Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки
Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.
Заявленный объем 37 литров.
Печка пришла с задержкой.
Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.
Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.
Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.
Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.
Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»
Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.
Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.
Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.
Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.
Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет
Товар вы вскрыли, что ещё с ним делали никому не известно, по факту это бу
Не отрицаю, товар вскрыл, посмотрел и обратно запаковал. Проблема в том что, покупая в интернет магазине, ты можешь посмотреть что тебе приехало только после оплаты в пункте доставки. Если бы покупал в обычном магазине, то мне не пришлось сначала платить, я бы до оплаты понял, что это не мой товар. Из всего этого выходит, что отказ в возврате товара ставить покупателей интернет магазинов заранее в ситуацию, ущемляющие их права.
Так же еще момент. Обратная доставка производится за счет покупателя. Это деньги. Если ты попользовался товаром, нет смысла его отправлять обратно надеясь, что это не заметят. Я не пользовался.
А как вы хотели? Это интернет магазин, а не розница. Всё логично. Если хотите увидеть в живую Welcome в ближайший гипермаркет бытовой электроники.
Никто вас в правах не ущемляет. Продажа производится дистанционным способом. С характеристиками вы ознакомлены. Они соответствуют действительности. Это ведь ваша проблема что вы не смогли заранее оценить свои возможности.
Нихрена, автор пишет что ему нужен был конкретный объем а на сайте не было указано какой это объем? Полезный? Или "маркетинговый"? Поэтому это косяк магазина, для техники нужно максимально понятно указывать характеристики или вы сами себя возвратами завалите.
Есть нормативные акты с описанием "полезного" объема для жарочных шкафов?
Объем всегда указывают так. Любой из производителей. Вы видели хотя бы одну духовку с указанием "полезного" объема?
Больше информации лучше, но всегда найдется человек которому её недостаточно.
Здесь не нужны нормативные акты, здесь нужно немного ума для того чтобы проанализировать товарную позицию и правильно выделить основные характеристики.
К сожалению в большинстве магазинов с товаром работают люди которые не имеют самых элементарных знаний в продажах.
Зачем маркетплейсу анализировать характерискики товара? Это агрегатор. Он указывает в характеристиках то что указал производитель. Производитель маркирует товар в соответствии с законом.
Как по вашему это должно происходить? Сотрудник Яндекса должен ездить по складам поставщиков, доставать из коробок товары и изучать их? Сотни тысяч позиций? Бред какой-то!
Вероятно для того чтобы упростить жизнь покупателей
Как по вашему это должно происходить?Работать с поставщиком и предоставлять список категорийных характеристик установленных для данной категории товаров. Аналитики в маркетплейсах чем занимаются?
Сотни тысяч позицийКатегорий не сотни тысяч, при чем тут позиции?
Вы действительно считаете что я.м не предоставляет такие данные поставщикам? Яндекс маркет это самый крупный и полный каталог товаров в рунете.