Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Мария Антонова

Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В ней всё доходчиво написано.
Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Сергей, я работаю в этой сфере. Повторю еще раз, что Закон о дистанционной торговле кардинально отличается от Закона о прямой. Если мешать всё в кучу, то конечно никогда, ничего не вернешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ничего себе! У вас оказывается это разные законы?
Есть Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров. Или у вас отдельный закон "о дистанционной торговле" есть?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Представьте себе, существует отдельный Закон о дистанционной торговле. Я не собираюсь с вами сейчас мериться знаниями и доказывать то, что очевидно. Озвучила то, с чем сталкиваюсь каждый день. Вам же рекомендую изучить вышеописанный закон, а в особенности статью 25, на которую вы мне указали. Сразу всё встанет на свои места. Поражает нежелание людей уделить хотя бы одну минуту и просто убедиться в том, что есть что-то иное, нежели они привыкли знать.
Так же, на будущее, вдруг пригодится - предоплаченный товар покупатель должен получить в любом случае от продавца. Он не имеет права просто отменить заказ и послать приобретателя только потомучто у него нееорректный сток или что-то пошло не так. Если вы товар оплатили заранее, то вам его должны предоставить хоть из-под земли, либо как-то с вами договориться, чтобы вы согласились на возврат денег или альтернативу. Если этого не произойдёт и продавец не в состоянии найти такой же товар, то путем нескольких судебных процессов, вполне несложных, но длительных, покупатель получает такую компенсацию, что многим и не снилось.В зависимости от ситуации и вида товара, естественно. Данная ситуация не совсем по теме, но в ту же сторону - люди часто ходят с лапшой на ушахв из-за собственной лени. 
А то так и будете жить, мешая всё в кучу и не зная своих прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Нет такого закона!
Дайте ссылку на гарант или консультант. Докажите что он есть.
Статья 25.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Вот как минимум на этом основании можно законно отказать в обмене.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Сергей, ручками взбейте "Закон о дистанционной торговле". Именно поэтому описала ситуацию выше - колоссальная лень и странная самоуверенность. Я не планирую тратить на вас свое время. Если вы считаете, что правы - пусть будет так, яж не против. Но полениться даже сейчас просто уделить 5 минут и увидеть свою ошибку -..... ну ваше дело))) Не буду вас выводить из зоны комфорта. Если для покупок через интернет вы пользуетесь стандартным ЗПП, то все продавцы будут только рады) И я за вас рада, меньше нам проблем создадите. Что скажем, то и примете)) Всего вам хорошего. Спорить не буду - не люблю 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Может мы говорим о разных странах? Я о Российских законах, а вы о каких-нибудь других.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kruzhevitskih

Ты дебил? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Нет, а вы?

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда