{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Никита Спере

Товар вы вскрыли, что ещё с ним делали никому не известно, по факту это бу

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Не отрицаю, товар вскрыл, посмотрел и обратно запаковал. Проблема в том что, покупая в интернет магазине, ты можешь посмотреть что тебе приехало только после оплаты в пункте доставки. Если бы покупал в обычном магазине, то мне не пришлось сначала платить, я бы до оплаты понял, что это не мой товар. Из всего этого выходит, что отказ в возврате товара ставить покупателей интернет магазинов заранее в ситуацию, ущемляющие их права.
Так же еще момент. Обратная доставка производится за счет покупателя. Это деньги. Если ты попользовался товаром, нет смысла его отправлять обратно надеясь, что это не заметят. Я не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А как вы хотели? Это интернет магазин, а не розница. Всё логично. Если хотите увидеть в живую Welcome в ближайший гипермаркет бытовой электроники.
Никто вас в правах не ущемляет. Продажа производится дистанционным способом. С характеристиками вы ознакомлены. Они соответствуют действительности. Это ведь ваша проблема что вы не смогли заранее оценить свои возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Нихрена, автор пишет что ему нужен был конкретный объем а на сайте не было указано какой это объем? Полезный? Или "маркетинговый"? Поэтому это косяк магазина, для техники нужно максимально понятно указывать характеристики или вы сами себя возвратами завалите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Есть нормативные акты с описанием "полезного" объема для жарочных шкафов?
Объем всегда указывают так. Любой из производителей. Вы видели хотя бы одну духовку с указанием "полезного" объема?
Больше информации лучше, но всегда найдется человек которому её недостаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Здесь не нужны нормативные акты, здесь нужно немного ума для того чтобы проанализировать товарную позицию и правильно выделить основные характеристики.
К сожалению в большинстве магазинов с товаром работают люди которые не имеют самых элементарных знаний в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Зачем маркетплейсу анализировать характерискики товара? Это агрегатор. Он указывает в характеристиках то что указал производитель. Производитель маркирует товар в соответствии с законом.
Как по вашему это должно происходить? Сотрудник Яндекса должен ездить по складам поставщиков, доставать из коробок товары и изучать их? Сотни тысяч позиций? Бред какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
Зачем маркетплейсу анализировать характерискики товара?

Вероятно для того чтобы упростить жизнь покупателей

Как по вашему это должно происходить?

Работать с поставщиком и предоставлять список категорийных характеристик установленных для данной категории товаров. Аналитики в маркетплейсах чем занимаются?

Сотни тысяч позиций

Категорий не сотни тысяч, при чем тут позиции?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы действительно считаете что я.м не предоставляет такие данные поставщикам? Яндекс маркет это самый крупный и полный каталог товаров в рунете.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда