«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Maria Verkhunova

VC можно смело переименовать в жалобную книгу :)

Ответить
Развернуть ветку
xVRVx
Автор

Так и есть, категория "Приемная" для этого и создана.. чтобы наладить публичное общение между корпорациями и частными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Интересно, почему в каждом посте отсюда возникает такой комментарий. Причём от разных людей. Клоунские щёки на аватаре символизируют волю заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Igor Petrov

Или "жилетка".

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

VC нужно создать бота, который будет писать к каждой статье в Приемной: "VC можно смело переименовать в жалобную книгу"

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Из этой шараги ещё не всё сбежали?

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Тоже ждал их ликвидации, а они типо в метро инет сделали, я в шоке. Нотникто ещё не проверял.
Я был уверен что ни копейки в развитие инфраструктуры не вкладывают судя по качеству

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Напиши заявление на перенос номера к другому оператору. У МТС и Ростелеком есть подобные тарифы, если не понравится через 2 месяца вернешься к Билайну как новый абонент. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

При переносе Билайн может предложит тот самый «2+» тариф для сохранения абонента) и все будут счастливы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Сенин

Зачем этот билайн, мне и теле2 хватает с их 25гб, минутами и смс, за 165 ₽ в мес.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Мы все за вас страшно рады.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Конспирация 80 lvl

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Привет

не минусите её, она обижается и минусит в ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Еле2 на этот тарифный план не подключает "новеньких".

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Я бывший сотрудник, уволился потому что начальство заставляла обманывать людей, подключить этот тариф можно, но начальство свыше запрещает, ибо билайн и так разоряеется, поэтому нужно по максимому выжать из клиентов и не подключать дешевые тарифы

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Настоящие бывшие сотрудники всегда рассказывают про секретную смс на секретный номер, которая подключает безлимитный безлимит навсегда

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Elven Kelevra

Я не понимаю, как это реально?
По официальным данным совокупная доля рынка большой четверки пришлась 252,9 млн абонентов.
У Билайна сейчас около 22%, а рентабельность 35.9%. Это вообще огромная рентабельность если сравнивать с другими сферами бизнеса.
В среднем один абонент тратит 376р в месяц. Итого их чистая прибыль только на сотовой связи 7,5 млрд.
Ну вот как, как реально при этом "разоряться"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Валов
ибо билайн и так разоряеется

Эмм а в чём причины? Где-то об этом можно почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я вам больше скажу. Если промотать на странице тарифа до раздела "Мобильная связь", там развернуть "Подробно о мобильной связи" и тыкнуться в "Как подключить тариф", то можно прочитать недвусмысленное "Если вы уже клиент Билайн, перейдите на тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении".

Ответить
Развернуть ветку
xVRVx
Автор

и правда, есть такой пункт, а самого тарифа в личном кабинете нет...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

Максимум на год

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tati Sonata

Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Терентьев

Просто автор долб#, он подключается, если перейти на "Близкие Люди 2", а потом, в приложении выбрать подключение домашнего интернета. Тогда и придет мастер и подключит тебе 2+

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Вы токсичный, я вызываю клининг-менеджера!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Barone Rosso

Пчелайн медленно умирает, вы наблюдаете корчи. Сам на нем более 10 лет и все становится хуже и хуже. Пришлось взять e-sim другого оператора, вероятно скоро все вместе перейдём. Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Вымпелком всех нас переживет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg March

Убежал с Билайна после того, как подключил пятой точкой "анекдоты за 45 рублей в день". Их всплывающие уведомления которые игнорируют блокировку экрана, это верх наглости. Вот еще история с тарифами, в общем совсем за идиотов держат клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Вы сами подписались, это пол беды. У меня же "вирус" на телефоне появился, который сам подписывался на платные подписки, даже при выключенном телефоне.
После того как я поругался со старшим менеджером, и мне вернули списанные деньги в виде скидки, "вирус" сразу перестал подавать признаки жизни.
Общался с продавцами Пчелайна по этому поводу, те говорят, что это нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dx3756

Ростелеком в Новосибирске - подтверждаю, такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Ну... Не знаю... У меня сейчас МегаФон с 2400 минутами, абсолютно безлимитным интернетом и с безлимитной раздачей оного по Wi-Fi. И за сколько? За 250₽/мес!
Эх... Жаль, что бесплатных смс нет. Хотя бы штук 15-20 в месяц не помешали бы...

А так, месяца два назад пользовался МТС, тариф "Х" или как его ещё именовали на момент приобретения "Хайп".
100 минут - жесточайше мало, приходилось использовать свистоперделки вроде МТС Коннект (упаси Господь) или звонить через мессенджеры...
Безлимит на все соц. сети которыми я пользовался и на остальной какой-то мусор. + 7гб на всякие сайты и сторонние сервисы. На удивление, 7 доп. гигов хватало.  Но, самое главное - безлимитный YouTube!
Ну и бесполезнейшие 200 смс... Лучше бы 180 смс переметнули в минуты.
В принципе, из-за YouTube он меня устраивал, но потом, падла, подорожал на несчастные 15₽ (стало 385₽/мес.)

Немного пораскинув, понял, чем платить 4 "бумаги" в месяц, лучше перейду-ка я на МегаФон. В итоге - счастлив. 40 часов разговоров в месяц - вполне неплохо...🤭
Правда у нас в регионе МТС ловит всё-таки получше. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

Нельзя здесь такое писать, некоторые от жадности начинают нервничать))) и ставят дизлайки)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пано Дол

У вас тариф, доступный для подлючения всем? Или закрытый какой-то

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрен Норов

всё как всегда, везде одно наебалово, причём наглое

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Просто вы невнимательный. Какой тут обман? Ещё и наглый? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дорофеев

Я поступаю проще, расторгаю договор на домашний интернет и ТВ, когда эти ушлепки начинаю звонить по 30 раз и просить этого на делать . Заключаю новый уже на ом тарифе который нужен . Но т.к не давно у Ростелекома появились похожие тарифы интернет+ ты+ мобилка. Больше на Билайн я не вернусь 

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

«и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф»
У них лапки

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

У меня на районе за такое убивают нахер

Ответить
Развернуть ветку
Антон Десин

Я вам даже больше скажу, у меня на подъезде недавно появилась наклейка с инфой о том, что в нашем доме теперь доступно подключение на супер скорости 300МБит. Но при попытке переключиться на этот тариф после общения с "обычным" и "старшим" специалистом поддержки выяснилось что этот тариф также только для "новых клиентов", не смотря на всю абсурдность ситуации. В чем прикол, Билайн?

Ответить
Развернуть ветку
xVRVx
Автор

UPDATE: итак, спустя неделю разборок, мне просто сегодня пришла смс о том, что нужный тариф подключен и в вк написали:

"Добрый день, Владимир! Мы сложа руки не сидели и нашли способ подключения тарифа "Близкие люди 2+". Приятного пользования😊"

Получается что теперь я всем доволен и могу подвести итог, что жалобы работают, но хотелось бы чтобы впредь такого не было - действовать лояльно к своим постоянным клиентам, чтобы тарифы работали для всех сразу. Всем спасибо за обсуждение!

Ответить
Развернуть ветку
Inna Raguz

Без нервотрепки ничего не сделать в нашей стране.Подключить тариф или в школу ребенка по прописке даже сунуть и не сойти с ума.Постоянный бег с препятствиями.Постоянное напряжение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Заглянул в приложение "мой Билайн" на своём телефоне, в раздел доступные тарифные планы, тариф "близкие люди 3+" по цене отличается от вашего скрина в 2 раза, у вас 300, у меня 600. Я тоже в нижегородской области.

Ответить
Развернуть ветку
Анаида Самвеловна

А у меня Близкие люди+3 вообще за 900 рублей. Охренели

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
xVRVx
Автор

Все верно, если вы присмотритесь к скриншоту, то увидите что там скидка 50% для новых клиентов на 3 месяца, это нормальная практика. У меня в приложении тоже самое - 600 р. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Евсеев

Че за постоянные клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Постоянные клиенты МТС, Мегафон, Теле2, Тинькофф мобайл и пр.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Комментарий успешно удален)) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Вымпелком это помойка, в которой левая рука не знает, что делает правая, а хамство и зашкаливающее распиздяйство являются основообразующими KPI.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Ростелеком точно также поступает, на новые тарифы приятные с главной страницы готовы подключать только новых клиентов, а старые, которые с ними годами, идите лесом! 

Ответить
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Была такая фигня с подобными тарифами. У жены Билайн, нужно было сменить тариф. На странице Билайна увидел нужный тариф, на него была скидка. Пока входил в ЛК он пропал не только в ЛК, но и с главного сайта. Написал в тех.поддержку через ЛК, подключили тариф именно так, как его видел в рекламе линейки. Что это было хз. Сегодня или в начале месяца (не знаю когда у Билайна расчетный период кончается), кстати, скидка кончается и тариф уже не такой интересный становится :(

Ответить
Развернуть ветку
Престиж Дуо

Здравствуйте!А такой вариант ?85р/мес, безлимит в 4G,500мин во все сети

https://a.aliexpress.com/_BOVD6n
Непубличный тариф,регион подключения Самара,595р за подключение,но можно и на свой номер(своего региона) +500р,я лично им в чат написал и они ответили.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
xVRVx
Автор

UPD1: РосПотребНадзор сказал что это не их забота и перенаправил заявление в ФАС.

UPD2: Билайну фиолетово - Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вы расстроены. Однако, другого ответа не ожидается. Ранее с вами связывались специалисты и предлагали другой тариф со скидкой, но вы отказались. Мы формируем наши предложения всегда персонально для каждого Клиента.
Проверить их можно в личном кабинете и в приложении "Мой Билайн".

Ответить
Развернуть ветку
Ken Block

Хм... А я буквально 5 дней назад спокойно перешел на БЛ 2+ с архивного ТП.

Ответить
Развернуть ветку
xVRVx
Автор

Каким образом? Через приложение, личный кабинет или визит в офис?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
алексей докукин

Я в московской области сделал проще. Зшел в один из офисов билайн в своем городе и мне подключили этот тариф " Близкие люди 2" Пользуюсь уже месяца 3.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Решетова

Вы, наверное, удивитесь. Но данная компания самое дно. К своим сотрудникам у них просто ужасное отношение, а вы говорите про клиентов. 
Советую бежать подальше от них. Расторгать все что можно и прихватить бумажку что ничего не должны. А то что нибудь ещё припишут вам 

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

после того как выпилили POTUS'а можно все!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Skoromnik

Таже фигня в Москве,  есть тариф 500 мбит промо указан на сайте Билайн,  а заходишь в личный кабинет там только 2 тарифа 100 мбитных одит чисто инет за 450 руб.  Второй инет и тв за 550. Походу пришла пора менять провайдера. 

Ответить
Развернуть ветку
Adnrey Get

Билайн дно пробил уже давно, что стоит только то, что они делают безлимитный интернет, куча абонентов подключаются, в итоге интернете не у кого нет, распределить нагрузку они не могут... В итоге им через 3 месяца приходится сменить тариф всем, по своему усмотрению, на лимитированный. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Woo Dee

Не знаю почему хейтят Билайн. У самого Билайн уже несколько лет, когда появился тариф с безлимитным интернетом подключился без вопросов. Недавно было списание по какой-то левой подписке, обратился в тех поддержку без проблем вернули деньги и отключили подписку. Был Мегафон не долго дак с ними подобный случай дошел до нецензурных слов и в итоге ЧС в ВК а деньги в размере 700 рублей так и не вернули. К ним больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Вы Шариков чепуху говорите. За такие списания Билайн деньги НИКОГДА не возвращает, а лишь делает скидку на абонентку, чтобы компенсировать потери абонента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yusif Nasirli

Онли @Тинькофф Мобайл, онли хардкор

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда