Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

Товарный вид и упакавка это разные вещи. Товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней. Пишите претензию и в суд.
Мне не понятно на каком основании Яндекс.Маркет пытается все время соскочить от ответственности. Если он продал, то должен отвечать. Так и обычные магазины могут к производителю отправлять (и пытаются это сделать), но отвечают они в такой же степени как и производитель товара. А то, мы не продавец, таксисты на таксопарк работают, это алгоритмы новости формируют, а они всегда не при чем, деньги только платите. 

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Закон о товарных агрегаторах позволяет ему не отвечать за все нарушения, кроме недостоверной информации о товаре. Тут случай будет рассмотрен скорее всего так: если информация про объем соответствует паспорту изделия, то агрегатор не виноват. Копипаста информации не влечет для них ответственности. Яндекс очень агрессивно лоббировал этот закон

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Хорошо, что я отказываюсь от услуг Яндекса, ибо раньше и вправду было лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Надеюсь, Александр, что деньги они все-таки вернут Вам

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Услугами какой компании вы пользуетесь сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Антонова

Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В ней всё доходчиво написано.
Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Koxae Sun

Пломбы, скорее всего, есть. Обычно крепёжные элементы заливают чём-то типа пластилина и ставят на эту массу печать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Спере

Товар вы вскрыли, что ещё с ним делали никому не известно, по факту это бу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Статья 25 ЗОЗПП
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Про упаковку тут ничего не указанно. Товар не был в употреблении, значит он не БУ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
Автор

Не отрицаю, товар вскрыл, посмотрел и обратно запаковал. Проблема в том что, покупая в интернет магазине, ты можешь посмотреть что тебе приехало только после оплаты в пункте доставки. Если бы покупал в обычном магазине, то мне не пришлось сначала платить, я бы до оплаты понял, что это не мой товар. Из всего этого выходит, что отказ в возврате товара ставить покупателей интернет магазинов заранее в ситуацию, ущемляющие их права.
Так же еще момент. Обратная доставка производится за счет покупателя. Это деньги. Если ты попользовался товаром, нет смысла его отправлять обратно надеясь, что это не заметят. Я не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Aydar

Да, "я.маркет" меня тоже послал разок, купил товар через я.кредит. возник спор с магазином, обратился в техподдержку, ответ: ваш случай не попадает под наши пункты, без подробностей, и пункт один очень интересный: можем отказать без объяснения причин. Эдак любой случай можно приписать. Написали разбирайтесь сами с магазином

Ответить
Развернуть ветку
Никита Спере

В обычном магазине точно так же, сначала оплата потом выдача

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

С чего вдруг?
В обычном магазине товар стоит на полке. Я могу его взять, покрутить в руках. Если нравится, мне принесут такой же со склада, проверят работоспособность и только потом я пойду платить.
В интернет магазине только картинка и то не всегда правдивая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aydar

В основном это так, если товар вытаскивают со склада. Если же покупается с полки, товар можно осмотреть по полной, даже розетки ставят для включения прибора

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, уточните номер заказа в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Azarenko

А если не была предоставлена информация об условия возврата при !передаче! товара в !письменной! форме - то три месяца, а не 7 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Когда заказываю доставку Сначала проверяю и после оплачиваю. Как то беру.ру привез холодильник и не дали проверить без оплаты, поехали обратно. На след день приехали из обычного инетмагаза все открыли, проверили и я оплатил.
Только так.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

К сожалению, не всё столь принципиальны, когда товар уже у двери. Большинство сдаются и принимают товар без проверки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы, если таковые случаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Уведомление получил. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селин

Давно не заказывал в маркетплейсах и других больших ИМ после аналогичного случая, стараюсь заказывать в не больших ИМ которые больше дорожат покупателями.

Ответить
Развернуть ветку
Pote Pote

При покупке через инет, даже технически сложную технику можно вернуть без диагностики. Все есть в законе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

https://yandex.ru/support/marketplace/delivered-by-marketplace/return.html апелируйте к правилам их же площадки
Если конкретно то пункт правил номер 4 Яндекс маркет возвращает деньги в случае необоснованного отказа

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Сам яндекс свою площадку часто называет маркетплейс, если интересно загугли что это, чтобы в следующий раз не показаться глупым.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

По логике Маркет должен принять товар и вернуть его обратно на склад и переупаковать, а покупателю вернуть деньги. Именно так делает другой маркетплейс, имя ему Вайлдбериз. 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Про переупаковать это сильно. 
Только много жалоб, что никто ничего не переупаковывает 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Таких продавцов рано или поздно выкинут с маркетплейса, магазин-продавец обязан решить проблему с покупателем иначе зачем он маркетплейсу, ведь из-за действий продавца страдает репутация яндекс маркета.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Someone

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Ситуация так себе, конечно, но мне интересно другое. Давно vc превратился в книгу жалоб на онлайн сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда