{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
AlexMuggsy

Была такая фигня с подобными тарифами. У жены Билайн, нужно было сменить тариф. На странице Билайна увидел нужный тариф, на него была скидка. Пока входил в ЛК он пропал не только в ЛК, но и с главного сайта. Написал в тех.поддержку через ЛК, подключили тариф именно так, как его видел в рекламе линейки. Что это было хз. Сегодня или в начале месяца (не знаю когда у Билайна расчетный период кончается), кстати, скидка кончается и тариф уже не такой интересный становится :(

Ответить
Развернуть ветку
Престиж Дуо

Здравствуйте!А такой вариант ?85р/мес, безлимит в 4G,500мин во все сети

https://a.aliexpress.com/_BOVD6n
Непубличный тариф,регион подключения Самара,595р за подключение,но можно и на свой номер(своего региона) +500р,я лично им в чат написал и они ответили.

Ответить
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Я Вас не понимаю, ссылку смотреть не буду

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Пуганная ворона куста боится?
Посмотрел за вас, ничего страшного там нет, обычный али:

Ответить
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Спасибо. Просто набор слов в комментарии не смог логически выстроить в осмысленное предложение. Может и тут расшифруйте?) Предложение ли это, вопрос или что-то ещё?))

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Вам же обычным русским языком написали "Смотрите, на Али есть интересное предложение по тарифу, цена такая, абонентка такая, вот ссылка. Как вам такой вариант?". Вам с русского на русский перевести?

P.S. "РасшифруЕте", учите русский!

Ответить
Развернуть ветку
AlexMuggsy

Спасибо за замечание. Т9... Без пробелов тяжело воспринимается, им написанное. Я с радостью приму несколько уроков, да не у Вас. Уже по первому предложению видно, что Ваш посткриптум применим и к Вам самому) Найду репетитора - поделюсь контактами)

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Жду с нетерпением!

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда