Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Ситуация просто дурацкая, но её решения мы снова ждём уже неделю.

Вкратце: на складе ЯндексМаркета у нас есть товар в количестве 118 штук.

В прошлую пятницу (15 января) звонит нам клиент из Питера и говорит - я не могу купить ваш товар на Маркете - мне нужно 100 штук, но сайт не даёт их купить. Мы в шоке - лезем разбираться и действительно - ставим 100 штук, отправляем в корзину, заходим в корзину а там надпись "в наличии 6 штук":

Мы звоним в поддержку, девушка всё перепроверяет - всё есть в наличии, откровенно сама удивляется, говорит что это наверное какой-то глюк, передаёт вопрос техническому отделу.

По прошлому опыту - я пишу человеку который представляет Яндекс на VC, который помог нам в прошлый раз:

Ну думаю наверное сейчас оперативно исправят глюк. Ерунда же какая-то. Покупатель есть, а купить не может.

Но ответ я получаю только 19-го и он максимально странный:

6 штук максимум? Это как, зачем, почему???

Защита от фрода??? Я думал это как-то по другому реализуется. Ну так снимите её - у нас крупный заказ пропадает.

Покупателю нужно 100 шт и как быть? Ему что - по 6 штук 17 раз заказывать???

Сразу предлагаю варианты решения задачи - может быть промокод какой-то создать который снимет это ограничение или ещё что-то.

В ответ тишина.

Пишу и 20-го и 21 числа.

Тишина.

В итоге сейчас снова звоню - девушка говорит что передаст в тех отдел, но как бы это мы уже слышали ещё в прошлую пятницу.

Итог:

Покупатель ждёт уже почти неделю, когда он сможет купить на Яндексе наш товар. Он переживает. А всё что я могу им ответить - это: "Я жду решения этой маленькой загвоздки от Яндекса уже неделю"

И отдельный вопрос для обдумывания - неужели нет других способов защиты от фрода - ну например если человек не подтвердил оплатой в течение часа - заказ отменяется или ещё как. Или Яндекс специально таким образом искусственно ограничивает объём продаж который могли бы получать поставщики? В общем судить не берусь - оставлю это на суд общественности.

Ещё раз отмечу - я восхищаюсь создателями Яндекса, очень уважаю людей, которые там работают, и хочу чтобы эта система стала ещё лучше. Поэтому давайте уже как-то решим нашу проблемку.

PS: сейчас это ограничение в корзине показывает "4 штуки максимум".

Итого клиенту нужно будет сделать 25 заказов чтобы набрать 100 штук - цирк какой-то.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
 звонит мне клиент из Питера и говорит - мы не можем купить ваш товар на Маркете

почему не продать ему товар не на Маркете? Идеальная же ситуация. Так и комиссию не надо будет отдавать площадке (или что там у Маркета, я не в курсе). А Маркет сам же по своей вине упускает выгоду

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

Тут патовая ситуация получилась, мы произвели продукцию и развезли по маркетам ещё в ноябре - но после НГ руководство приняло решение временно исключить этот объём из производства (ориентировочно до февраля-марта - наш завод сейчас занят другим). На Вайлдберриз и Озон у нас осталось меньше чем нужно клиенту, а на Яндексе в самый раз. Вот всё и упёрлось в Яндекс.   

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

теперь понял

@Яндекс Маркет, будут комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Как предположение.. возможно именно Ваш товар находится в сегменте повышенного спроса(розница) и вашу поставку распределили на несколько складов для того, что бы оперативно осуществлять доставку во всех районах «быстрой доставки».
Это всего лишь предположение, по факту правильно, почему бы не обезопаситься 100% предоплатой, даже если товар раскидан по разным складам.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

Основных Складов у яндекса в Москве всего 2.
Отчёт показывает что сейчас у нас 118 единиц лежал на одном складе.

Да и как бы как там склад распределяет - покупателю то всё равно - ему нужно - должны отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Ключевое слово «основных».
И отчеты могут формироваться таким образом: есть «склад 1», а у склада есть филиалы, которые по сути тоже «склад 1».
Я думаю не зря прописано в документации по возврату поставки(шаг 1, пункт 4) «не ранее чем через 5 дней».
В распределении по складам, ничего плохого я конечно же не вижу, так как это реально повышает конверсию продаж(не в вашем конкретном случае), а маркетплейс как раз и делает все, что бы у поставщиков было больше продаж, но иногда бывают неприятные ситуации, как это вышло с вами.

Оч странная ситуация конечно. Почитайте оферту, может там что найдёте по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

всё может быть
но покупателю это не должно мешать купить 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

не в курсе какие там правила у маркета, но может можно создать аналогичный товар только в названии и описании указать 100 штук?

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

Для нашей задачи это не будет выходом - тк для новой позиции нужен будет новый штрих код и новый завоз упакованный по 100 штук.
То что уже завезено по текущим штрихкодам не получится пепеформировать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Мы тут чат поставщиков на яндекс делаем, там правда практически никого, но надо с чего-то начинать: t.me/sber_partner

Ответить
Развернуть ветку
Алексей П

А теперь представьте ситуацию: вы и другой поставщик выложили свои предложения по одному товару. Вы 100 единиц товара по 100р и другой – 100 единиц по 200р.
Ваши товары будут продаваться в приоритете, т.к. их цена ниже.
Другому поставщику это не нравится и он делает заказ на все 100 единиц вашего товара с предоплатой. В это время реальные пользователи покупают его товар, а не ваш.
Затем он отменяет свой заказ, и деньги ему возвращаются.
Думаю, что если бы вы попали в такую ситуацию, ваша риторика была бы абсолютно противоположной =)
Имхо, защита с подобными ограничением выглядит разумной, а ваш случай – скорее исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

У нас была подобная ситуация - человек заказывал раз в день - 5 раз подряд - мы сами отследили и сообщили в Яндекс. Человек больше не балуется. 
Так что защита на практике не сработала - хотя в поддержке мне подтвердили, что это был один и тот же человек и одна и та же карточка. 

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч
Автор

UPDATE:
поддержка написала что проблема исправлена.
Заказ отправили в Питер.
Спасибо всем кто помогал.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда