«Билайн» режет скорость на безлимитном тарифе
Проснувшись сегодня утром, я обнаружил, что домашний интернет от билайн отсутствует. Потыркал (их же) телевидение — не работает и телевидение. Так как уже пару лет дозвониться в техподдержку наверное сложнее, чем в кремль, я взял за привычку общаться с техподдержкой билайн через вк, там они отвечают довольно оперативно и подробно. Мои опасения подтвердились
Ну ладно, до 4 часов(до пяти по местному) потерпеть можно, благо смартфон может выполнять функции usb-модема и билайн вроде как обещал сделать безлимитный мобильный интернет по-настоящему безлимитным, даже если его использовать на ПК. В назначенное время ничего работать не стало, не заработало и ещё через несколько часов. Однако мне капнуло 1.6(именно так, просто 1.6 — ни рублей, ни долларов. Неизвестно чего) на счёт в качестве компенсации. Я обратился за разъяснениями в ТП:
И получил ответ, что по моему обращению создана заявка, ответ будет дан в течение суток. Дальше — больше. В какой-то момент у меня перестало нормально грузиться вообще что-либо, даже видео в качестве 360. Я слышал истории о том, что при каком-то огромном количестве потраченных гигабайт за расчётный период билайн может урезать скорость мобильного интернета до каких-то крохотных значений, но у меня за расчётный период израсходовано 5гб трафика.
Дальше обратился к спидтесту, рекламный баннер специально закрыл, ибо там рекламируется конкурент.
Неплохой «безлимитный» интернет со скоростью ниже мегабита. На следующем скрине более ранние тесты скорости, временами с очень даже хорошими показателями.
Ну что такое, билайн? Нормально же общались!
#жалобабилайн
Да, падает есть такое. Недавно пробовал #МТС на тест, тоже падает. Однако есть разница между ними ТУПАЯ: Билайн если перестать платить, не загоняет тебя в долг, а тупо отрубает инет и все. А МТС, даже если не платишь, даже если кабель и роутер отрубил - загоняет в ДОЛГ. И чтобы отказаться от услуг Билайна - достаточно позвонить и договор прекратят или предложат более выгодные условия, а с МТС - надо ехать в офис, сдавать оборудование с целой коробкой, оплатить долги за накрученный дом.интернет. Я не пиарю тут Полосатых, но они стараются быть клиенториентированными. #МТС - ГАВ***о собачье - ФАКТ! - надеюсь вы прочтете это и разберетесь с долгами за неиспользуемый интернет. Хотя нет, вам пох**, это явно одна из моделей вашей монетизации.
Ловко сотрудники Билайна научились стрелки переводить на конкурентов 😏
Всё грамотно: ситуация, ругательства, капс, даже хэштеги 🤭
🤦🏻♂️
Ну, посуди сам: человек жалуется на Билайн. На Билайн.
Но тут заходишь ты и начинаешь жаловаться на другого оператора, попутно употребляя сравнительные характеристики, оправдывающие действия Билайна. Это очень глупо: держать всех за дураков 🙂
Теперь мы будем знать, что ты из #Билайн 🤭
🙂🤦🏻♂️ похоже но нет.я не из Билайн. Все мои комменты по виси ни разу не касались Полосатых до сего момента)))