{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
дмитрий данилов

Я бывший сотрудник, уволился потому что начальство заставляла обманывать людей, подключить этот тариф можно, но начальство свыше запрещает, ибо билайн и так разоряеется, поэтому нужно по максимому выжать из клиентов и не подключать дешевые тарифы

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Настоящие бывшие сотрудники всегда рассказывают про секретную смс на секретный номер, которая подключает безлимитный безлимит навсегда

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Нет такого, даже для сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий данилов

Я бы записал видос как на..вают в салонах свзи билайн, но как бы его в массы пустить

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

За вас всё сделал Асса на ютубе ))
Про другого оператора, но, думаю, плюс-минус аналогично https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда