Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать
Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.
Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»
Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:
Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.
4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…
… зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.
Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).
Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).
В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?
В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.
И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.
Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.
Какой-то заказной антипиар. Надо быть абсолютным неадекватом, чтобы заказывать кофе категории 3000+ за кг в помолотом виде. Вы уж там или крестик или трусы...
да ебет тебя вообще чтоли как кто заказывает? захочет еще попросит сразу кипятка в пакет добавить, это никого не должно волновать, а должно волновать то, что указанная на сайте услуга, которая позиционируется как одна из основных, не предоставлена
Я не против, но к сожалению, так не работает.
Когда клиент заказывает ерунду, а ему привозят... то что он заказал, в ход идет другая логика - вы же специалисты! Почему не переубедили?
Поэтому ничего удивительного, что когда клиент заказывает ерунду, ему все равно везут полезную вещь.
Почему просто нельзя признать свою неправоту, особенно когда она настолько очевидная и фундаментальная? зачем пытаться жопой вилять и писать полный бред, от которого можно отупеть? Ты же взрослый человек, никто тебе ничего не сделает за это, остановись, подыши, подумай
Безусловно, сам пост провоцирует смех и глум.
Человек, вместо того, чтобы просто смолоть кофе и употребить его по назначению, сидит и строчит пост на vc, полный стенаний и заламывания рук.
И если этих братьёв еще где то можно понять, что процедуру возврата они как-то не предусмотрели и не наладили, а это все таки серьезные затраты, то человека, у которого нет ни кофемолки, ни знакомых-друзей с кофемолкой можно только пожалеть. Куда мы катимся? Что дальше? Люди будут умирать на улицах, потому что приобрели ботинки без шнурков и ходили босиком, не в силах решить эту проблему?
Я сочувствую автору, просто масштаб трагедии - 1 кг кофе. Для меня это немного мелковато. Нет?
Но во всей этой феерии несерьезного, вы смогли выбрать единственный серьезный пост с реальной проблемой и обвинить меня в несерьезности. А ведь действительно современный покупатель вообще не готов брать на себя ответственность за свои решения. Современный дискурс таков, что всегда виноват продавец и просто исполняя заказы, как написано, отсеять негатив не получится! Это факт.