«ЯКласс» не хочет видеть, что пользователь системой не может пользоваться, снимает за подписку деньги и не возвращает

Не поняла принцип работы системы «ЯКласс» . Замечу, что эта система не имеет отношения к Яндекс.

3232

Не совсем однозначная ситуация, с одной стороны понимаю ваше возмущение, но с другой.. Например купили вы проездной на месяц и не пользовались - разве вам вернут деньги? В данном случае вы писали каки-то запросы в тех поддержку, мол не могу воспользоваться? Если нет, то боюсь увы - откуда системе знать что у вас проблемы или вы просто решили не пользоваться (не ездить в случае с проездным)?

Ответить

Да, конечно, за предыдущий месяц, согласна, сама проворонила. Был переезд, смена работы, вобщем не до этого. В прошлый год я так и платила много месяцев, будучи глубоко в декрете.Возмутило именно отношение менеджера по последнему месяцу: обратилась сразу после снятия со счета денег и так и дотянули до невозврата. И вобщем-то не в возврате и дело, а в отношении. Иначе поста и не было бы.

Ответить