{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Хорошо, что я отказываюсь от услуг Яндекса, ибо раньше и вправду было лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Услугами какой компании вы пользуетесь сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Маил. Ру/Сбер(Ситимобил) , ибо у них во-первых, цены ниже, что взять такси, что драйв(YouDrive) по сравнению с Яндексом.

Во-вторых, косяков у меня с Маил ру/Сбер не было в отличие от Яндекса(в особенности когда у меня в Такси стоит 0 процентов чаевых, но они списывают 5 процентов(хотя всю жизнь стояло 0 процентов и не менялось, и случайно не нажимал, поэтому пришлось звонить. Тех. отдел Яндекса ошибку признали и вернули 5 процентов этих, но было обидно, многие бы люди и хрен думаю положили и не стали бы им звонить).

В-третьих, раньше было редкость увидеть что-то негативное со стороны клиента в сторону Яндексп, а сейчас хоть каждый день чуть-ли не скандал, то с баллами, то с подписками, то списаниями не понятными(даже взять мой случай) , хотя человек уже давно отказался от сервиса и т. д и т. п.
Вот поэтому, я и жене говорю, что они начали борзеть. Раньше даже если что-то не то было, водитель сдачи не додал, как-то нагрубил, или попадалось хамло в такси, тебе давали промокод(рублями), который был больше самой поездки и искриние извинялись соответсвенно, сейчас дай бог промокод (рублями) компенсирующий поездку только дадут, а то и просто 10 процентную скидку. 

Если маил.ру/сбер скатится, то придется другой сервис искать. Яндекс маркетом не пользуюсь, пользуюсь Ozon(сервис у них становится лучше, чем был до этого, хотя и их работу нельзя назвать идеальной, но у меня с ними проблем не возникало) 

Больше всего нравилось такси Bolt, вот там было шикарно, но к сожалению конкуренцию не выдержали Европепцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У нас с вами наверное разные подходы.
Я в описанной вами истории увидел только то что Яндекс признал свою ошибку и исправил её. (5%). Всё остальное это излишние ожидания. Как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Ну это то, что из недавнего вспомнилось на личном опыте.

Про ожидания согласен, если компенсируют конкретно, то это уже плюс, но когда ты в добавок тратишь свое драгоценное время из-за непонятной ситуации(которая произошла допустим не по моей вине) , то хочется еще и это дело компенсировать.

В общем, я никого не заставляю переходить к кому-то, каждый решает за себя. Я выразил свою точку зрения, вот. На данный момент я не хочу пользоваться услугами Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда