Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.

Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»

Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины

Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:

Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.

4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…

зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.

Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).

Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).

В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?

В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.

И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.

Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну не соврали же. Прийти в кофейню со своим кофе и попросить помолоть это иначе, как особым помолом не назовешь

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда