{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.

Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»

Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины

Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:

Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.

4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…

зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.

Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).

Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).

В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?

В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.

И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.

Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Какой-то заказной антипиар.  Надо быть абсолютным неадекватом, чтобы заказывать кофе категории 3000+ за кг в помолотом виде.  Вы уж там или крестик или трусы...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Ты по диагонали читал? На кой ляд тогда вся эта чепуха с помолом была указана в посте и в заказе?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Для настроения. Духа элитарности. С той же целью на этикетках продукты показывают с зеленью, гарниром и все такое. Все время путаюсь из за этого...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Авто статьи даже картинку приложил для наглядности: заказанный кофе уже в помоле.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Вот-вот, самое последнее дело, ориентироваться по картинкам.

На простом и понятном примере показываю. Видишь сардельки, овощи на картинке? Как думаешь, они там есть внутри?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

То есть автор здесь статью написал целую потому что решил осквернить честное имя бизнесменов, а корзину пришлось ради этого фотошопить. Теории заговора, Алексей, не иначе!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Нет, афтар оказался неопытным инвестором в кофе и на этом погорел.
По правилам ЦБР, неопытных инвесторов не должны допускать к сложным инструментам инвестировния. Это ошибка магазина, они должны были проверить возраст и опыт покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда