«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

{ "author_name": "Володя Родионов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 147, "likes": 45, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 198450, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 18:30:35 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–26

VC можно смело переименовать в жалобную книгу :)

Ответить
61

Так и есть, категория "Приемная" для этого и создана.. чтобы наладить публичное общение между корпорациями и частными людьми.

Ответить
21

По крайней мере этот ресурс хоть каким-то образом позволяет обычным людям достучаться до компаний, в отличие от многочисленного количества сайтов с отзывами, где можно «купить» все.
Ну и как ранее написал Володя - это специальная ветка. Не нравится, листай мимо.
По крайней мере я вижу в этом некую пользу, при чем в первую очередь для компаний, на которые пишутся эти жалобы.

Ответить

Коммунистический щит

Maria
9

Отпишись от «Приёмной», делов-то.

Ответить
–10

Интересно, почему в каждом посте отсюда возникает такой комментарий. Причём от разных людей. Клоунские щёки на аватаре символизируют волю заказчика?

Ответить
–2

Что символизирует желание дое**ться до аватарки? Дефицит IQ?

Ответить
0

А до комментария? Вам виднее.

Ответить
–5

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы антисемит?

Ответить
3

Семит тогда уж. О, наверняка ты считаешь себя офигенно умным. И в этом ты одинок.

Ответить
–2

А вы несообразительны

Ответить
1

А у вас аргументы ad hominem? По себе-то не судите. Ну, и изучите термины.

Ответить
–3

Опять у вас вопросы вместо ответов. Быть антисемитом харам!

Ответить
–2

Что ж вы сами с собой разговариваете?

Ответить
–4

У вас совершенно не прокачана демагогия. Такие примитивные демагогические приемы как у вас дети осваивают еще в детском саду. Верьте в себя, не прекращайте развиваться  и у вас все получится!

Ответить
4

Люди просто не знают, что можно отписаться от Приемной, а поскольку статьи отсюда часто выходят в топ — народ думает, что бОльшая часть контента на сайте это жалобы.

Ответить
1

Или "жилетка".

Ответить
0

VC нужно создать бота, который будет писать к каждой статье в Приемной: "VC можно смело переименовать в жалобную книгу"

Ответить
24

Из этой шараги ещё не всё сбежали?

Ответить
0

Тоже ждал их ликвидации, а они типо в метро инет сделали, я в шоке. Нотникто ещё не проверял.
Я был уверен что ни копейки в развитие инфраструктуры не вкладывают судя по качеству

Ответить
–7

Я как-то в переходе купил шесть симок для авито и авто.ру, по две мтс, мега и эту жёлтую нечисть. Мтс и мега успешно отработали свои контакты и торжественно ушли в мусор, попутно подключив кучу ненужных мне гудков и прочего шлака. Пчелы даже не авторизовались в сети. Просто тупо "купил симкарту - иди нах". Чётко, ясно, лаконично, царь Леонид был бы доволен.

Ответить
9

"Купил и чОткого пацанчика в подземном переходе айфон, но оказалось, что он разлоченный. Техническая поддержка Эппл отказалась решать эту проблему. Эппл - г%вно!" Вы вообще на что надеялись покупая СИМки в переходе?

Ответить
–1

Ето биль сорказм

Ответить
1

Да только на станциях сделали. В тоннелях как не было, так и нет. 

Ответить
2

Прямо сейчас пишу из туннеля метро. На серой ветке сделали уже неплохо, на синей пока так себе, но с каждой неделей местами все лучше. По качеству в других местах претензий к ним не было.

Вот с домашним интернетом за последние пол года три раза уже интернет пропадал. Но два раза, похоже, оборудование меняли, так как ночью с часа до трёх, примерно. Да и недавно тариф с 300 Мбит подключил... 

В общем для меня Билайн пока очень выгоден и оптимален.

Ответить
1

Но сколько вы этого ждали? Я билайнист был со стажем с 1998г, но ушёл на мтс и теле2, тк бил забил. Да и по стате это единственный оператор с жёстким оттоком абонентов. Жена на билайн, никак не дойдёт скинуть оператора. Так что знаю что говорю.

Ответить
1

Я этого не ждал. Пользовался вайфай в метро) Абсолютно не фанат чего-либо. Билайн в это "чего-либо" входит.

Фактически для меня крайне интересен семейный тариф, так как это очень выгодно, даже если не пользуешься ТВ и есть больше одной симки. Как только такой появился у Билайна, я перешёл к нему от МТС и перевел туда же маму с сестрой. На всю связь в семье уходило около 1500 рублей. У сестры в универе (Плешка) связь так себе ловила, но это не было критично, учитывая выгоду.

Пробовал перейти в Ростелеком (интернет там от онлайма был), но там ужасно работающие скидочные инициативы были. И хоть интернет был отличным, мобильная связь была полным дерьмом. Через три месяца вернулся на Билайн.

Недавно появился семейный тариф от МТС. Если бы он был для меня выгоднее Билана (сейчас на всю семью и интернет в двух квартирах уходит 1100 рублей, сестра уже не в России), перешёл бы на него. Если будет пакет с меньшим количеством "всего" и, желательно, без ТВ, то буду рассматривать.

В целом же за свой разносторонний опыт с операторами и провайдерами могу только сказать, что у всех есть проблемы. Билайн выступает как такой, обычный провайдер-оператор. В целом же по связи мне больше всего нравился МТС, а по интернету онлайм. Меньше всего сбоев при качественной работе. Но Билайн по совокупности характеристик для меня сейчас выгоднее.

Ответить
1

Аналогичное мнение, поддерживаю. Интернет дома от Онлайм-Ростелеком. Мобильные - МТС. Сколько порывался в Билайн, но MNP между регионами пока нет. В целом, МТС купленный в другом регионе - дешевле тупо. А роуминга почти нет.

Ответить
0

"На всю связь в семье уходило около 1500 рублей."...Что-то многова-то,у меня две сим с непубличными тарифами 81.36р/мес,500мин во все сети,по исчерпании пакета 30коп/мин,безлимит в 4G, безупречно работает уже 15мес..Итого оплата :162.72р/мес...За подключение на свои номера платил по 1200р за каждую сим.

Ответить
0

Вся связь в семье - это три симки с общим пакетом услуг, которого хватало всем (там где-то 1500 минут по России было, 300смс и 20-40гб интернета) + домашний интернет. На тот момент из подходящего выгоднее не было ничего. Уж поверьте, я искал) Года два назад платил всегда не больше 1300р за все то же без потерь в услугах. Сейчас плачу 1100р. Ближайший подходящий тариф только у МТС есть за 1500р (+-50р, точно не помню). Ростелеком не рассматриваю, так как с их мобильной связью я натерпелся.

Ответить
1

Кстати, раз вы абонент МГТС, а для меня МТС+МГТС это ближайший вариант перехода в случае чего, у меня есть к вам пара вопросов, если вас не затруднит, если вы в Москве.

1) стабильность интернета от МГТС насколько хорошая?
2) их роутер тянет заявленную ими  скорость в 500мбит/с? (По проводу/по вайфай?)
3) особенно интересно узнать про дальность и стабильность вайфай сигнала, так как их роутер нельзя поменять. Нормально ли будет ловить в трешке с жзб стенами? Сильная ли потеря скорости и какие задержки?

Ответить

Нелепый цвет

Алексан…
1

Хоть вопрос адресован не ко мне, но отвечу по заданным вопросам.
За 5 лет гпона дома от МГТС был единственный разрыв, когда МГТС отвалился у половины Москвы. Пофиксили где-то часов за 6. Из заявленных тарифных 500, по факту спидтест даёт даже больше 600, редкие просадки до 480. А покрытие роутера сильно зависит от роутера, который достанется. Они достаточно часто меняются. Лично у меня после их роутера стоит следом Asus OnHub, который с лёгкостью покрывает всю квартиру без просадок.

Ответить
0

Понял, спасибо) полезная информация.

Ответить

Денежный корабль

20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Напиши заявление на перенос номера к другому оператору. У МТС и Ростелеком есть подобные тарифы, если не понравится через 2 месяца вернешься к Билайну как новый абонент. 

Ответить
17

При переносе Билайн может предложит тот самый «2+» тариф для сохранения абонента) и все будут счастливы)

Ответить
0

Пообщавшись с тремя живыми людьми в техподдержке и дважды через соц. сеть у меня есть большие сомнения на этот счет.

Ответить
24

Пока вы заявление на переход не напишите, ничего не будет. Но как только появится запрос на перенос номера, то и появятся к Вам «сладкие» предложения. Я это на личном опыте знаю, сколько не ругался, но все решалось к сожалению(много потраченного времени и нервов) после заявления на перенос номера.

Ответить
2

вам будут звонить с билайна по десять раз в день и предлагать лучшие условия...примерно после третьего дня они предлагают вкусное...

Ответить
–24

Зачем этот билайн, мне и теле2 хватает с их 25гб, минутами и смс, за 165 ₽ в мес.

Ответить
29

Мы все за вас страшно рады.

Ответить
17

Конспирация 80 lvl

Ответить
1

Гонит он. Маркетологов расстреляют за прайсплан в 25Гб за АРПУ в 2.5 доллара.

Ответить
0

У меня знакомые не верили, но факт остается фактом.

Ответить
0

Ого! Беру свои слова обратно! А у Вас какой регион?

Ответить
0

Спб. Я решил перейти на другого оператора и мне такое предложили.

Ответить
0

У меня безлимит на четырех номерах по 198 рублей..билайн. после 2 попытки ухода плюсом 2000 положили на счет в счет компенсации

Ответить
0

Плохо стал ловить дома мегафон, и как раз слышал, что при переходе предлагают плюшек. Морально был готов перейти, написал заяву в теле2, купил симку за 450р. Мегафон позвонил и предложил скидку на другой тариф, к нему плюсом 1000 минут и безлимитный инет. Итого за 259 в месяц - 1600 минут, инет безлимитный. Но я обнаглел и выпросил ещё жене Безлимитный интернет, её симка тоже на мне, как и ещё пара активных - дочери и брата. Ну и 450 рублей, потраченные на симку теле2 компенсировали)

Ответить
–1

Ну такова здесь иерархия сообщений)

Ответить
0

На время постов обрати внимание

Ответить
0

Я в курсе времени постов)

Ответить
0

Да сообщения прыгают то туда то сюда, не всегда понятно кто чего написал, на что ответил, в каком порядке...

Ответить
1

не минусите её, она обижается и минусит в ответ :)

Ответить
0

Еле2 на этот тарифный план не подключает "новеньких".

Ответить
4

Я бывший сотрудник, уволился потому что начальство заставляла обманывать людей, подключить этот тариф можно, но начальство свыше запрещает, ибо билайн и так разоряеется, поэтому нужно по максимому выжать из клиентов и не подключать дешевые тарифы

Ответить
10

Настоящие бывшие сотрудники всегда рассказывают про секретную смс на секретный номер, которая подключает безлимитный безлимит навсегда

Ответить
1

Нет такого, даже для сотрудников

Ответить
0

Я бы записал видос как на..вают в салонах свзи билайн, но как бы его в массы пустить

Ответить
0

За вас всё сделал Асса на ютубе ))
Про другого оператора, но, думаю, плюс-минус аналогично https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить
0

Например, когда вы хотите взять что-то в кредит, обязательно вам запихнут настройки и страховкуч плюс параллельно оформляется кредитная карта альфа банка, ибо план по ним есть, но никто их не дает, в конце кредита вам просто говорят, вот вам кредитная карта в подарок, но были случаи когда кредитку тупо не отдавали

Ответить
3

Я не понимаю, как это реально?
По официальным данным совокупная доля рынка большой четверки пришлась 252,9 млн абонентов.
У Билайна сейчас около 22%, а рентабельность 35.9%. Это вообще огромная рентабельность если сравнивать с другими сферами бизнеса.
В среднем один абонент тратит 376р в месяц. Итого их чистая прибыль только на сотовой связи 7,5 млрд.
Ну вот как, как реально при этом "разоряться"?

Ответить
1

Ооо как раз задался этим вопросом, а вы уже собрали всю мякотку. Спасибо)

Ответить
0

ибо билайн и так разоряеется

Эмм а в чём причины? Где-то об этом можно почитать?

Ответить

Неизвестный фонарь

5

Напишите заявление на переход к другому оператору, с вами свяжется Билайн и скажет, что сделает для вас все, чтоб вы остались) там и выскажите ваше желание

Ответить
2

Максимум на год

Ответить

Неизвестный фонарь

Роман
1

Ну через год можно снова попытаться)))

Ответить
2

Я так сделал, только на другом операторе, не буду писать каком, а то тут все нервничать начинают, мне дали скидку 50% навсегда

Ответить
4

Я вам больше скажу. Если промотать на странице тарифа до раздела "Мобильная связь", там развернуть "Подробно о мобильной связи" и тыкнуться в "Как подключить тариф", то можно прочитать недвусмысленное "Если вы уже клиент Билайн, перейдите на тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении".

Ответить
5

и правда, есть такой пункт, а самого тарифа в личном кабинете нет...

Ответить
3

Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!

Ответить
1

Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.

Ответить
–7

Просто автор долб#, он подключается, если перейти на "Близкие Люди 2", а потом, в приложении выбрать подключение домашнего интернета. Тогда и придет мастер и подключит тебе 2+

Ответить
7

Вы токсичный, я вызываю клининг-менеджера!

Ответить
1

А меня в билайне все устраивает. тьфу тьфу тьфу. 700 рэ в месяц за телефон и дом норм.

Кто-то дешевле платит?

Ответить

Денежный корабль

Igor
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А вы скок?

Ответить
0

Пчелайн медленно умирает, вы наблюдаете корчи. Сам на нем более 10 лет и все становится хуже и хуже. Пришлось взять e-sim другого оператора, вероятно скоро все вместе перейдём. Грустно.

Ответить
3

Вымпелком всех нас переживет

Ответить
0

У него несколько лет падает количество абонентов, сокращают технарей, изнашиваются сети, падает качество услуг. Не завтра, но несколько лет и можем увидеть поглощение.

Ответить
2

Убежал с Билайна после того, как подключил пятой точкой "анекдоты за 45 рублей в день". Их всплывающие уведомления которые игнорируют блокировку экрана, это верх наглости. Вот еще история с тарифами, в общем совсем за идиотов держат клиентов.

Ответить
0

Вы сами подписались, это пол беды. У меня же "вирус" на телефоне появился, который сам подписывался на платные подписки, даже при выключенном телефоне.
После того как я поругался со старшим менеджером, и мне вернули списанные деньги в виде скидки, "вирус" сразу перестал подавать признаки жизни.
Общался с продавцами Пчелайна по этому поводу, те говорят, что это нормальная практика.

Ответить
0

У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу.

Ответить
1

Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать

Ответить
2

Человек не совсем животное как вы себе это представляете, который постоянно должен жить на стрёме - спать с одним открытым глазом и оглядываться, растрачивая ограниченные ресурсы. Для этого общество додумалось до таких «зажравшихся» вещей как государство, осознав такие сложные материи как общественный интерес и репутация, а с ним придумало кодекс профессиональной этики для социального порядка. Но так как оккупационная советская власть провела отчуждение государства от русского общества разрушив его до самого основания (атомизация общества) для более лучшего удержания власти над захваченным населением эти штуки в такой среде не работают. Чем охотно и пользуются ненужные люди возглавляющие ненужные компании, чтобы не упускать прибыль ради какого-то там общественного интереса. В итоге все агенты во всех сферах играют в игру с нулевой суммой, при этом не понимания почему вообще везде вокруг тотальный пиздец. Отсюда у некоторых такое вот сознание постоянно оглядывающихся «выживальщиков», которые никому не могут довериться для которых это норма, тогда как я говорю о нормальной ситуации - здоровом/сильном обществе, где это вот всё работает.

По идее за это неэтичное дерьмо с Ростелекомом не говоря уже о хитровыебанных дебилах из Билайн (которые довели эту схему до логического конца) в рабочем обществе им должен был прилететь прямо в голову топор-бумеранг от правительства, регламентирующих подобное поведение, если бы они прозевали, то их бы поправила молотком по голове отраслевое объединение (в РФ нет ни одной дееспособной/независимой и тем более зависимой от текущей советской власти организации), если бы они тоже проспали, то получили бы вилкой в глаз от СМИ (влиятельных/независимых), которых в РФ тоже внезапно нет, если бы и они проморгали, то такую компанию, которая осмелилась позволить себе такое поведение анально растерзали общественные организации с юристами, чтобы нарастить свой социальный капитал, которым собственно и живут, только дай повод наступив на общественный интерес, но их тоже в РФ ноль целых хер десятых. Так и живём зажравшиеся, лошки и выживальщики. Получился длиннопост.

Ответить
0

Ростелеком в Новосибирске - подтверждаю, такая же ситуация.

Ответить
1

Ну... Не знаю... У меня сейчас МегаФон с 2400 минутами, абсолютно безлимитным интернетом и с безлимитной раздачей оного по Wi-Fi. И за сколько? За 250₽/мес!
Эх... Жаль, что бесплатных смс нет. Хотя бы штук 15-20 в месяц не помешали бы...

А так, месяца два назад пользовался МТС, тариф "Х" или как его ещё именовали на момент приобретения "Хайп".
100 минут - жесточайше мало, приходилось использовать свистоперделки вроде МТС Коннект (упаси Господь) или звонить через мессенджеры...
Безлимит на все соц. сети которыми я пользовался и на остальной какой-то мусор. + 7гб на всякие сайты и сторонние сервисы. На удивление, 7 доп. гигов хватало.  Но, самое главное - безлимитный YouTube!
Ну и бесполезнейшие 200 смс... Лучше бы 180 смс переметнули в минуты.
В принципе, из-за YouTube он меня устраивал, но потом, падла, подорожал на несчастные 15₽ (стало 385₽/мес.)

Немного пораскинув, понял, чем платить 4 "бумаги" в месяц, лучше перейду-ка я на МегаФон. В итоге - счастлив. 40 часов разговоров в месяц - вполне неплохо...🤭
Правда у нас в регионе МТС ловит всё-таки получше. 

Ответить
0

Нельзя здесь такое писать, некоторые от жадности начинают нервничать))) и ставят дизлайки)

Ответить
1

Скорей, от зависти)
Но, пока дизов не замечено. Но, думаю, не за горой эти события.

Ответить
0

У вас тариф, доступный для подлючения всем? Или закрытый какой-то

Ответить
0

Закрытый, к сожалению. Но ими ведь торгуют направо и налево. Лучше за него чуть переплатить и окупиться через несколько месяцев, благодаря низкой ежемесячной оплате, нет?

Ответить
0

Если не отключат этот тариф. Бывали случаи. И ничего не докажешь.

Ответить
0

Да, кстати, есть такое. Но у меня он не корпоративный. Полагаю, год-два он мне прослужит, потому как у моих знакомых эти тарифы по несколько лет. Просто не хотелось давать за СИМ-ку с тарифом больше косаря, поэтому, все не брал, не брал. Выгода была очевидна, просто было немного лень напрягаться. А так, единственный, такой же выгодный вариант - подать заявку о смене оператора с сохранением номера (или как её там...)
Кстати, я приобрёл свою СИМ-карту через знакомых. Продавец их друг и они сказали, что он подаёт заявление о смене и т. д. Потом продает. Из-за этого смею полагать, что вряд-ли мне отключат этот тариф)

Ответить
0

Тариф для сотрудников скорее всего. У меня в модеме тоже мега за 250р с безлимитный инетом. Завтра у кого нибудь левая пятка неудачно зачешется и все, халява уйдет. Знакомый давший эту симку говорит, конечно, что вряд ли отключат, но и гарантий ясное дело дать не может.

Ответить
0

всё как всегда, везде одно наебалово, причём наглое

Ответить
–2

Просто вы невнимательный. Какой тут обман? Ещё и наглый? 

Ответить
2

как какой, в оферте указано что клиент может пользоваться всеми предоставляемыми услугами. Что доступный и актуальный тарифный план может самостоятельно изменить итд.

По факту клиент ограничен в выборе и действиях, причём ограничения не регламентированы.

Какой то консультант устно прокукарекал что новый тарифный план только для новых клиентов.

Ответить
0

Ааа, я подумал что вы за то что Фёдор возмущается что у него нет цен со скидкой за подключение. Тогда согласен. 

Ответить
1

Я поступаю проще, расторгаю договор на домашний интернет и ТВ, когда эти ушлепки начинаю звонить по 30 раз и просить этого на делать . Заключаю новый уже на ом тарифе который нужен . Но т.к не давно у Ростелекома появились похожие тарифы интернет+ ты+ мобилка. Больше на Билайн я не вернусь 

Ответить
1

«и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф»
У них лапки

Ответить
1

У меня на районе за такое убивают нахер

Ответить
1

Я вам даже больше скажу, у меня на подъезде недавно появилась наклейка с инфой о том, что в нашем доме теперь доступно подключение на супер скорости 300МБит. Но при попытке переключиться на этот тариф после общения с "обычным" и "старшим" специалистом поддержки выяснилось что этот тариф также только для "новых клиентов", не смотря на всю абсурдность ситуации. В чем прикол, Билайн?

Ответить
1

UPDATE: итак, спустя неделю разборок, мне просто сегодня пришла смс о том, что нужный тариф подключен и в вк написали:

"Добрый день, Владимир! Мы сложа руки не сидели и нашли способ подключения тарифа "Близкие люди 2+". Приятного пользования😊"

Получается что теперь я всем доволен и могу подвести итог, что жалобы работают, но хотелось бы чтобы впредь такого не было - действовать лояльно к своим постоянным клиентам, чтобы тарифы работали для всех сразу. Всем спасибо за обсуждение!

Ответить
0

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

Ответить
0

Заглянул в приложение "мой Билайн" на своём телефоне, в раздел доступные тарифные планы, тариф "близкие люди 3+" по цене отличается от вашего скрина в 2 раза, у вас 300, у меня 600. Я тоже в нижегородской области.

Ответить
1

А у меня Близкие люди+3 вообще за 900 рублей. Охренели

Ответить
1

Наверное вы из другого региона, видел что для мск тарифы выше чем у нас.

Ответить
0

Вообще не понятно по какому они принципу разные цены ставят

Ответить
0

Разность цен в регионах это нормальное явление для всех операторов.
Там много переменных и точно никто не скажет, по какому принципу работает ценообразование. Но поговаривают, что там и учитывают и среднюю/медианную ЗП и средние траты, что-то типа такого.

Ответить
0

Я бы сказал обычное явление, а вот нормальным не могу назвать, так как закономерности с уровнем зарплат/трат не вижу.

Не знаю как на Билайне, но всегда удивляла разница в цене у Йоты. Например на старых тарифах, когда был базовый безлимит, минимальный пакет с 300 минутами у меня в Волгограде (в одном из самых нищих милионников) стоил 340р, а в Москве тем временем если не изменят память 290р или даже меньше. Точно знаю, что где-то даже 190-220р был такой же тариф.
Да и в этом случае - у автора поста в Нижнем Новгороде этот тариф стоит 390р, а у меня 500 и условия хуже. При том, что по статистике зарплата в НН чуть выше.

Ответить
0

Есть такое 
Предположительно, в цену ещё закладываются расходы на инфраструктуру, например.
+ Возможен такой вариант, что в Москве дешевле банально из-за того, что и клиентов больше (что логично) и могут позволить снизить меньше рынка, например.
А вот в НН, допустим, клиентов едва хватает для минимальной цены + закладывание рисков.
Черт ногу сломит

Ответить
0

Плюсую, Московский номер, которому больше 8 лет.
Динамическое ценообразование, или как сказал бы Яндекс:

алгоритм на основе машинного обучения. Его задача — тщательный анализ с учетом множества факторов, на основании которых он предлагает пользователям тарифы с повышенной ценой

Ответить
1

Все верно, если вы присмотритесь к скриншоту, то увидите что там скидка 50% для новых клиентов на 3 месяца, это нормальная практика. У меня в приложении тоже самое - 600 р. в месяц.

Ответить
0

У меня с сайта вон как. И я не их клиент. Никакой скидки нет

Ответить
0

Че за постоянные клиенты?

Ответить
0

Постоянные клиенты МТС, Мегафон, Теле2, Тинькофф мобайл и пр.

Ответить
0

Че за постоянные клиенты?

Ответить
0

Цикл, ретурн

Ответить
0

Так не «чьи?» же был вопрос 

Ответить
–1

Не «чи», а «че». Цикл, ретурн.

Ответить
2

Ты конпуктер что ли? Цыклы какие-то, сатурны

Ответить
0

ахах, ты жжёшь во всех комментах.

(хм... интересно, если я подпишусь на тебя, мне будут приходить уведомления о твоих комментах)

Ответить
0

Расскажи потом про уведомления. Я как раз на смену на VC заступил

Ответить
0

нет, не приходят, жаль))

(только личные реплики и публикации)

Ответить
0

Format C:

Ответить
0

Респект за конкретные действия

Ответить
0

Комментарий успешно удален)) 

Ответить
0

Вымпелком это помойка, в которой левая рука не знает, что делает правая, а хамство и зашкаливающее распиздяйство являются основообразующими KPI.

Ответить
0

Билайн дно пробил уже давно, что стоит только то, что они делают безлимитный интернет, куча абонентов подключаются, в итоге интернете не у кого нет, распределить нагрузку они не могут... В итоге им через 3 месяца приходится сменить тариф всем, по своему усмотрению, на лимитированный. 

Ответить
0

Ростелеком точно также поступает, на новые тарифы приятные с главной страницы готовы подключать только новых клиентов, а старые, которые с ними годами, идите лесом! 

Ответить
0

Была такая фигня с подобными тарифами. У жены Билайн, нужно было сменить тариф. На странице Билайна увидел нужный тариф, на него была скидка. Пока входил в ЛК он пропал не только в ЛК, но и с главного сайта. Написал в тех.поддержку через ЛК, подключили тариф именно так, как его видел в рекламе линейки. Что это было хз. Сегодня или в начале месяца (не знаю когда у Билайна расчетный период кончается), кстати, скидка кончается и тариф уже не такой интересный становится :(

Ответить
0

Здравствуйте!А такой вариант ?85р/мес, безлимит в 4G,500мин во все сети

https://a.aliexpress.com/_BOVD6n
Непубличный тариф,регион подключения Самара,595р за подключение,но можно и на свой номер(своего региона) +500р,я лично им в чат написал и они ответили.

Ответить
0

Я Вас не понимаю, ссылку смотреть не буду

Ответить
0

Пуганная ворона куста боится?
Посмотрел за вас, ничего страшного там нет, обычный али:

Ответить
0

Спасибо. Просто набор слов в комментарии не смог логически выстроить в осмысленное предложение. Может и тут расшифруйте?) Предложение ли это, вопрос или что-то ещё?))

Ответить
0

Вам же обычным русским языком написали "Смотрите, на Али есть интересное предложение по тарифу, цена такая, абонентка такая, вот ссылка. Как вам такой вариант?". Вам с русского на русский перевести?

P.S. "РасшифруЕте", учите русский!

Ответить
0

Спасибо за замечание. Т9... Без пробелов тяжело воспринимается, им написанное. Я с радостью приму несколько уроков, да не у Вас. Уже по первому предложению видно, что Ваш посткриптум применим и к Вам самому) Найду репетитора - поделюсь контактами)

Ответить
0

Жду с нетерпением!

Ответить
0

UPD1: РосПотребНадзор сказал что это не их забота и перенаправил заявление в ФАС.

UPD2: Билайну фиолетово - Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вы расстроены. Однако, другого ответа не ожидается. Ранее с вами связывались специалисты и предлагали другой тариф со скидкой, но вы отказались. Мы формируем наши предложения всегда персонально для каждого Клиента.
Проверить их можно в личном кабинете и в приложении "Мой Билайн".

Ответить
0

Хм... А я буквально 5 дней назад спокойно перешел на БЛ 2+ с архивного ТП.

Ответить
0

Каким образом? Через приложение, личный кабинет или визит в офис?

Ответить
0

В мобильном приложении. Единственное: отвалился доп номер и сам не привязывался, все время выдавал ошибку. Два дня с ТП подключали, но теперь все ок. Кстати, тоже НН.

Ответить
0

Я в московской области сделал проще. Зшел в один из офисов билайн в своем городе и мне подключили этот тариф " Близкие люди 2" Пользуюсь уже месяца 3.

Ответить
0

Вы, наверное, удивитесь. Но данная компания самое дно. К своим сотрудникам у них просто ужасное отношение, а вы говорите про клиентов. 
Советую бежать подальше от них. Расторгать все что можно и прихватить бумажку что ничего не должны. А то что нибудь ещё припишут вам