{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

VC можно смело переименовать в жалобную книгу :)

–26

Так и есть, категория "Приемная" для этого и создана.. чтобы наладить публичное общение между корпорациями и частными людьми.

62

По крайней мере этот ресурс хоть каким-то образом позволяет обычным людям достучаться до компаний, в отличие от многочисленного количества сайтов с отзывами, где можно «купить» все.
Ну и как ранее написал Володя - это специальная ветка. Не нравится, листай мимо.
По крайней мере я вижу в этом некую пользу, при чем в первую очередь для компаний, на которые пишутся эти жалобы.

22
Крошечный холод

Отпишись от «Приёмной», делов-то.

9

Интересно, почему в каждом посте отсюда возникает такой комментарий. Причём от разных людей. Клоунские щёки на аватаре символизируют волю заказчика?

–10

Что символизирует желание дое**ться до аватарки? Дефицит IQ?

–2

А до комментария? Вам виднее.

0

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы антисемит?

–5

Семит тогда уж. О, наверняка ты считаешь себя офигенно умным. И в этом ты одинок. ред.

3

А вы несообразительны

–2

А у вас аргументы ad hominem? По себе-то не судите. Ну, и изучите термины.

1

Опять у вас вопросы вместо ответов. Быть антисемитом харам!

–3

Что ж вы сами с собой разговариваете?

–2

У вас совершенно не прокачана демагогия. Такие примитивные демагогические приемы как у вас дети осваивают еще в детском саду. Верьте в себя, не прекращайте развиваться  и у вас все получится!

–4

Люди просто не знают, что можно отписаться от Приемной, а поскольку статьи отсюда часто выходят в топ — народ думает, что бОльшая часть контента на сайте это жалобы.

4

Или "жилетка".

1

VC нужно создать бота, который будет писать к каждой статье в Приемной: "VC можно смело переименовать в жалобную книгу"

0

Из этой шараги ещё не всё сбежали?

24

Тоже ждал их ликвидации, а они типо в метро инет сделали, я в шоке. Нотникто ещё не проверял.
Я был уверен что ни копейки в развитие инфраструктуры не вкладывают судя по качеству

0

Я как-то в переходе купил шесть симок для авито и авто.ру, по две мтс, мега и эту жёлтую нечисть. Мтс и мега успешно отработали свои контакты и торжественно ушли в мусор, попутно подключив кучу ненужных мне гудков и прочего шлака. Пчелы даже не авторизовались в сети. Просто тупо "купил симкарту - иди нах". Чётко, ясно, лаконично, царь Леонид был бы доволен.

–7

"Купил и чОткого пацанчика в подземном переходе айфон, но оказалось, что он разлоченный. Техническая поддержка Эппл отказалась решать эту проблему. Эппл - г%вно!" Вы вообще на что надеялись покупая СИМки в переходе?

9

Ето биль сорказм

–1

Да только на станциях сделали. В тоннелях как не было, так и нет. 

1

Прямо сейчас пишу из туннеля метро. На серой ветке сделали уже неплохо, на синей пока так себе, но с каждой неделей местами все лучше. По качеству в других местах претензий к ним не было.

Вот с домашним интернетом за последние пол года три раза уже интернет пропадал. Но два раза, похоже, оборудование меняли, так как ночью с часа до трёх, примерно. Да и недавно тариф с 300 Мбит подключил... 

В общем для меня Билайн пока очень выгоден и оптимален. ред.

2

Но сколько вы этого ждали? Я билайнист был со стажем с 1998г, но ушёл на мтс и теле2, тк бил забил. Да и по стате это единственный оператор с жёстким оттоком абонентов. Жена на билайн, никак не дойдёт скинуть оператора. Так что знаю что говорю.

1

Я этого не ждал. Пользовался вайфай в метро) Абсолютно не фанат чего-либо. Билайн в это "чего-либо" входит.

Фактически для меня крайне интересен семейный тариф, так как это очень выгодно, даже если не пользуешься ТВ и есть больше одной симки. Как только такой появился у Билайна, я перешёл к нему от МТС и перевел туда же маму с сестрой. На всю связь в семье уходило около 1500 рублей. У сестры в универе (Плешка) связь так себе ловила, но это не было критично, учитывая выгоду.

Пробовал перейти в Ростелеком (интернет там от онлайма был), но там ужасно работающие скидочные инициативы были. И хоть интернет был отличным, мобильная связь была полным дерьмом. Через три месяца вернулся на Билайн.

Недавно появился семейный тариф от МТС. Если бы он был для меня выгоднее Билана (сейчас на всю семью и интернет в двух квартирах уходит 1100 рублей, сестра уже не в России), перешёл бы на него. Если будет пакет с меньшим количеством "всего" и, желательно, без ТВ, то буду рассматривать.

В целом же за свой разносторонний опыт с операторами и провайдерами могу только сказать, что у всех есть проблемы. Билайн выступает как такой, обычный провайдер-оператор. В целом же по связи мне больше всего нравился МТС, а по интернету онлайм. Меньше всего сбоев при качественной работе. Но Билайн по совокупности характеристик для меня сейчас выгоднее.

1

Аналогичное мнение, поддерживаю. Интернет дома от Онлайм-Ростелеком. Мобильные - МТС. Сколько порывался в Билайн, но MNP между регионами пока нет. В целом, МТС купленный в другом регионе - дешевле тупо. А роуминга почти нет.

1

"На всю связь в семье уходило около 1500 рублей."...Что-то многова-то,у меня две сим с непубличными тарифами 81.36р/мес,500мин во все сети,по исчерпании пакета 30коп/мин,безлимит в 4G, безупречно работает уже 15мес..Итого оплата :162.72р/мес...За подключение на свои номера платил по 1200р за каждую сим.

0

Вся связь в семье - это три симки с общим пакетом услуг, которого хватало всем (там где-то 1500 минут по России было, 300смс и 20-40гб интернета) + домашний интернет. На тот момент из подходящего выгоднее не было ничего. Уж поверьте, я искал) Года два назад платил всегда не больше 1300р за все то же без потерь в услугах. Сейчас плачу 1100р. Ближайший подходящий тариф только у МТС есть за 1500р (+-50р, точно не помню). Ростелеком не рассматриваю, так как с их мобильной связью я натерпелся.

0

Кстати, раз вы абонент МГТС, а для меня МТС+МГТС это ближайший вариант перехода в случае чего, у меня есть к вам пара вопросов, если вас не затруднит, если вы в Москве.

1) стабильность интернета от МГТС насколько хорошая?
2) их роутер тянет заявленную ими  скорость в 500мбит/с? (По проводу/по вайфай?)
3) особенно интересно узнать про дальность и стабильность вайфай сигнала, так как их роутер нельзя поменять. Нормально ли будет ловить в трешке с жзб стенами? Сильная ли потеря скорости и какие задержки?

1
Крошечный холод

Хоть вопрос адресован не ко мне, но отвечу по заданным вопросам.
За 5 лет гпона дома от МГТС был единственный разрыв, когда МГТС отвалился у половины Москвы. Пофиксили где-то часов за 6. Из заявленных тарифных 500, по факту спидтест даёт даже больше 600, редкие просадки до 480. А покрытие роутера сильно зависит от роутера, который достанется. Они достаточно часто меняются. Лично у меня после их роутера стоит следом Asus OnHub, который с лёгкостью покрывает всю квартиру без просадок.

1

Понял, спасибо) полезная информация.

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

20

Напиши заявление на перенос номера к другому оператору. У МТС и Ростелеком есть подобные тарифы, если не понравится через 2 месяца вернешься к Билайну как новый абонент. 

12

При переносе Билайн может предложит тот самый «2+» тариф для сохранения абонента) и все будут счастливы)

17

Пообщавшись с тремя живыми людьми в техподдержке и дважды через соц. сеть у меня есть большие сомнения на этот счет.

0

Пока вы заявление на переход не напишите, ничего не будет. Но как только появится запрос на перенос номера, то и появятся к Вам «сладкие» предложения. Я это на личном опыте знаю, сколько не ругался, но все решалось к сожалению(много потраченного времени и нервов) после заявления на перенос номера.

24

вам будут звонить с билайна по десять раз в день и предлагать лучшие условия...примерно после третьего дня они предлагают вкусное...

2

Зачем этот билайн, мне и теле2 хватает с их 25гб, минутами и смс, за 165 ₽ в мес.

–24

Мы все за вас страшно рады.

29

Конспирация 80 lvl

19

Гонит он. Маркетологов расстреляют за прайсплан в 25Гб за АРПУ в 2.5 доллара.

1

У меня знакомые не верили, но факт остается фактом.

0

Ого! Беру свои слова обратно! А у Вас какой регион?

0

Спб. Я решил перейти на другого оператора и мне такое предложили.

0

У меня безлимит на четырех номерах по 198 рублей..билайн. после 2 попытки ухода плюсом 2000 положили на счет в счет компенсации

0

Плохо стал ловить дома мегафон, и как раз слышал, что при переходе предлагают плюшек. Морально был готов перейти, написал заяву в теле2, купил симку за 450р. Мегафон позвонил и предложил скидку на другой тариф, к нему плюсом 1000 минут и безлимитный инет. Итого за 259 в месяц - 1600 минут, инет безлимитный. Но я обнаглел и выпросил ещё жене Безлимитный интернет, её симка тоже на мне, как и ещё пара активных - дочери и брата. Ну и 450 рублей, потраченные на симку теле2 компенсировали)

0

Ничего себе!Вы молодец!😊👍

0

Ну такова здесь иерархия сообщений)

–1

На время постов обрати внимание

0

Я в курсе времени постов)

0

Да сообщения прыгают то туда то сюда, не всегда понятно кто чего написал, на что ответил, в каком порядке...

0

не минусите её, она обижается и минусит в ответ :)

1

Еле2 на этот тарифный план не подключает "новеньких".

0

Я бывший сотрудник, уволился потому что начальство заставляла обманывать людей, подключить этот тариф можно, но начальство свыше запрещает, ибо билайн и так разоряеется, поэтому нужно по максимому выжать из клиентов и не подключать дешевые тарифы

4

Настоящие бывшие сотрудники всегда рассказывают про секретную смс на секретный номер, которая подключает безлимитный безлимит навсегда

10

Нет такого, даже для сотрудников

1

Я бы записал видос как на..вают в салонах свзи билайн, но как бы его в массы пустить

0
Крошечный холод

За вас всё сделал Асса на ютубе ))
Про другого оператора, но, думаю, плюс-минус аналогично https://youtu.be/totVypeINYI

0

Например, когда вы хотите взять что-то в кредит, обязательно вам запихнут настройки и страховкуч плюс параллельно оформляется кредитная карта альфа банка, ибо план по ним есть, но никто их не дает, в конце кредита вам просто говорят, вот вам кредитная карта в подарок, но были случаи когда кредитку тупо не отдавали

0

Я не понимаю, как это реально?
По официальным данным совокупная доля рынка большой четверки пришлась 252,9 млн абонентов.
У Билайна сейчас около 22%, а рентабельность 35.9%. Это вообще огромная рентабельность если сравнивать с другими сферами бизнеса.
В среднем один абонент тратит 376р в месяц. Итого их чистая прибыль только на сотовой связи 7,5 млрд.
Ну вот как, как реально при этом "разоряться"? ред.

3

Ооо как раз задался этим вопросом, а вы уже собрали всю мякотку. Спасибо)

1

ибо билайн и так разоряеется

Эмм а в чём причины? Где-то об этом можно почитать?

0

Я вам больше скажу. Если промотать на странице тарифа до раздела "Мобильная связь", там развернуть "Подробно о мобильной связи" и тыкнуться в "Как подключить тариф", то можно прочитать недвусмысленное "Если вы уже клиент Билайн, перейдите на тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении".

5

и правда, есть такой пункт, а самого тарифа в личном кабинете нет...

5
Крошечный холод

Напишите заявление на переход к другому оператору, с вами свяжется Билайн и скажет, что сделает для вас все, чтоб вы остались) там и выскажите ваше желание

5

Максимум на год

2
Крошечный холод

Ну через год можно снова попытаться)))

1

Я так сделал, только на другом операторе, не буду писать каком, а то тут все нервничать начинают, мне дали скидку 50% навсегда

2

Год назад со мной было тоже так:нашла интересный тариф и не смогла на него перейти,а ведь с билайном я уже 17лет‼️ ((( Сказали,что это только для новых клиентов,и потому пришлось покупать новую сим-карту,хотя хотелось бы пользоваться старым номером,известным мне и моим знакомым...Очень сильно разочарована таким отношением к постоянным клиентам‼️!

3

Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.

2

Просто автор долб#, он подключается, если перейти на "Близкие Люди 2", а потом, в приложении выбрать подключение домашнего интернета. Тогда и придет мастер и подключит тебе 2+

–7

Вы токсичный, я вызываю клининг-менеджера!

8

А меня в билайне все устраивает. тьфу тьфу тьфу. 700 рэ в месяц за телефон и дом норм.

Кто-то дешевле платит?

1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

А вы скок?

0

Пчелайн медленно умирает, вы наблюдаете корчи. Сам на нем более 10 лет и все становится хуже и хуже. Пришлось взять e-sim другого оператора, вероятно скоро все вместе перейдём. Грустно.

0

Вымпелком всех нас переживет

3

У него несколько лет падает количество абонентов, сокращают технарей, изнашиваются сети, падает качество услуг. Не завтра, но несколько лет и можем увидеть поглощение.

0

Убежал с Билайна после того, как подключил пятой точкой "анекдоты за 45 рублей в день". Их всплывающие уведомления которые игнорируют блокировку экрана, это верх наглости. Вот еще история с тарифами, в общем совсем за идиотов держат клиентов.

2

Вы сами подписались, это пол беды. У меня же "вирус" на телефоне появился, который сам подписывался на платные подписки, даже при выключенном телефоне.
После того как я поругался со старшим менеджером, и мне вернули списанные деньги в виде скидки, "вирус" сразу перестал подавать признаки жизни.
Общался с продавцами Пчелайна по этому поводу, те говорят, что это нормальная практика.

0

У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу. ред.

0

Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать

1

Человек не совсем животное как вы себе это представляете, который постоянно должен жить на стрёме - спать с одним открытым глазом и оглядываться, растрачивая ограниченные ресурсы. Для этого общество додумалось до таких «зажравшихся» вещей как государство, осознав такие сложные материи как общественный интерес и репутация, а с ним придумало кодекс профессиональной этики для социального порядка. Но так как оккупационная советская власть провела отчуждение государства от русского общества разрушив его до самого основания (атомизация общества) для более лучшего удержания власти над захваченным населением эти штуки в такой среде не работают. Чем охотно и пользуются ненужные люди возглавляющие ненужные компании, чтобы не упускать прибыль ради какого-то там общественного интереса. В итоге все агенты во всех сферах играют в игру с нулевой суммой, при этом не понимания почему вообще везде вокруг тотальный пиздец. Отсюда у некоторых такое вот сознание постоянно оглядывающихся «выживальщиков», которые никому не могут довериться для которых это норма, тогда как я говорю о нормальной ситуации - здоровом/сильном обществе, где это вот всё работает.

По идее за это неэтичное дерьмо с Ростелекомом не говоря уже о хитровыебанных дебилах из Билайн (которые довели эту схему до логического конца) в рабочем обществе им должен был прилететь прямо в голову топор-бумеранг от правительства, регламентирующих подобное поведение, если бы они прозевали, то их бы поправила молотком по голове отраслевое объединение (в РФ нет ни одной дееспособной/независимой и тем более зависимой от текущей советской власти организации), если бы они тоже проспали, то получили бы вилкой в глаз от СМИ (влиятельных/независимых), которых в РФ тоже внезапно нет, если бы и они проморгали, то такую компанию, которая осмелилась позволить себе такое поведение анально растерзали общественные организации с юристами, чтобы нарастить свой социальный капитал, которым собственно и живут, только дай повод наступив на общественный интерес, но их тоже в РФ ноль целых хер десятых. Так и живём зажравшиеся, лошки и выживальщики. Получился длиннопост. ред.

2

Ростелеком в Новосибирске - подтверждаю, такая же ситуация.

0

Ну... Не знаю... У меня сейчас МегаФон с 2400 минутами, абсолютно безлимитным интернетом и с безлимитной раздачей оного по Wi-Fi. И за сколько? За 250₽/мес!
Эх... Жаль, что бесплатных смс нет. Хотя бы штук 15-20 в месяц не помешали бы...

А так, месяца два назад пользовался МТС, тариф "Х" или как его ещё именовали на момент приобретения "Хайп".
100 минут - жесточайше мало, приходилось использовать свистоперделки вроде МТС Коннект (упаси Господь) или звонить через мессенджеры...
Безлимит на все соц. сети которыми я пользовался и на остальной какой-то мусор. + 7гб на всякие сайты и сторонние сервисы. На удивление, 7 доп. гигов хватало.  Но, самое главное - безлимитный YouTube!
Ну и бесполезнейшие 200 смс... Лучше бы 180 смс переметнули в минуты.
В принципе, из-за YouTube он меня устраивал, но потом, падла, подорожал на несчастные 15₽ (стало 385₽/мес.)

Немного пораскинув, понял, чем платить 4 "бумаги" в месяц, лучше перейду-ка я на МегаФон. В итоге - счастлив. 40 часов разговоров в месяц - вполне неплохо...🤭
Правда у нас в регионе МТС ловит всё-таки получше.  ред.

1

Нельзя здесь такое писать, некоторые от жадности начинают нервничать))) и ставят дизлайки)

0

Скорей, от зависти)
Но, пока дизов не замечено. Но, думаю, не за горой эти события.

1

У вас тариф, доступный для подлючения всем? Или закрытый какой-то

0

Закрытый, к сожалению. Но ими ведь торгуют направо и налево. Лучше за него чуть переплатить и окупиться через несколько месяцев, благодаря низкой ежемесячной оплате, нет?

0

Если не отключат этот тариф. Бывали случаи. И ничего не докажешь.

0

Да, кстати, есть такое. Но у меня он не корпоративный. Полагаю, год-два он мне прослужит, потому как у моих знакомых эти тарифы по несколько лет. Просто не хотелось давать за СИМ-ку с тарифом больше косаря, поэтому, все не брал, не брал. Выгода была очевидна, просто было немного лень напрягаться. А так, единственный, такой же выгодный вариант - подать заявку о смене оператора с сохранением номера (или как её там...)
Кстати, я приобрёл свою СИМ-карту через знакомых. Продавец их друг и они сказали, что он подаёт заявление о смене и т. д. Потом продает. Из-за этого смею полагать, что вряд-ли мне отключат этот тариф)

0

Тариф для сотрудников скорее всего. У меня в модеме тоже мега за 250р с безлимитный инетом. Завтра у кого нибудь левая пятка неудачно зачешется и все, халява уйдет. Знакомый давший эту симку говорит, конечно, что вряд ли отключат, но и гарантий ясное дело дать не может.

0

😁

0

всё как всегда, везде одно наебалово, причём наглое

0

Просто вы невнимательный. Какой тут обман? Ещё и наглый? 

–2

как какой, в оферте указано что клиент может пользоваться всеми предоставляемыми услугами. Что доступный и актуальный тарифный план может самостоятельно изменить итд.

По факту клиент ограничен в выборе и действиях, причём ограничения не регламентированы.

Какой то консультант устно прокукарекал что новый тарифный план только для новых клиентов.

2

Ааа, я подумал что вы за то что Фёдор возмущается что у него нет цен со скидкой за подключение. Тогда согласен. 

0

Я поступаю проще, расторгаю договор на домашний интернет и ТВ, когда эти ушлепки начинаю звонить по 30 раз и просить этого на делать . Заключаю новый уже на ом тарифе который нужен . Но т.к не давно у Ростелекома появились похожие тарифы интернет+ ты+ мобилка. Больше на Билайн я не вернусь 

1

«и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф»
У них лапки

1

У меня на районе за такое убивают нахер

1

Я вам даже больше скажу, у меня на подъезде недавно появилась наклейка с инфой о том, что в нашем доме теперь доступно подключение на супер скорости 300МБит. Но при попытке переключиться на этот тариф после общения с "обычным" и "старшим" специалистом поддержки выяснилось что этот тариф также только для "новых клиентов", не смотря на всю абсурдность ситуации. В чем прикол, Билайн?

1

UPDATE: итак, спустя неделю разборок, мне просто сегодня пришла смс о том, что нужный тариф подключен и в вк написали:

"Добрый день, Владимир! Мы сложа руки не сидели и нашли способ подключения тарифа "Близкие люди 2+". Приятного пользования😊"

Получается что теперь я всем доволен и могу подвести итог, что жалобы работают, но хотелось бы чтобы впредь такого не было - действовать лояльно к своим постоянным клиентам, чтобы тарифы работали для всех сразу. Всем спасибо за обсуждение!

1

Без нервотрепки ничего не сделать в нашей стране.Подключить тариф или в школу ребенка по прописке даже сунуть и не сойти с ума.Постоянный бег с препятствиями.Постоянное напряжение.

0

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

0

Заглянул в приложение "мой Билайн" на своём телефоне, в раздел доступные тарифные планы, тариф "близкие люди 3+" по цене отличается от вашего скрина в 2 раза, у вас 300, у меня 600. Я тоже в нижегородской области.

0

А у меня Близкие люди+3 вообще за 900 рублей. Охренели

1

Наверное вы из другого региона, видел что для мск тарифы выше чем у нас.

1

Вообще не понятно по какому они принципу разные цены ставят

0

Разность цен в регионах это нормальное явление для всех операторов.
Там много переменных и точно никто не скажет, по какому принципу работает ценообразование. Но поговаривают, что там и учитывают и среднюю/медианную ЗП и средние траты, что-то типа такого.

0

Я бы сказал обычное явление, а вот нормальным не могу назвать, так как закономерности с уровнем зарплат/трат не вижу.

Не знаю как на Билайне, но всегда удивляла разница в цене у Йоты. Например на старых тарифах, когда был базовый безлимит, минимальный пакет с 300 минутами у меня в Волгограде (в одном из самых нищих милионников) стоил 340р, а в Москве тем временем если не изменят память 290р или даже меньше. Точно знаю, что где-то даже 190-220р был такой же тариф.
Да и в этом случае - у автора поста в Нижнем Новгороде этот тариф стоит 390р, а у меня 500 и условия хуже. При том, что по статистике зарплата в НН чуть выше.

0

Есть такое 
Предположительно, в цену ещё закладываются расходы на инфраструктуру, например.
+ Возможен такой вариант, что в Москве дешевле банально из-за того, что и клиентов больше (что логично) и могут позволить снизить меньше рынка, например.
А вот в НН, допустим, клиентов едва хватает для минимальной цены + закладывание рисков.
Черт ногу сломит

0

Плюсую, Московский номер, которому больше 8 лет.
Динамическое ценообразование, или как сказал бы Яндекс:

алгоритм на основе машинного обучения. Его задача — тщательный анализ с учетом множества факторов, на основании которых он предлагает пользователям тарифы с повышенной ценой

0

Все верно, если вы присмотритесь к скриншоту, то увидите что там скидка 50% для новых клиентов на 3 месяца, это нормальная практика. У меня в приложении тоже самое - 600 р. в месяц.

1

У меня с сайта вон как. И я не их клиент. Никакой скидки нет

0

Че за постоянные клиенты?

0

Постоянные клиенты МТС, Мегафон, Теле2, Тинькофф мобайл и пр.

0

Че за постоянные клиенты?

0

Цикл, ретурн

0

Так не «чьи?» же был вопрос 

0

Не «чи», а «че». Цикл, ретурн.

–1

Ты конпуктер что ли? Цыклы какие-то, сатурны

2

ахах, ты жжёшь во всех комментах.

(хм... интересно, если я подпишусь на тебя, мне будут приходить уведомления о твоих комментах)

0

Расскажи потом про уведомления. Я как раз на смену на VC заступил

0

нет, не приходят, жаль))

(только личные реплики и публикации)

0

Format C:

0

Респект за конкретные действия

0

Комментарий успешно удален)) 

0

Вымпелком это помойка, в которой левая рука не знает, что делает правая, а хамство и зашкаливающее распиздяйство являются основообразующими KPI.

0

Ростелеком точно также поступает, на новые тарифы приятные с главной страницы готовы подключать только новых клиентов, а старые, которые с ними годами, идите лесом! 

0

Была такая фигня с подобными тарифами. У жены Билайн, нужно было сменить тариф. На странице Билайна увидел нужный тариф, на него была скидка. Пока входил в ЛК он пропал не только в ЛК, но и с главного сайта. Написал в тех.поддержку через ЛК, подключили тариф именно так, как его видел в рекламе линейки. Что это было хз. Сегодня или в начале месяца (не знаю когда у Билайна расчетный период кончается), кстати, скидка кончается и тариф уже не такой интересный становится :( ред.

0

Здравствуйте!А такой вариант ?85р/мес, безлимит в 4G,500мин во все сети

https://a.aliexpress.com/_BOVD6n
Непубличный тариф,регион подключения Самара,595р за подключение,но можно и на свой номер(своего региона) +500р,я лично им в чат написал и они ответили.

0

Я Вас не понимаю, ссылку смотреть не буду

0

Пуганная ворона куста боится?
Посмотрел за вас, ничего страшного там нет, обычный али:

0

Спасибо. Просто набор слов в комментарии не смог логически выстроить в осмысленное предложение. Может и тут расшифруйте?) Предложение ли это, вопрос или что-то ещё?))

0

Вам же обычным русским языком написали "Смотрите, на Али есть интересное предложение по тарифу, цена такая, абонентка такая, вот ссылка. Как вам такой вариант?". Вам с русского на русский перевести?

P.S. "РасшифруЕте", учите русский!

0

Спасибо за замечание. Т9... Без пробелов тяжело воспринимается, им написанное. Я с радостью приму несколько уроков, да не у Вас. Уже по первому предложению видно, что Ваш посткриптум применим и к Вам самому) Найду репетитора - поделюсь контактами)

0

Жду с нетерпением!

0

UPD1: РосПотребНадзор сказал что это не их забота и перенаправил заявление в ФАС.

UPD2: Билайну фиолетово - Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вы расстроены. Однако, другого ответа не ожидается. Ранее с вами связывались специалисты и предлагали другой тариф со скидкой, но вы отказались. Мы формируем наши предложения всегда персонально для каждого Клиента.
Проверить их можно в личном кабинете и в приложении "Мой Билайн".

0

Хм... А я буквально 5 дней назад спокойно перешел на БЛ 2+ с архивного ТП.

0

Каким образом? Через приложение, личный кабинет или визит в офис?

0

В мобильном приложении. Единственное: отвалился доп номер и сам не привязывался, все время выдавал ошибку. Два дня с ТП подключали, но теперь все ок. Кстати, тоже НН. ред.