{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Боксберри» потерял посылку со всеми зимними вещами

Пишу эту историю для тех, кто отправляет посылки нечасто и верит, что частная компания посылки не теряет. К сожалению, это не так.

7 декабря мне отправили посылку из Перми в Москву со всеми зимними вещами. Там был и дорогой пуховик, и дорогая сумка, и много всяких брендовых вещей. Был шарф, который вязала своими руками мама в течении 2х месяцев на холодную зиму. Даже 1.5 килограмма сушеного манго было в этой посылке. Суммарно посылка весила около 9 - 10кг.

Вещи были почти новые и стоимостью посылка была больше чем 100 тыс.рублей.

Но отправитель совершил огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, он засмущался и ничего не ответил. И ничего не зафотографировал, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть курьером в Москву 14 декабря.

9-го декабря статус посылки перестал меняться. Посылка уехала из Перми.

14-го декабря курьер не позвонил. При звонке в тех.поддержку боксберри, мне пообещали разобраться с ситуацией и в течение дня перезвонить.

И вот тут начался цирк. Больше не знаю, как сказать, потому что более тупой и странной работы тех.поддержки я еще не встречала.

Конечно же, никто мне не позвонил. Я позвонила сама спустя 2 дня. В тех.поддержке сказали, что никто и никакую заявку на расследование не оформлял. То есть меня послушали, положили трубку и стали заниматься своими делами дальше. Я звонила каждый день и спрашивала, что и как.

Спустя еще пару дней мне удалось выяснить, что заявку в первый раз оформили только 18 декабря. Срок выяснения, где же наконец посылка, был 24 декабря. И тут начались сдвиги сроков, каждый раз разные ответы, хамство сотрудников тех.поддержки. И ГЛАВНОЕ! Явное нежелание разглашать, что же они все-таки делают. Понимая, что на носу надвигающиеся морозы, для которых соответственно и нужен был пуховик, а также новый год, я стала звонить еще активнее. И каждый раз слышала новые сроки и новую информацию. С руководством техподдержка не связывает, максимум удалось дозвониться только до старшей техподдержки, которая заверила меня, что посылки не теряются, и они делают все возможное, везде камеры, каждый шаг фиксируется.

Отправитель сходил в офис в Перми, где сказали, что главный офис никаких запросов не отправлял, и вообще, чтобы мы звонили активнее, так как посылки пропадают ПОСТОЯННО, и если не названивать, то никто и не пошевелится! Даже посылку сотрудника офиса потеряли и его жена сама ходила по складам и искала посылку в потеряшках. А также предположил, что часто бывают случаи воровства неоцененных посылок. Верить этому не хотелось никак((((

24 декабря мне озвучили срок расследования- 8 января. Не рабочий день. 25 декабря мне озвучили срок 12 января.

Ну как вы можете предположить, никто 12 января мне не позвонил. И я снова позвонила сама. Сказали, что данных нет и информацию о расследовании не разглашают. Никаких телефонов куда можно обратиться, телефоны складов, или хоть чего-нибудь подобного, куда я могу позвонить и заставить зашевелиться историю мне не дали.
К счастью, я в тот момент сама была в Перми и пошла сама в офис Боксберри. Путем невероятных усилий я раздобыла телефон руководителя Пермского отделения в Боксберри. И уже она мне неохотно сообщила, что пропала целая паллета с посылками. Паллета, Карл!!!!

Позвонив в техподдержку и заявив об этом, мне ответили, что слышат об этом в первый раз. Но спустя час мне позвонила руководитель тех.поддержки и начала гневно выяснять фамилию той, с кем я общалась и кто разглашает их внутреннюю кухню.

Вы только подумайте, сколько посылок так теряется?!

Написав комментарии в соцсети в ВК, мой комментарий боксберри удалил.

14 января позвонив в уже знакомый телефон тех.поддержки, мне сообщили, что посылку признали утерянной.................

ДА неужели?!

Я попросила составить новую заявку о поиске и потребовала вернуть посылку. На что мне предложили компенсировать 500 рублей......

Но обещали, что заявку составят.

Позвонив сегодня, я узнала, что после признания утери посылки, никаких действий больше они предпринимать не собираются и никакой заявки 14 января я вообще не оставляла.

Слов моих нет.

Детали расследования/логи запросов на склады/пресловутые камеры и "каждые шаги" предоставлять отказываются. Более того, они даже отказываются дать телефоны складов, которым я собиралась позвонить или туда приехать и сама искать посылку, раз они со своей работой не справляются. В посылке были дорогие мне вещи и я готова сама уже их искать.

Что я хочу делать дальше?

Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.

Для чего я пишу эту историю, хотя не делала подобных вещей никогда.

Потому что не многие отправляют посылки часто и доверяют частной доставке, и подумать не могут, что так велики шансы кражи, халатного отношения и потери посылки.

Потому что порывшись в интернете и прочитав огромное количество форумов, я поняла что в боксберри ТЕРЯЕТСЯ ТАКОЕ количество посылок, что я и представить себе не могла.

Какой вывод:

1) Да мы сами виноваты, что не оценили посылку, но есть вещи которые очень сложно оценить и никакие деньги их не заменят, это тот самый шарф от мамы, который я так даже и не увидела.

2) Потрачено огромное количество нервов и часов на телефоне

3) Нет зимних вещей

Чтобы меня не считали голосовной, вот номер моего отправления: 0000439861982

Может кто-нибудь здесь может еще что-то посоветовать?

0
192 комментария
Написать комментарий...
Alex Mirakyan

Кажется и мою посылку потеряли. Из Ростова в Подольск. Должна была быть доставка 9 го числа. Ни чего нет. Боксбери составляют заявки, обещают дать ответ в течении недели. Посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

Воруют палетами!!! Если эту сраную компашка МММ- боксберри не теребить каждый день по часу на разных ресурсах,то ничего не выясните.Мой опыт показал:"Розыск" они не проводят,так ,отпишутся потом,через 3 недели,если вы заставите операторов составить Запрос с номером!!! А по истечении срока,деньги будете выбивать ещё месяц!!! Если указали стоимость. Вообщем попадалово! Воровство!Скрывают внутреннюю кухню,ни номеров отделов,ни фамилий,имён,операторы-мартышки -БОТЫ -ЗА-РОЯЛЕМ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда