{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Maria Verkhunova

VC можно смело переименовать в жалобную книгу :)

Ответить
–26
Развернуть ветку
Володя Родионов

Так и есть, категория "Приемная" для этого и создана.. чтобы наладить публичное общение между корпорациями и частными людьми.

Ответить
62
Развернуть ветку
Александр Никулин

По крайней мере этот ресурс хоть каким-то образом позволяет обычным людям достучаться до компаний, в отличие от многочисленного количества сайтов с отзывами, где можно «купить» все.
Ну и как ранее написал Володя - это специальная ветка. Не нравится, листай мимо.
По крайней мере я вижу в этом некую пользу, при чем в первую очередь для компаний, на которые пишутся эти жалобы.

Ответить
22
Развернуть ветку
Полный блик

Отпишись от «Приёмной», делов-то.

Ответить
9
Развернуть ветку
Gre Li

Интересно, почему в каждом посте отсюда возникает такой комментарий. Причём от разных людей. Клоунские щёки на аватаре символизируют волю заказчика?

Ответить
–10
Развернуть ветку
KSA

Что символизирует желание дое**ться до аватарки? Дефицит IQ?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Gre Li

А до комментария? Вам виднее.

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы антисемит?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Семит тогда уж. О, наверняка ты считаешь себя офигенно умным. И в этом ты одинок.

Ответить
3
Развернуть ветку
KSA

А вы несообразительны

Ответить
–2
Развернуть ветку
Gre Li

А у вас аргументы ad hominem? По себе-то не судите. Ну, и изучите термины.

Ответить
1
Развернуть ветку
KSA

Опять у вас вопросы вместо ответов. Быть антисемитом харам!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Gre Li

Что ж вы сами с собой разговариваете?

Ответить
–2
Развернуть ветку
KSA

У вас совершенно не прокачана демагогия. Такие примитивные демагогические приемы как у вас дети осваивают еще в детском саду. Верьте в себя, не прекращайте развиваться  и у вас все получится!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Darya

Люди просто не знают, что можно отписаться от Приемной, а поскольку статьи отсюда часто выходят в топ — народ думает, что бОльшая часть контента на сайте это жалобы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Petrov

Или "жилетка".

Ответить
1
Развернуть ветку
Месье Никита

VC нужно создать бота, который будет писать к каждой статье в Приемной: "VC можно смело переименовать в жалобную книгу"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Из этой шараги ещё не всё сбежали?

Ответить
24
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Тоже ждал их ликвидации, а они типо в метро инет сделали, я в шоке. Нотникто ещё не проверял.
Я был уверен что ни копейки в развитие инфраструктуры не вкладывают судя по качеству

Ответить
0
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Я как-то в переходе купил шесть симок для авито и авто.ру, по две мтс, мега и эту жёлтую нечисть. Мтс и мега успешно отработали свои контакты и торжественно ушли в мусор, попутно подключив кучу ненужных мне гудков и прочего шлака. Пчелы даже не авторизовались в сети. Просто тупо "купил симкарту - иди нах". Чётко, ясно, лаконично, царь Леонид был бы доволен.

Ответить
–7
Развернуть ветку
John Doe

"Купил и чОткого пацанчика в подземном переходе айфон, но оказалось, что он разлоченный. Техническая поддержка Эппл отказалась решать эту проблему. Эппл - г%вно!" Вы вообще на что надеялись покупая СИМки в переходе?

Ответить
9
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Ето биль сорказм

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aleksandr A

Да только на станциях сделали. В тоннелях как не было, так и нет. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Прямо сейчас пишу из туннеля метро. На серой ветке сделали уже неплохо, на синей пока так себе, но с каждой неделей местами все лучше. По качеству в других местах претензий к ним не было.

Вот с домашним интернетом за последние пол года три раза уже интернет пропадал. Но два раза, похоже, оборудование меняли, так как ночью с часа до трёх, примерно. Да и недавно тариф с 300 Мбит подключил... 

В общем для меня Билайн пока очень выгоден и оптимален.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Но сколько вы этого ждали? Я билайнист был со стажем с 1998г, но ушёл на мтс и теле2, тк бил забил. Да и по стате это единственный оператор с жёстким оттоком абонентов. Жена на билайн, никак не дойдёт скинуть оператора. Так что знаю что говорю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Я этого не ждал. Пользовался вайфай в метро) Абсолютно не фанат чего-либо. Билайн в это "чего-либо" входит.

Фактически для меня крайне интересен семейный тариф, так как это очень выгодно, даже если не пользуешься ТВ и есть больше одной симки. Как только такой появился у Билайна, я перешёл к нему от МТС и перевел туда же маму с сестрой. На всю связь в семье уходило около 1500 рублей. У сестры в универе (Плешка) связь так себе ловила, но это не было критично, учитывая выгоду.

Пробовал перейти в Ростелеком (интернет там от онлайма был), но там ужасно работающие скидочные инициативы были. И хоть интернет был отличным, мобильная связь была полным дерьмом. Через три месяца вернулся на Билайн.

Недавно появился семейный тариф от МТС. Если бы он был для меня выгоднее Билана (сейчас на всю семью и интернет в двух квартирах уходит 1100 рублей, сестра уже не в России), перешёл бы на него. Если будет пакет с меньшим количеством "всего" и, желательно, без ТВ, то буду рассматривать.

В целом же за свой разносторонний опыт с операторами и провайдерами могу только сказать, что у всех есть проблемы. Билайн выступает как такой, обычный провайдер-оператор. В целом же по связи мне больше всего нравился МТС, а по интернету онлайм. Меньше всего сбоев при качественной работе. Но Билайн по совокупности характеристик для меня сейчас выгоднее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марат Булатов

Аналогичное мнение, поддерживаю. Интернет дома от Онлайм-Ростелеком. Мобильные - МТС. Сколько порывался в Билайн, но MNP между регионами пока нет. В целом, МТС купленный в другом регионе - дешевле тупо. А роуминга почти нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Престиж Дуо

"На всю связь в семье уходило около 1500 рублей."...Что-то многова-то,у меня две сим с непубличными тарифами 81.36р/мес,500мин во все сети,по исчерпании пакета 30коп/мин,безлимит в 4G, безупречно работает уже 15мес..Итого оплата :162.72р/мес...За подключение на свои номера платил по 1200р за каждую сим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Вся связь в семье - это три симки с общим пакетом услуг, которого хватало всем (там где-то 1500 минут по России было, 300смс и 20-40гб интернета) + домашний интернет. На тот момент из подходящего выгоднее не было ничего. Уж поверьте, я искал) Года два назад платил всегда не больше 1300р за все то же без потерь в услугах. Сейчас плачу 1100р. Ближайший подходящий тариф только у МТС есть за 1500р (+-50р, точно не помню). Ростелеком не рассматриваю, так как с их мобильной связью я натерпелся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Кстати, раз вы абонент МГТС, а для меня МТС+МГТС это ближайший вариант перехода в случае чего, у меня есть к вам пара вопросов, если вас не затруднит, если вы в Москве.

1) стабильность интернета от МГТС насколько хорошая?
2) их роутер тянет заявленную ими  скорость в 500мбит/с? (По проводу/по вайфай?)
3) особенно интересно узнать про дальность и стабильность вайфай сигнала, так как их роутер нельзя поменять. Нормально ли будет ловить в трешке с жзб стенами? Сильная ли потеря скорости и какие задержки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Хоть вопрос адресован не ко мне, но отвечу по заданным вопросам.
За 5 лет гпона дома от МГТС был единственный разрыв, когда МГТС отвалился у половины Москвы. Пофиксили где-то часов за 6. Из заявленных тарифных 500, по факту спидтест даёт даже больше 600, редкие просадки до 480. А покрытие роутера сильно зависит от роутера, который достанется. Они достаточно часто меняются. Лично у меня после их роутера стоит следом Asus OnHub, который с лёгкостью покрывает всю квартиру без просадок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Понял, спасибо) полезная информация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Напиши заявление на перенос номера к другому оператору. У МТС и Ростелеком есть подобные тарифы, если не понравится через 2 месяца вернешься к Билайну как новый абонент. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Никулин

При переносе Билайн может предложит тот самый «2+» тариф для сохранения абонента) и все будут счастливы)

Ответить
17
Развернуть ветку
Володя Родионов

Пообщавшись с тремя живыми людьми в техподдержке и дважды через соц. сеть у меня есть большие сомнения на этот счет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никулин

Пока вы заявление на переход не напишите, ничего не будет. Но как только появится запрос на перенос номера, то и появятся к Вам «сладкие» предложения. Я это на личном опыте знаю, сколько не ругался, но все решалось к сожалению(много потраченного времени и нервов) после заявления на перенос номера.

Ответить
24
Развернуть ветку
А Г

вам будут звонить с билайна по десять раз в день и предлагать лучшие условия...примерно после третьего дня они предлагают вкусное...

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Сенин

Зачем этот билайн, мне и теле2 хватает с их 25гб, минутами и смс, за 165 ₽ в мес.

Ответить
–24
Развернуть ветку
Name

Мы все за вас страшно рады.

Ответить
29
Развернуть ветку
Rodeus

Конспирация 80 lvl

Ответить
19
Развернуть ветку
John Doe

Гонит он. Маркетологов расстреляют за прайсплан в 25Гб за АРПУ в 2.5 доллара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Сенин
Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Сенин

У меня знакомые не верили, но факт остается фактом.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Ого! Беру свои слова обратно! А у Вас какой регион?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сенин

Спб. Я решил перейти на другого оператора и мне такое предложили.

Ответить
0
Развернуть ветку
А Г

У меня безлимит на четырех номерах по 198 рублей..билайн. после 2 попытки ухода плюсом 2000 положили на счет в счет компенсации

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

Плохо стал ловить дома мегафон, и как раз слышал, что при переходе предлагают плюшек. Морально был готов перейти, написал заяву в теле2, купил симку за 450р. Мегафон позвонил и предложил скидку на другой тариф, к нему плюсом 1000 минут и безлимитный инет. Итого за 259 в месяц - 1600 минут, инет безлимитный. Но я обнаглел и выпросил ещё жене Безлимитный интернет, её симка тоже на мне, как и ещё пара активных - дочери и брата. Ну и 450 рублей, потраченные на симку теле2 компенсировали)

Ответить
0
Развернуть ветку
Inna Raguz

Ничего себе!Вы молодец!😊👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сенин

Ну такова здесь иерархия сообщений)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Rodeus

На время постов обрати внимание

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сенин

Я в курсе времени постов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Сенин

Да сообщения прыгают то туда то сюда, не всегда понятно кто чего написал, на что ответил, в каком порядке...

Ответить
0
Развернуть ветку
Привет

не минусите её, она обижается и минусит в ответ :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

Еле2 на этот тарифный план не подключает "новеньких".

Ответить
0
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Я бывший сотрудник, уволился потому что начальство заставляла обманывать людей, подключить этот тариф можно, но начальство свыше запрещает, ибо билайн и так разоряеется, поэтому нужно по максимому выжать из клиентов и не подключать дешевые тарифы

Ответить
4
Развернуть ветку
KSA

Настоящие бывшие сотрудники всегда рассказывают про секретную смс на секретный номер, которая подключает безлимитный безлимит навсегда

Ответить
10
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Нет такого, даже для сотрудников

Ответить
1
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Я бы записал видос как на..вают в салонах свзи билайн, но как бы его в массы пустить

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

За вас всё сделал Асса на ютубе ))
Про другого оператора, но, думаю, плюс-минус аналогично https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить
0
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Например, когда вы хотите взять что-то в кредит, обязательно вам запихнут настройки и страховкуч плюс параллельно оформляется кредитная карта альфа банка, ибо план по ним есть, но никто их не дает, в конце кредита вам просто говорят, вот вам кредитная карта в подарок, но были случаи когда кредитку тупо не отдавали

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Я не понимаю, как это реально?
По официальным данным совокупная доля рынка большой четверки пришлась 252,9 млн абонентов.
У Билайна сейчас около 22%, а рентабельность 35.9%. Это вообще огромная рентабельность если сравнивать с другими сферами бизнеса.
В среднем один абонент тратит 376р в месяц. Итого их чистая прибыль только на сотовой связи 7,5 млрд.
Ну вот как, как реально при этом "разоряться"?

Ответить
3
Развернуть ветку
Влад Валов

Ооо как раз задался этим вопросом, а вы уже собрали всю мякотку. Спасибо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Валов

ибо билайн и так разоряеется
Эмм а в чём причины? Где-то об этом можно почитать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Я вам больше скажу. Если промотать на странице тарифа до раздела "Мобильная связь", там развернуть "Подробно о мобильной связи" и тыкнуться в "Как подключить тариф", то можно прочитать недвусмысленное "Если вы уже клиент Билайн, перейдите на тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении".

Ответить
5
Развернуть ветку
Володя Родионов

и правда, есть такой пункт, а самого тарифа в личном кабинете нет...

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Напишите заявление на переход к другому оператору, с вами свяжется Билайн и скажет, что сделает для вас все, чтоб вы остались) там и выскажите ваше желание

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Сенин

Максимум на год

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Ну через год можно снова попытаться)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Сенин

Я так сделал, только на другом операторе, не буду писать каком, а то тут все нервничать начинают, мне дали скидку 50% навсегда

Ответить
2
Развернуть ветку
Tati Sonata

Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Терентьев

Просто автор долб#, он подключается, если перейти на "Близкие Люди 2", а потом, в приложении выбрать подключение домашнего интернета. Тогда и придет мастер и подключит тебе 2+

Ответить
–7
Развернуть ветку
KSA

Вы токсичный, я вызываю клининг-менеджера!

Ответить
8
Развернуть ветку
Igor Shkarin

А меня в билайне все устраивает. тьфу тьфу тьфу. 700 рэ в месяц за телефон и дом норм.

Кто-то дешевле платит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Igor Shkarin

А вы скок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Амидв Ваджранга

Пчелайн медленно умирает, вы наблюдаете корчи. Сам на нем более 10 лет и все становится хуже и хуже. Пришлось взять e-sim другого оператора, вероятно скоро все вместе перейдём. Грустно.

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Вымпелком всех нас переживет

Ответить
3
Развернуть ветку
Амидв Ваджранга

У него несколько лет падает количество абонентов, сокращают технарей, изнашиваются сети, падает качество услуг. Не завтра, но несколько лет и можем увидеть поглощение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg March

Убежал с Билайна после того, как подключил пятой точкой "анекдоты за 45 рублей в день". Их всплывающие уведомления которые игнорируют блокировку экрана, это верх наглости. Вот еще история с тарифами, в общем совсем за идиотов держат клиентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Вы сами подписались, это пол беды. У меня же "вирус" на телефоне появился, который сам подписывался на платные подписки, даже при выключенном телефоне.
После того как я поругался со старшим менеджером, и мне вернули списанные деньги в виде скидки, "вирус" сразу перестал подавать признаки жизни.
Общался с продавцами Пчелайна по этому поводу, те говорят, что это нормальная практика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Валов

У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу.

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Валов

Человек не совсем животное как вы себе это представляете, который постоянно должен жить на стрёме - спать с одним открытым глазом и оглядываться, растрачивая ограниченные ресурсы. Для этого общество додумалось до таких «зажравшихся» вещей как государство, осознав такие сложные материи как общественный интерес и репутация, а с ним придумало кодекс профессиональной этики для социального порядка. Но так как оккупационная советская власть провела отчуждение государства от русского общества разрушив его до самого основания (атомизация общества) для более лучшего удержания власти над захваченным населением эти штуки в такой среде не работают. Чем охотно и пользуются ненужные люди возглавляющие ненужные компании, чтобы не упускать прибыль ради какого-то там общественного интереса. В итоге все агенты во всех сферах играют в игру с нулевой суммой, при этом не понимания почему вообще везде вокруг тотальный пиздец. Отсюда у некоторых такое вот сознание постоянно оглядывающихся «выживальщиков», которые никому не могут довериться для которых это норма, тогда как я говорю о нормальной ситуации - здоровом/сильном обществе, где это вот всё работает.

По идее за это неэтичное дерьмо с Ростелекомом не говоря уже о хитровыебанных дебилах из Билайн (которые довели эту схему до логического конца) в рабочем обществе им должен был прилететь прямо в голову топор-бумеранг от правительства, регламентирующих подобное поведение, если бы они прозевали, то их бы поправила молотком по голове отраслевое объединение (в РФ нет ни одной дееспособной/независимой и тем более зависимой от текущей советской власти организации), если бы они тоже проспали, то получили бы вилкой в глаз от СМИ (влиятельных/независимых), которых в РФ тоже внезапно нет, если бы и они проморгали, то такую компанию, которая осмелилась позволить себе такое поведение анально растерзали общественные организации с юристами, чтобы нарастить свой социальный капитал, которым собственно и живут, только дай повод наступив на общественный интерес, но их тоже в РФ ноль целых хер десятых. Так и живём зажравшиеся, лошки и выживальщики. Получился длиннопост.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Курносенко

Ростелеком в Новосибирске - подтверждаю, такая же ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Ну... Не знаю... У меня сейчас МегаФон с 2400 минутами, абсолютно безлимитным интернетом и с безлимитной раздачей оного по Wi-Fi. И за сколько? За 250₽/мес!
Эх... Жаль, что бесплатных смс нет. Хотя бы штук 15-20 в месяц не помешали бы...

А так, месяца два назад пользовался МТС, тариф "Х" или как его ещё именовали на момент приобретения "Хайп".
100 минут - жесточайше мало, приходилось использовать свистоперделки вроде МТС Коннект (упаси Господь) или звонить через мессенджеры...
Безлимит на все соц. сети которыми я пользовался и на остальной какой-то мусор. + 7гб на всякие сайты и сторонние сервисы. На удивление, 7 доп. гигов хватало.  Но, самое главное - безлимитный YouTube!
Ну и бесполезнейшие 200 смс... Лучше бы 180 смс переметнули в минуты.
В принципе, из-за YouTube он меня устраивал, но потом, падла, подорожал на несчастные 15₽ (стало 385₽/мес.)

Немного пораскинув, понял, чем платить 4 "бумаги" в месяц, лучше перейду-ка я на МегаФон. В итоге - счастлив. 40 часов разговоров в месяц - вполне неплохо...🤭
Правда у нас в регионе МТС ловит всё-таки получше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Сенин

Нельзя здесь такое писать, некоторые от жадности начинают нервничать))) и ставят дизлайки)

Ответить
0
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Скорей, от зависти)
Но, пока дизов не замечено. Но, думаю, не за горой эти события.

Ответить
1
Развернуть ветку
Пано Дол

У вас тариф, доступный для подлючения всем? Или закрытый какой-то

Ответить
0
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Закрытый, к сожалению. Но ими ведь торгуют направо и налево. Лучше за него чуть переплатить и окупиться через несколько месяцев, благодаря низкой ежемесячной оплате, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Если не отключат этот тариф. Бывали случаи. И ничего не докажешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Да, кстати, есть такое. Но у меня он не корпоративный. Полагаю, год-два он мне прослужит, потому как у моих знакомых эти тарифы по несколько лет. Просто не хотелось давать за СИМ-ку с тарифом больше косаря, поэтому, все не брал, не брал. Выгода была очевидна, просто было немного лень напрягаться. А так, единственный, такой же выгодный вариант - подать заявку о смене оператора с сохранением номера (или как её там...)
Кстати, я приобрёл свою СИМ-карту через знакомых. Продавец их друг и они сказали, что он подаёт заявление о смене и т. д. Потом продает. Из-за этого смею полагать, что вряд-ли мне отключат этот тариф)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Тариф для сотрудников скорее всего. У меня в модеме тоже мега за 250р с безлимитный инетом. Завтра у кого нибудь левая пятка неудачно зачешется и все, халява уйдет. Знакомый давший эту симку говорит, конечно, что вряд ли отключат, но и гарантий ясное дело дать не может.

Ответить
0
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрен Норов

всё как всегда, везде одно наебалово, причём наглое

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Просто вы невнимательный. Какой тут обман? Ещё и наглый? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрен Норов

как какой, в оферте указано что клиент может пользоваться всеми предоставляемыми услугами. Что доступный и актуальный тарифный план может самостоятельно изменить итд.

По факту клиент ограничен в выборе и действиях, причём ограничения не регламентированы.

Какой то консультант устно прокукарекал что новый тарифный план только для новых клиентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Ааа, я подумал что вы за то что Фёдор возмущается что у него нет цен со скидкой за подключение. Тогда согласен. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Дорофеев

Я поступаю проще, расторгаю договор на домашний интернет и ТВ, когда эти ушлепки начинаю звонить по 30 раз и просить этого на делать . Заключаю новый уже на ом тарифе который нужен . Но т.к не давно у Ростелекома появились похожие тарифы интернет+ ты+ мобилка. Больше на Билайн я не вернусь 

Ответить
1
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

«и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф»
У них лапки

Ответить
1
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

У меня на районе за такое убивают нахер

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Десин

Я вам даже больше скажу, у меня на подъезде недавно появилась наклейка с инфой о том, что в нашем доме теперь доступно подключение на супер скорости 300МБит. Но при попытке переключиться на этот тариф после общения с "обычным" и "старшим" специалистом поддержки выяснилось что этот тариф также только для "новых клиентов", не смотря на всю абсурдность ситуации. В чем прикол, Билайн?

Ответить
1
Развернуть ветку
Володя Родионов

UPDATE: итак, спустя неделю разборок, мне просто сегодня пришла смс о том, что нужный тариф подключен и в вк написали:

"Добрый день, Владимир! Мы сложа руки не сидели и нашли способ подключения тарифа "Близкие люди 2+". Приятного пользования😊"

Получается что теперь я всем доволен и могу подвести итог, что жалобы работают, но хотелось бы чтобы впредь такого не было - действовать лояльно к своим постоянным клиентам, чтобы тарифы работали для всех сразу. Всем спасибо за обсуждение!

Ответить
1
Развернуть ветку
Inna Raguz

Без нервотрепки ничего не сделать в нашей стране.Подключить тариф или в школу ребенка по прописке даже сунуть и не сойти с ума.Постоянный бег с препятствиями.Постоянное напряжение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Заглянул в приложение "мой Билайн" на своём телефоне, в раздел доступные тарифные планы, тариф "близкие люди 3+" по цене отличается от вашего скрина в 2 раза, у вас 300, у меня 600. Я тоже в нижегородской области.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анаида Самвеловна

А у меня Близкие люди+3 вообще за 900 рублей. Охренели

Ответить
1
Развернуть ветку
Володя Родионов

Наверное вы из другого региона, видел что для мск тарифы выше чем у нас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вообще не понятно по какому они принципу разные цены ставят

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Разность цен в регионах это нормальное явление для всех операторов.
Там много переменных и точно никто не скажет, по какому принципу работает ценообразование. Но поговаривают, что там и учитывают и среднюю/медианную ЗП и средние траты, что-то типа такого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Я бы сказал обычное явление, а вот нормальным не могу назвать, так как закономерности с уровнем зарплат/трат не вижу.

Не знаю как на Билайне, но всегда удивляла разница в цене у Йоты. Например на старых тарифах, когда был базовый безлимит, минимальный пакет с 300 минутами у меня в Волгограде (в одном из самых нищих милионников) стоил 340р, а в Москве тем временем если не изменят память 290р или даже меньше. Точно знаю, что где-то даже 190-220р был такой же тариф.
Да и в этом случае - у автора поста в Нижнем Новгороде этот тариф стоит 390р, а у меня 500 и условия хуже. При том, что по статистике зарплата в НН чуть выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Есть такое 
Предположительно, в цену ещё закладываются расходы на инфраструктуру, например.
+ Возможен такой вариант, что в Москве дешевле банально из-за того, что и клиентов больше (что логично) и могут позволить снизить меньше рынка, например.
А вот в НН, допустим, клиентов едва хватает для минимальной цены + закладывание рисков.
Черт ногу сломит

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Свица

Плюсую, Московский номер, которому больше 8 лет.
Динамическое ценообразование, или как сказал бы Яндекс:

алгоритм на основе машинного обучения. Его задача — тщательный анализ с учетом множества факторов, на основании которых он предлагает пользователям тарифы с повышенной ценой

Ответить
0
Развернуть ветку
Володя Родионов

Все верно, если вы присмотритесь к скриншоту, то увидите что там скидка 50% для новых клиентов на 3 месяца, это нормальная практика. У меня в приложении тоже самое - 600 р. в месяц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Elven Kelevra

У меня с сайта вон как. И я не их клиент. Никакой скидки нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Че за постоянные клиенты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Постоянные клиенты МТС, Мегафон, Теле2, Тинькофф мобайл и пр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Че за постоянные клиенты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Цикл, ретурн

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Так не «чьи?» же был вопрос 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Не «чи», а «че». Цикл, ретурн.

Ответить
–1
Развернуть ветку
KSA

Ты конпуктер что ли? Цыклы какие-то, сатурны

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрен Норов

ахах, ты жжёшь во всех комментах.

(хм... интересно, если я подпишусь на тебя, мне будут приходить уведомления о твоих комментах)

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Расскажи потом про уведомления. Я как раз на смену на VC заступил

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрен Норов

нет, не приходят, жаль))

(только личные реплики и публикации)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Format C:

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Респект за конкретные действия

Ответить
0
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Комментарий успешно удален)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Вымпелком это помойка, в которой левая рука не знает, что делает правая, а хамство и зашкаливающее распиздяйство являются основообразующими KPI.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Ростелеком точно также поступает, на новые тарифы приятные с главной страницы готовы подключать только новых клиентов, а старые, которые с ними годами, идите лесом! 

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Была такая фигня с подобными тарифами. У жены Билайн, нужно было сменить тариф. На странице Билайна увидел нужный тариф, на него была скидка. Пока входил в ЛК он пропал не только в ЛК, но и с главного сайта. Написал в тех.поддержку через ЛК, подключили тариф именно так, как его видел в рекламе линейки. Что это было хз. Сегодня или в начале месяца (не знаю когда у Билайна расчетный период кончается), кстати, скидка кончается и тариф уже не такой интересный становится :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Престиж Дуо

Здравствуйте!А такой вариант ?85р/мес, безлимит в 4G,500мин во все сети

https://a.aliexpress.com/_BOVD6n
Непубличный тариф,регион подключения Самара,595р за подключение,но можно и на свой номер(своего региона) +500р,я лично им в чат написал и они ответили.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Я Вас не понимаю, ссылку смотреть не буду

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Пуганная ворона куста боится?
Посмотрел за вас, ничего страшного там нет, обычный али:

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Спасибо. Просто набор слов в комментарии не смог логически выстроить в осмысленное предложение. Может и тут расшифруйте?) Предложение ли это, вопрос или что-то ещё?))

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Вам же обычным русским языком написали "Смотрите, на Али есть интересное предложение по тарифу, цена такая, абонентка такая, вот ссылка. Как вам такой вариант?". Вам с русского на русский перевести?

P.S. "РасшифруЕте", учите русский!

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Спасибо за замечание. Т9... Без пробелов тяжело воспринимается, им написанное. Я с радостью приму несколько уроков, да не у Вас. Уже по первому предложению видно, что Ваш посткриптум применим и к Вам самому) Найду репетитора - поделюсь контактами)

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Жду с нетерпением!

Ответить
0
Развернуть ветку
Володя Родионов

UPD1: РосПотребНадзор сказал что это не их забота и перенаправил заявление в ФАС.

UPD2: Билайну фиолетово - Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вы расстроены. Однако, другого ответа не ожидается. Ранее с вами связывались специалисты и предлагали другой тариф со скидкой, но вы отказались. Мы формируем наши предложения всегда персонально для каждого Клиента.
Проверить их можно в личном кабинете и в приложении "Мой Билайн".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ken Block

Хм... А я буквально 5 дней назад спокойно перешел на БЛ 2+ с архивного ТП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Володя Родионов

Каким образом? Через приложение, личный кабинет или визит в офис?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ken Block

В мобильном приложении. Единственное: отвалился доп номер и сам не привязывался, все время выдавал ошибку. Два дня с ТП подключали, но теперь все ок. Кстати, тоже НН.

Ответить
0
Развернуть ветку
алексей докукин

Я в московской области сделал проще. Зшел в один из офисов билайн в своем городе и мне подключили этот тариф " Близкие люди 2" Пользуюсь уже месяца 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алиса Решетова

Вы, наверное, удивитесь. Но данная компания самое дно. К своим сотрудникам у них просто ужасное отношение, а вы говорите про клиентов. 
Советую бежать подальше от них. Расторгать все что можно и прихватить бумажку что ничего не должны. А то что нибудь ещё припишут вам 

Ответить
0
Развернуть ветку
bzzztomas77

после того как выпилили POTUS'а можно все!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Skoromnik

Таже фигня в Москве,  есть тариф 500 мбит промо указан на сайте Билайн,  а заходишь в личный кабинет там только 2 тарифа 100 мбитных одит чисто инет за 450 руб.  Второй инет и тв за 550. Походу пришла пора менять провайдера. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Adnrey Get

Билайн дно пробил уже давно, что стоит только то, что они делают безлимитный интернет, куча абонентов подключаются, в итоге интернете не у кого нет, распределить нагрузку они не могут... В итоге им через 3 месяца приходится сменить тариф всем, по своему усмотрению, на лимитированный. 

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Woo Dee

Не знаю почему хейтят Билайн. У самого Билайн уже несколько лет, когда появился тариф с безлимитным интернетом подключился без вопросов. Недавно было списание по какой-то левой подписке, обратился в тех поддержку без проблем вернули деньги и отключили подписку. Был Мегафон не долго дак с ними подобный случай дошел до нецензурных слов и в итоге ЧС в ВК а деньги в размере 700 рублей так и не вернули. К ним больше ни ногой.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Вы Шариков чепуху говорите. За такие списания Билайн деньги НИКОГДА не возвращает, а лишь делает скидку на абонентку, чтобы компенсировать потери абонента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Woo Dee
Ответить
0
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Онли @Тинькофф Мобайл, онли хардкор

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 152 комментария
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Продать бизнес и начать новый: чему учит опыт Георгия Левина по выходу из бизнеса

Решили поделиться с вами основными моментами из эфира основателя инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub Игоря Рябенького и Георгия Левина. Основатель двух успешных стартапов расскажет, какие ошибки на старте фаундеры могут избежать.

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минус НЕ ИСПОЛЬЗУЯ маржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.