{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.

Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»

Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины

Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:

Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.

4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…

зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.

Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).

Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).

В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?

В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.

И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.

Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Какой-то заказной антипиар.  Надо быть абсолютным неадекватом, чтобы заказывать кофе категории 3000+ за кг в помолотом виде.  Вы уж там или крестик или трусы...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

да ебет тебя вообще чтоли как кто заказывает? захочет еще попросит сразу кипятка в пакет добавить, это никого не должно волновать, а должно волновать то, что указанная на сайте услуга, которая позиционируется как одна из основных, не предоставлена

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я не против, но к сожалению, так не работает.

Когда клиент заказывает ерунду, а ему привозят... то что он заказал, в ход идет другая логика - вы же специалисты! Почему не переубедили?

Поэтому ничего удивительного, что когда клиент заказывает ерунду, ему все равно везут полезную вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Почему просто нельзя признать свою неправоту, особенно когда она настолько очевидная и фундаментальная? зачем пытаться жопой вилять и писать полный бред, от которого можно отупеть? Ты же взрослый человек, никто тебе ничего не сделает за это, остановись, подыши, подумай

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Безусловно, сам пост провоцирует смех и глум.
Человек, вместо того, чтобы просто смолоть кофе и употребить его по назначению, сидит и строчит пост на vc, полный стенаний и заламывания рук.

И если этих братьёв еще где то можно понять, что процедуру возврата они как-то не предусмотрели и не наладили, а это все таки серьезные затраты, то человека, у которого нет ни кофемолки, ни знакомых-друзей с кофемолкой можно только пожалеть. Куда мы катимся? Что дальше? Люди будут умирать на улицах, потому что приобрели ботинки без шнурков и ходили босиком, не в силах решить эту проблему?

Я сочувствую автору, просто масштаб трагедии - 1 кг кофе. Для меня это немного мелковато. Нет?

Но во всей этой феерии несерьезного, вы смогли выбрать единственный серьезный пост с реальной проблемой и обвинить меня в несерьезности. А ведь действительно современный покупатель вообще не готов брать на себя ответственность за свои решения. Современный дискурс таков, что всегда виноват продавец и просто исполняя заказы, как написано, отсеять негатив не получится! Это факт.

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда