис платный.
Напишите мне, я могу вам выгрузить данные.

Ответить

Поверхностный

Металлу…
0

ок, спасибо

Ответить
1

Скандалы, интриги, расследования... ну сядем, почитаем

Ответить
0

Это было в прошлой серии

Ответить
0

а есть ссылка на этот канал? 

Ответить
1

Вообще накрутка отзывов сама по себе - дно. А настолько топорная и вовсе. Но если алгоритмы маркетплейса не могут вычислить бота, что хриначит пачку отзывов одному и тому же клиенту, то зачем стараться.
P. S. : использование фото погибшей девушки осуждаю отдельно, надеюсь ее родственники увидят этот пост и подадут в суд на ип.

Ответить
0

На маркетплейсах можно оставить отзыв только если ты купил товар, поэтому для площадки это не боты, а обычные покупатели

Ответить

Поверхностный алмаз

Михаил
0

Можно отказаться от товара, а затем оставить отзыв. Это чтобы сэкономить, а вб может пофиг на это.

Ответить
0

Услуга накрутки отзывов в серм сервисах очевидно опровергает это утверждение) короче говоря, если есть возможность обойти правила площадки, то должны быть алгоритмы, отслеживающие сомнительную активность.

Ответить

Поверхностный

fudzi
0

Но алгоритмов скорее всего нету. 

Ответить

Поверхностный алмаз

fudzi
0

Они могут увидеть эту статью и удалить аватарку. А что на аватарку ставят такие фото, то это конечно же беспредел.

Ответить
0

Меня знаешь сколько  раз с Мамбы и Бадо и Тиндера даже в Инстаграм;  трупы - звали на свидание о чем ты говоришь Бро!   
На женских трупах держится весь Ewhorning в сети и Blabebles-Dating   )))) 
Нашел чему удивляться в 21 веке )))  

Ответить

Поверхностный алмаз

1

Странно, уже удалили часть отзывов. Может это всё же сам WildBerries делает или всё же продавцы? 

Ответить
0

Странно, что вы думаете что это работа этого ИП .
Это работа нанятых SMMщиков  , у которых заказали отзывы....

Ответить

Поверхностный алмаз

Дмитрий
0

Да я согласен, но он же их нанимает.

Ответить
0

Он нанимает оставить отзывы
А кто это делает - роботы, фейки, юдушники   не вникает.

Ответить
–1

Маркетплейсы уже считаются соцсетями?

Ответить
0

Отзывов уже нет. 

Ответить

Поверхностный алмаз

Moxyk
0

Нету у первых четырёх аккаунтов, а у остальных они есть.

Ответить

Поверхностный алмаз

Moxyk
0

Анастасию сейчас чистят это 5-й аккаунт.

Ответить
0

Предлагаю дополнять будущие расследования оценкой реакции сами маркетплейсов. 

Ответить

Поверхностный

Moxyk
0

Может это сам продавец читает статью и чистит отзывы вручную. Явно видно, что отзывы постепенно уменьшаются. Не факт, что отзывы удаляет сам WildBerries.

Ответить

Поверхностный алмаз

Moxyk
0

Про Евгению не написал в статье, её не стали удалять. Как и других не перечисленных. А у большинства похоже, что удалены. Проверим, читает ли продавец комментарии. https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8K1wrTCsMKzwrTCucK0wrE=

Ответить
–2

Уже не первая статья про накрутки отзывов ВБ.  В которых отчётливо прослеживается обгаживание ВБ по сравнению с Озон. Типо на Озон такого нет и бла бла......
Статьи по любому заказные что бы подорвать репутацию ВБ и лабирование конкурентов.   Тем более 90 % продавцов накручивают отзывы тем самым поднимая рейтинг и зарабатывая. Как будто Америку открыли))) 
В том что отзывы одинаковые нет ни чего странного, обычный шаблон что бы не оставить отзыв без ответа.

Ответить

Поверхностный алмаз

Арсений
0

Про Ozon у меня тоже было много статей. Ozon подтвердит.

Ответить
–4

Ну нету совести и морали и нет, че бухтеть то?

Ответить

Комментарии

null