Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

Хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

Хочу сразу признаться - я яблочный раб. IPhone, MacBook, IMac и AirPods pro (которые угораздило купить в Связном). Техника Apple не отличается особой надежностью, но проблем с гарантийным ремонтом не было никогда, но не в этот раз.

Итак, практически сразу, как только наушники появились в продаже, я пошел в ближайший магазин Связной на старом Арбате и приобрел их. Так как гарантия проходит по серийному номеру устройства, то с хранением чека просто не заморачивался.

Из-за событий в 2020 году, пришлось отложить свои планы по расширению бизнеса в Москве, и вернуться назад в Новосибирск.

Ближе к окончанию гарантии с наушниками начались проблемы, а именно – появились небольшие хрипы, а за 2 недели до окончания гарантии просто перестали включаться.

Создать объявление Отключить рекламу
Разработка
«Доктор, помогите, у меня Kubernetes!»
Дожили: айтишники «играют в кубики» — и сваливают на них все проблемы в инфраструктуре. По крайней мере, так иногда…

Зашел на сайт Apple, чтоб оформить заявку на ремонт и был очень удивлен. По данному серийному номеру не была подтверждена дата покупки (я так понимаю, Связному просто лень передавать эти данные (или специально так делают?)).

Позвонил в Связной, мне с радостью сообщили, что без проблем выдадут копию чека, но для этого мне нужно прилететь в Москву в их магазин на Арбате)))) Либо сдать наушники в ближайший их магазин, чем я и воспользовался.

Так долго я еще ничего не сдавал в ремонт. Сотрудники наотрез отказались принимать наушники в ремонт, так как у меня на руках не было чека))). WTF!!!

Ровно час препирательств, скандалов, звонков службу поддержки возымели свой эффект. Но было очень забавно – по телефону специалист сообщает, что в магазине обязаны принять без чека и подтвердить дату покупки (КЭП), в магазине продавцы говорят прямо противоположное. Мне удалось уговорить продавца поговорить с их же специалистом по моему телефону, и только после этого каким-то чудным образом нашелся чек в базе и наушники согласились принять.

И тут начинается самое интересное:

Продавец очень внимательно изучала наушники и придиралась к каждой царапине. Итоговое заключение: царапины и потертости на корпусе.

После пребывания наушников в сервисном центре, они прибыли обратно в магазин. Еду в магазин и получаю их обратно вот с таким прекрасным заключением:

То есть, появляется достаточно серьёзная вмятина, и отказ в ремонте на весь комплект, хотя помяли они только один наушник, а не работают оба)

Полистал интернет и оказывается, не я один такой.

Итог: хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

{ "author_name": "Александр Куклев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 33, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199841, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 07:42:20 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Техника Apple не отличается особой надежностью

Ну хз, у меня iPhone 6 Plus пять лет прожил и хоть бы что. В самом конце только батарею поменял.

Ответить
9

Пять эс до сих пор живет, летает как новый

Ответить
0

Плюсанул за часть до запятой)
Но заменил миником, разница очевидна.

Ответить
0

миник "большой", уже пару лет хочу слезть с se, а некуда

Ответить
0

Что есть большой? У меня рука средняя, мне снова удобно дотянуться до любой точки экрана без перекладывания в руке. Чехол с кольцом.

Ответить
12

Несколько лет назад столкнулся с похожей ситуацией, но при покупке MacBook Air 13 (предыдущего поколения ещё) в М.Видео.
При распаковке устройства выявил, что корпус немного погнутый и из-за этого компьютер не стоит всеми 4 ножками на ровной поверхности.
Пришёл обратно в магазин сдавать его по гарантии. Мы с сотрудником внимательно осмотрели устройство, сделали корректную опись состояния, описали проблему. Ноутбук забрали и отправили в какой-то партнёрский СЦ М.Видео.
По-началу меня мурыжили более 2 недель, сообщая, что ноутбук ещё не прибыл в СЦ, потом начали мне втирать, что нам нём есть какие-то царапины и что описанной проблемы найти не могут. В общем, СЦ ни в какую не хотел признавать существование брака. В какой-то момент начали напирать на то, что может я «случайно сел на него» и потому он погнулся. Заводской брак упорно исключали и не хотели ничего предпринимать.

Я решил позвонить в службу поддержки Apple, описал им всю проблему и попросил помощи. В итоге на следующий день (или через день, уже не помню) мне позвонили из СЦ и сообщили, что брак магическим образом нашли и устройство подлежит замене. :)

Следом мне позвонили из поддержки Apple и сообщили, что провели работу с СЦ и устройство действительно подлежит замене. Дальше, чтобы заменить устройство, мне в М.Видео предложили купить что-то на 2 тысячи рублей, так как за время войны с ними и СЦ, цена ноутбука изменилась на эту сумму и они не могут провести замену из-за разности в стоимости. В итоге я просто забрал деньги и зарёкся по-возможности больше ничего не покупать в крупных сетях, где тебя скорее попытаются развести на деньги, чем окажут платную услугу по-человечески.

Вам же желаю разобраться с вашей проблемой наушников и попробовать проконсультироваться по вашему вопросу в техподдержке Apple, они могут помочь.

Ответить
0

 попытаются развести на деньги

И в итоге всё равно развели

Ответить
0

Нет же)
Они, как я написал ранее, даже замену нормально провести в магазине «не могли» и хотели чтобы я возместил им разницу в стоимости товара, которая изменилась за время разбирательств с СЦ. Я отказался от такой «замены», так как они утверждали, что не могут выдать товар, который теперь стоит дороже. В конце-концов я просто потребовал возврат денег, и мне их вернули (100% оплаченной стоимости товара).
В итоге меня скорее развели на нервы, а не деньги. :)

Ответить
1

На деньги, на деньги. Это они обязаны доплачивать, если стоимость товара изменилась.

Ответить
8

Обращаешься в сертифицированный сервисный центр apple ( адреса есть на сайте apple) и всего делов. Мне приходилось обращаться, взяли без чека, без коробки, по имэй. в течении недели заменили на новый телефон.

Ответить
0

Вот как раз в этом и проблема (другую технику сдавал именно таким образом без проблем). Связной не передал данные о покупки в Эппл, чек выдают только в том магазине, в котором технику приобретал (чтобы Эппл дистанционно смогли дату покупки проставить у себя).

Ответить
0

Наушники может быть, а телефоны, планшеты по активации, не?

Ответить
0

Подозреваю, что это можно сделать самостоятельно отправив в эпл чек после покупки

Ответить
3

Вы можете подать в суд и выиграть, если независимая экспертиза найдёт заводской брак, после отказа в ремонте в магазин можно больше не обращаться. Может быть даже не дойдёт до экспертизы, если давить на то что вмятина на одном наушнике , а не работают оба. Продавцу надо будет как-то объяснить взаимосвязь(хотя он наплетёт что-нибудь про квантовую запутанность, телепортацию сигналов и это прокатит)

Ответить
0

и потратить кучу времени и возможно денег на судебные тяжбы. а стоит оно этого?!

Ответить
0

Адвоката берите и он будет ходить в суд , а Вам только результат сообщит. Так всё организовано при выплате автостраховок - без суда копейки или свободен, расчёт на то, что большинство в суд не обратится. При обращении в суд в данном случае человек получит стоимость наушников, 1% за каждый день не исполнения требований, можно моральный ущерб включить, нормальная сумма выйдет.

Ответить
2

IPhone и AirPods pro

Сама виновата! Юбку короткую надела!

Ответить
0

Можно разъяснительную бригаду?)

Ответить
–6

Просто купи китайские за 100руб и наслаждайся. На пару месяцев хватает. АЧХ идеальная!

Ответить
1

Видать, сам всю жизнь с таким говном ходишь. Ну, дело твоё.

Ответить
0

А это вы зря. Как-то купил китайские наушники 1в1 как эпл, но черные, так играли даже лучше и микрофон хороший на удивление. Вот только жаль что проблемы с синхронизацией левого и правого наушника, играли не одновременно и иногда отключался один.

Причем приняли без проверки и вернули деньги

P.S. правда стоили не 100 рублей, а порядка 2к

Ответить
1

Чтобы вам так не было обидно за наушники и проблемы казались не такими большими — вот вам мой пример полного обсеры эпл в штаны. Аймак про, 420к. В течение 1,5 лет два гарантийных ремонта с одной и той же проблемой — неровные засветы по всем углам экрана. Скандалы, интриги, расследования, техническая экспертиза и почти суд смогли эпл изменить свое решение о том что(примерно на память формулирую) — «заявленный дефект не является дефектом и компьютер так и должен работать показывая местами неровную подсветку экрана». К слову каждый ремонт стоил бы мне если бы не по гарантии примерно по сотке за раз. И вот чудеса — у нового компьютера экран не засвечивается, а ведь должен согласно первичному выводу эпла. Пользуюсь вот терплю как могу неправильный аймак про без засветов. Вот так вот эпл ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–7

зачем покупать такое ненадежное говно? бери любой аналог за 1,5 р и не будешь знать проблем.

Ответить
2

Какие аналоги надежного говна можете посоветовать?

Ответить
0

 Pamu Slide mini 

Ответить
0

Вмятина на пластиковой затычке?

Ответить
0

Нет, на сеточке, которая защищает микрофон.

Ответить
0

Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? Просто на сайте записываться на ремонт совсем не обязательно, прийти можно и так по любому из перечисленных там адресов. И в спорной ситуации авторизованный сервис будет на вашей стороне, потому что в отличие от продавца и аффилированных с ним шарашкиных контор сервису любое обращение по гарантии приносит прибыль, а не убытки.

Ответить
0

Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? // Сначала увидел сообщение на сайте, о том что дата покупки не подтверждена, позвонил в Эппл (те сказали давайте чек, все восстановим без проблем). Но как раз таки Связной отказался чек выдавать, так как я сейчас нахожусь в другом городе. К самой Эппл никаких претензий нет) Претензия к Связному и их аффилированных шарашкиных сервисов.

Ответить
0

На счёт надежности, тоже поспорю. А вот на счёт сервисного обслуживания - надо было идти в любой авторизованный СЦ. Я на горбушке покупал AirPods Pro, у них есть глюк с правым ухом. Это распространённая фигня, касается именно Прошек. Нормально поменяли наушники. Сдавал в СЦ в iPort. Они даже сказали, что видим, что наушники серые, но гарантия действует.

Ответить
0

Это без проблем, но по номеру не пробивается дата покупки. Если бы Связной ее передали в Эппл, проблем бы вообще никаких не было.

Ответить
0

В случае обнаружения проблем с яблочной техникой стоит сразу обращаться в авторизованный сервисный центр, а не к продавцу. Это значительно упрощает и ускоряет процедуру диагностики/возврата. И вы получаете независимое заключение, а не то, которое выгодно продавцу.
Дважды сталкивалась - айпад, который один раз включился после покупки и тут же погас, и айфон, который за минуту разряжался на морозе (оба куплены в связном). Сдала напрямую в СЦ, чек не просили, проверили только, что РСТ. После диагностики выдали новую технику, но предлагали и просто заключение, если я хочу получить возврат денег от магазина, а не технику.

Ответить
0

После мороки, которую своим клиентам устроил банк Связной перед тем, как проложить дорогу Рокету, почему-то перестал покупать что-либо в Связном. 

Ответить
0

Технику Apple, по гарантии, надо сдавать не в магазин где ее покупал, а в авторизованный сервисный центр. Еще и этот АСЦ надо по отзывам проверить.

А так, по сути, если чека не было - ты вовсе мог мимо пролететь. Уговорил чтоб взяли.
Ситуация конечно неприятная, но ты сам виновник этой ситуации

Ответить
0

Перестал покупать что-либо в Связном именно из-за того что в их магазине нереально сдать что-либо по гарантии.

В первый раз мне отказали потому что у сломанного устройства отсутствовали аксессуары, хотя на их сайте чётко было указано, что если поломка устройства не связана с ними, то можно их не везти.

Во второй раз меня встретил одинокий продаван со сломанной и перевязанной рукой, и сказал мол сорян, сейчас ничего принять в ремонт не получится.

С точки зрения клиентского сервиса Связной та ещё помойка.

Ответить
0

Здравствуйте, Антон.
Для нас очень важно разобраться в этом вопросе, поэтому просим прислать подробное описание ситуации. 
Информацию просим выслать на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.  Срок рассмотрения обращения - до двух рабочих дней.

Ответить
0

В 2015 году я тоже словил сполна в Связном. При покупке Lumia 830. Ох история была с гарантией. Все бумаги были на руках. Отказывались тоже принимать в гарантию. В итоге приняли. Спустя 2 недели телефон где то потеряли. В итоге до СЦ он доехал. Спустя ещё неделю не могли определись причину. (Там была бракованная партия) Потом не знали как быть в этом случае обмен на новый или вернуть деньги. В итоге поговорив в кем-то из старших вернули деньги (18000 руб). Больше я в эту контору ни ногой. 

Ответить
0

У меня АирПоды первые через год начали терять связь с телефоном. Отнёс в официальный сервис Эпл. Там посмотрели и вернули с пометкой «все хорошо». Пришлось провести демонстрацию прямо в сервисе, после чего опять приняли на ремонт. Снова прихожу в сервис забирать из ремонта и понимаю, что мне втюхивают наушник со следами разбора и клея (уши строго меняют, разбор их невозможен независимо от типа поломки). Отказался забирать, пожаловался в ЭплРус на горячую линию. ЭплРус в итоге ничего не смогли порешать со своим официальным сервис-центром. А история закончилась выдачей наушника в упаковке со стороны сервис-центра после получения досудебной претензии.

Ответить
0

Техника Apple не отличается особой надежностью

Ну хз, у меня iMac 21.5' late 2013 на минималках с 2014 года живёт. Пару лет назад лишь SSD поставил. В остальном проблем нет, летает.

Ответить
0

Автор, если с вашей точки зрения наушники сломались по вине изготовителя (производственный брак), я бы рекомендовал продолжать спор с продавцом. В заключении СЦ отсутствует описание причинно-следственной между обнаруженными повреждениями и заявленным недостатком. А бремя доказывания этой связи пока лежит на продавце. Получается, что сейчас формально отказ в гарантийном ремонте неправомерен. Текст заключения, как по мне, скорее говорит о том, что явной связи нет или она недоказуема, а значит надо было чинить по гарантии. Можно было бы нормально обсудить это с адекватным сотрудником Связного (такие точно есть, компания всё-таки немаленькая) и изложить возможные перспективы - независимая экспертиза, возврат денег за товар, возмещение морального вреда, неустойка, расходы на юриста, а в случае суда ещё и штраф. И конечно потеря вас, как клиента. Это должно помочь решить вопрос полюбовно. Но если нет, тогда уж только в юридической плоскости.

Ответить
0

Обходите все офисы Связного стороной, на личном опыте, убедился в несостоятельности данного магазина электронной техники.В течение полугода не мог получить деньги за Бракованный iPhone 11 про, связной играл футбол сервисной службой, Пять раз iPhone путешествовал от сервисного центра до офиса продаж Связного, пришлось разбить iPhone и получить деньги по дополнительной гарантии, от механических повреждений.

Ответить
0

Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В первую очередь заметим, что наша Компания является продавцом и не занимается ремонтом, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя, где квалифицированные специалисты осуществляют сервисное обслуживание. Тем не менее мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого пришлите, пожалуйста, на наш электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru подробное описание ситуации и IMEI телефона. Мы обязательно все проверим и ответим Вам. С момента получения дополнительной информации срок рассмотрения - 2 рабочих дня.
Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, «Связной».

Ответить
0

Александр, добрый день. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы направили всю информацию руководству магазина и ответственным лицам, чтобы всё проверить. В течение двух рабочих дней предоставим обратную связь. Спасибо, что поделились историей.

Ответить
0

Александр, добрый день.​

Благодарим Вас, что уделили время на телефонный разговор с нами. 

Нюансы ситуации мы обсудили в диалоге. 

Надеемся, наша дружба продолжится.

 

Ответить
0

Здравствуйте, связной. К сожалению, я останусь при своём мнении, и никому не посоветую приобретать у вас технику.

С одной стороны, конечно здорово, что вы отреагировали и позвонили, чтобы прояснить и решить проблему.

И даже в качестве компенсации, предложили купон на 500р. Который должен прийти в смс в течении суток, с момента нашего общения.

Прошло уже больше 2х недель, а купона все нет и нет.... опять сбой?((((

Мне кажется, что у вас много что, работает не очень, поэтому я буду голосовать рублем за другие магазины.

Ответить
–1

Когда у Джобса спросили - почему логотип Огрызок?
Он ответил - чтобы нормальные люди понимали что данная техника собирается из БУ комплектующих и не жаловались на поломки.
Так до 2000 у Огрызка был самый низки процент отзывов и замен, так ак все при покупке отдавали себе отчет что покупают ненадежную БУ технику.
А потом выросло поколение дрочеров на которое Огрызок не только забил но и стал материально иметь их и их семье 

Ответить

Комментарии

null