Теперь мили по карте Тинькофф ALL Airlines начисляются в ограниченном порядке
Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).
Обратился в поддержку, получил комментарий о том, что с недавних пор тарифы обновили, и теперь мили в категории "Путешествия" (билеты, отели, туры) Тинькофф начисляет исключительно за покупки через его сайт (повышенный кэшбэк), либо, в случае авиабилетов некоторых авиакомпаний, при покупке на их сайте (стандартный двухпроцентный кэшбэк).
Теперь выходит так, что за покупку шаурмы или лотерейных билетов мили начисляются, а при покупке авиабилетов у агентов, или у не одобренных Тиньковым авиакомпаний напрямую (собственно, сейчас не перечисление кошерных хватает пальцев одной руки: Аэрофлот, Победа, S7, Utair, Уральские Авиалинии) - нет.
Без скандала не будет миль, судя по всему, и при оплате проживания и услуг в отелях (в том числе СПА-процедур), весьма вероятно, что и лыжи, взятые в аренду на курорте, также будут пробиты как "Услуги турагентств".
Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...
Учитывая изложенное, предлагаю креативщикам из банка подумать над новым названием для данного карточного продукта, который больше соответствует духу обновлённой политики начислений...
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.
Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.
Мы изменили только условия по авиабилетам. По остальным услугам все осталось без изменений в программе лояльности. Мы лишь транслируем ту категорию оплаты, которую нам передает ТСП, к сожалению повлиять на них мы не можем.
Одним из источников официального уведомления является наш сайт и новости на нем, но на счет уведомлений подумаем над реализацией, спасибо.
А туры и ж/д билеты, купленные не у вас?
По карте All Airlines не было повышенного кешбэка на ЖД билеты, это осталось по прежнему.
По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас.
Туры можно покупать через наш сервис, тогда начислим кэшбек. А категорию покупки мы определяем по МСС-коду. Если покупка в турагенстве определяется, как "Авиабилеты", мы на это повлиять не можем.
То есть для своей travel-карты вы взяли и отключили все возможные кешбеки для travel индустрии кроме своего. Это огонь конечно. И вы считаете, что вы закрываете весь travel рынок? :) Теперь любая другая карта стала намного выгодней просто потому что там есть хотя бы 2%.
Почему же все? Мы оставили кэшбек за покупку авиабилетов на сайтах определенных авиакомпаний. А за покупки через наши сервисы кэшбек вообще повышенный.
Туризм это не только авиабилеты, я уже писал выше. Вы убрали кешбек у целой категории "Турагенства" до 0% у вашей туристической карты.
Туры тоже через наши сервисы можно покупать.
Сегодня с удивлением узнала. об изменениях в начислении миль. Тоже задумалась о закрытии карты. Стало невыгодно, кроме того, теперь все покупки из категории турагентства нужно подтверждать и начислять мили в ручном режиме. что крайне неудобно. Скорее всего буду отказываться от карты
Подскажите, пожалуйста, о каких именно изменениях вы узнали? Для начисления миль не нужно ничего подтверждать, если за покупку положены мили, то мы начисляем их автоматически.
Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся, почему пришлось подтверждать какие-либо операции.
Автоматически? Я в сентябре купила 8 билетов, автоматически кеш получила только за три! Насчёт остальных 5 пришлось писать в поддержку. Далее, 2 билета в ноябре- тоже только через поддержку. И ещё 4 билета в ноябре- тишина, жду 60 дней( осталось немного), опять писать придется?
Это на нас не похоже. Если все условия соблюдены, мы начисляем кэшбек автоматически. Готовы вашу ситуацию детально разобрать, но нужно прислать ФИО и дату рождения нам в лс.
Написала в личку. Вот жду 18 января, посмотрим, начислится ли автоматически кешбек за покупку 18 ноября
Здравствуйте. Возвращаемся с ответом.
По новым условиям программы лояльности, мы начисляем мили только за покупки на сайте крупных авиакомпаний: «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». По вашему обращению мили мы вернули, но не пояснили, почему не начислили изначально. Информировали об изменениях на сайте банка и некоторым клиентам отправляли e-mail. Извините, пожалуйста, что сразу не рассказали этот момент.
С вами связались, дали пояснения и начислили мили за покупки в категории "турагентство".
Спасибо за реагирование и начисление миль, однако говорить. что все билеты можно взять через Тинькофф, по меньшей мере преувеличение. Сегодня брала много билетов для друзей. Хотела все взять через Тинькофф. Но билеты на Ryanair не взять. Одно из агентств - партнеров дает купить билет. но без выбора нужных опций: не выбрать багаж нужный, место и т.д. Да и цена на тариф без багажа дороже. чем мы взяли с багажом. Поневоле пошла к ним на сайт. А мили-то опять не начислят. И еще, один из билетов брала у партнера. какое-то агентство Mego.travel. Перешла по ссылке с Тинькова, все как положено. А в покупках опять отображают как турагентства, с кодом 4722. Вот и посмотрим, что и как начислят, обещают 7%, а как будет-не известно.
Глюки у Тинькофф часто бывают. Нужно отслеживать пару раз в год и писать в ТП.
За 2020 пять авиабилетов из 26 были без миль.
Извинились и начислили.
2. На портале Тинькофф путешествия сейчас нормальные цены, но мне проще выбирать через Яндекс авиа.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.
В августе мы изменили условия программы лояльности, теперь не за все авиабилеты мили начисляем.
У меня за покупки через Тинькофф Путешествия потеряли мили.
Учёт миль в приложении кривой, пришлось делать запросы в тп.
Спасибо, мили начислили.
А вот это странно, обычно таких проблем не возникает. Если вдруг повторится, дайте знать, пожалуйста.
То же самое было. Если вдруг сайт-партнер на которой Путешествия отправляют отсылает МСС Турагентство, то ничего не начисляется.
В таком случае можете написать контактные данные нам в личку, чтобы мы разобрались.
Да, тоже столкнулась. Но решила через поддержку этот вопрос. Вообще, конечно, поддержка у Тинькофф одна из самых лояльных и быстро реагирующих, это плюс. Но раздражает, что приходится тратить время на переписку. Я со своими восемью билетами которые в сентябре купила три дня переписывалась. Потом ещё ждала, потом снова новому оператору объясняла. Честно, после всего этого было желание карту закрыть. Но 67000 миль, которые вернулись в прошлом году, удержали 😂
Постоянно мили не начисляют
Так годовая страховка стоит не так уж дорого. С гораздо лучшими условиями.
И цена покупки (обмена) валюты относительно биржевого курса тоже изменилась. Раньше (до Нового года) USD можно было купить за рубли с разницей в 45 копеек от курса биржи во время работы биржи. Сейчас разница 80-90 копеек. Покупка банка Яндексом не на благо клиентов.
Нас никто не покупал. Сейчас более выгодный курс обмена с нашими подписками.
А компенсация милями теперь тоже только на определенные компании? Если я куплю билет Emirates, за него придет возврат?
Не на определенные компании. Компенсировать можно как и раньше, если покупка пройдет в нужной категории - Авиабилеты.
Сам в шоке. Но пару раз в году делаю ревизию аккаунтов.
@Тинькофф то есть вы теперь не начисляете кэшбэк за покупки в категории "Турагентства"? Если я на курорте беру автобус или экскурсию — кэшбэка не будет? А как же 1% на всё?
базовый кэшбэк 1% действует.
Базовый тоже не начисляют. Взяла билет в кассе музея, прошел как турагентства - ничего не начислено. И обидно. что никак не уведомили об изменении условий. Пользовалась вашей картой, для получения миль, а оказалось впустую. Такую карту не нужно. Конечно страховка неплоха. но за сумму годового обслуживания можно купить нормальную страховку
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим.