Приёмная
Alexey Black

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

{ "author_name": "Alexey Black", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430yota"], "comments": 126, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 10:30:56 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.

Ответить
Перейти к комментарию

Невозможный микрофон

4

Если человек не ушёл от Yota ещё после ситуации с Русланом Шаведдинов, то я считаю, что он заслужил такое к себе отношение. Остались только самые терпиливые, ну вот и терпите.

Ответить
–13

И тут Подвальнята бегают дымя пуканами.

Ответить
3

Что за история?

UPD. Почитал. Мутная история конечно.

Ответить
3

Проблема в том, что Йота стала соучастником похищения. 

Ответить
2

Проблема даже не столько в этом, просто после всей шушеры этой они жопой вилять начали и не признались, хотя если бы сказали что «так и так, пришли фэбэсы сказали связь загасить, вот документ, мы подчинились», тогда бы к ним ноль вопросов было вообще

Ответить
2

Да, вот так у нас система работает. У любого оператора. Звонит определенный человек с определенного номера и произносит определенные слова. После этого дежурный исполнит все что скажет этот человек. Заблокировать абонента, или только отключить ему интернет, или может потушить базовые станции в определенной местности. Для этого не нужно решение суда, более того дежурный не имеет права спрашивать с чем связана блокировка, равно как и длительность оной.

Ответить
1

Йота оказалась крайней в этой ситуации, будь Руслан у другого оператора - случилось бы тоже самое, и хейтили бы другого :/

Ответить

Невозможный микрофон

Maddison
2

Они могли потребовать судебное решение, и ничего бы им за это не было.

Ответить
0

Откуда нам знать, было оно или нет. Все могло планироваться заранее 

Ответить
1

Что им признаться в этом мешало

Ответить
0

Законодательство

Ответить
2

Какие строки какого закона запрещают признаться в содействии службам?

Ответить
1

Само требование органов может содержать в себе такой запрет

Ответить
0

Кто такой Шаветдинов? Рэпер очередной?

Ответить
–5

Да я к ним наоборот после этого пришёл.

Ответить
1

интересный образ мышления)

Ответить
15

Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))

Ответить
2

Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть.
Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина.
После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль.
С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза.
Короче, никто даже не почесался.
Реакция отсутствовала напрочь.
Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.  

Ответить
0

Насчёт Мегафона и опций согласен)) мы тоже задолбались их отключать (корп договор), но уйти не можем из-за 3х городских номеров, которые известны клиентам с 2013 года...

Ответить
3

Это только кажется. Объединял филиалы. Рассылка, правка справочника, правка информатора. Ничего страшного не произошло. Пару месяцев подержать два контракта и все. Все быстро привыкли. Даже вопросов не было.
Народ телефоны контор в книжках не держит (по метрикам заметил).  Перед звонком все телефоны по сайту сверяют. 
Но дело конечно ваше.

Ответить
2

Согласен, конечно, многие смотрят в интернете, я сам так делаю)) не подумал даже. Надо решаться

Ответить
–4

Рекомендуем обратиться в наш корпоративный отдел по номеру 0555 или по номеру 8 800 550‑05‑55. Обязательно разберемся в вашем вопросе. 

Ответить
3

Обращаемся почти после каждого выставленного счета. Разбираетесь каждый раз вы недели 2

Ответить
2

Аналогично. У нас был стандартный сценарий:
1. Звонок. Результат: Ничего не знаю, пишите письмо в корпоративный отдел.
2.  Письмо в корпоративный отдел. Ждем...   Тикет открыт. Ждем.... "Обратитесь в салон. " Тикет закрыт.
3. Обращаемся в салон. Девки делают большие глаза. "Мы с юриками не работаем. Кто работает? Звоните на горячую линию."
4. Звонок на горячую линию. " Кто работает с юриками?  Ответ: "Вот на другом конце города есть конторка. Скорее всего работает... Но это не точно"
И так далее

Ответить
2

Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас. 

Ответить
1

Чтобы был интернет внутри помещения, вы можете официально обраться в Билайн (МТС и тд) и они вам организуют усилители или миркосоты на предприятии, само собой за ваш счет.
На старой работе когда была беда с мобильной связью (2007 или 8 год) так и поступили и внутри помещений МТС стал работать прекрасно. Вполне предполагаю что можно и в аренду, по крайней мере радиомост МТС уже (ethernet) сам собирал. За оборудование не платили оно их было, расходники наверно в цену организации моста входили.

Ответить
0

Зачем? Все перешли на Мегафон, он работает. Будучи просто абонентами многие оставляли заявки через горячую линию, как бы сам так делал, обещали, долго обещали... Ну и на этом всё. 

Ответить
1

Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации. 

Ответить
0

Привет! Не заметили, чтобы в работе сети в Ижевске наблюдались какие-либо массовые сложности 🤔 Возможно, что-то случилось локально? Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) адреса, по которым заметили такую нестабильную работу сети, а также свой номер телефона. Обязательно выясним, что произошло! 

Ответить
0

А номер телефона зачем? Иск за клевету вкатать? 

Ответить
3

Чтобы мы смогли проверить работу базовых станций, к которым подключается смартфон 😉

Ответить
0

Отправлять не буду, так как с середины 2020 года уже ушел от вас к другому оператору. Впрочем, до ухода несколько раз отправлял заявки на проверку в техподдержку, на что приходили стандартные отписки "у нас все работает, проблема в вашем телефоне", и один раз менял симку, с совета вашей же поддержки. Эффекта это не дало, что очевидно.

Ответить
0

Ну и дела :( Расстроены этой новостью. К сожалению, здесь мы не сможем увидеть историю ваших обращений и все предоставленные консультации, поэтому достаточно сложно комментировать эту ситуацию. Возможно, в вашем районе не хватает покрытия и нам, действительно, еще предстоит поработать над развитием сети. Тем не менее мы постоянно растем 💪🏻 И надеемся, что в дальнейшем сможем приятно удивить вас, исправив эти недочеты 😊

Ответить
1

Они позвонят, скажут что через месяц построют 5 новых вышек вокруг вашего дома, вы согласитесь подождать, оператор получит палку.
И так каждый месяц пока вы не пошлете их нахер

Ответить
9

Йота как дурачки, вангую что прибегут в понедельник, потряхивая своей несвежей ссылочкой на вк.ме/йота чтобы вы им написали там и они конечно-всенепременнейше разберутся в ситуации, ага-ага. Держи карман шире.
Ржал с них когда купил их симку в переходе у таджиков на левые данные, они после начали даже какие-то страшные сообщения присылать в приложении, типа бубубу, пришлите паспорт в приложеньке, бубубубу иначе отключим, думаю ага, в открытом виде вам скан паспорта присылать.

Ну и ситуация с Русланом Шаведдиновым где они просто обрубили ему связь когда полицаи вырезали человеку дверь в квартиру, наглядно показала какие товарищи калоеды и что да, нельзя им отправлять свои паспортные данные.

Ответить
1

был бы другой оператор, ситуация была бы аналогичная

Ответить
6

У мегафона это не единственная проблема. Мне пришлось от них уйти с номером к другому оператору после того, как они месяц не могли справиться с занесением моих паспортных данных в свои базы. После выхода федерального закона о связи, очевидно, они начали перетряхивать старых абонентов. Начали присылать угрозы отключения номера.
Печально. Мегафон когда то был неплох.

Ответить
–12

По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.

Ответить
7

Что за глупость? Как оборудование может работать в штатном режиме и иметь уверенный 4G, если сами операторы принимают заявки на исправление в работе оборудования? 
Вас Мегафон понять тяжело... определитесь
Если у вас все работает, то где сеть??? Почему сетка пустая постоянно??? 
И это у всего завода! Не единичные случаи и разные модели телефонов.
И ещё вопрос, что за рекомендация переключать телефон в режим полёта для поиска другой работающей вышки??? 😳

Ответить
–5

Мы предоставляем информацию, которая отображена в системе на текущий момент.
При возникновении каких-либо сложностей проверяются все обстоятельства ситуации, в том числе может проводиться детальная проверка оборудования. 
Если у вас есть сложности - напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества, обязательно во всем разберемся. 
При включении и выключении режима полета происходит перерегистрация в сети, что позволяет подключиться к наименее нагруженному в данный момент оборудованию, что положительно влияет на качество сети.  

Ответить
3

У меня сложности с Мегафоном с начала ноября и не только у меня!!! И писали и звонили и толку 0! Ничего не меняется, как связи не было так и нет. 
Решить проблему нам обещают третий месяц

Ответить
–3

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения - детально все проверим. 

Ответить
1

Нет уж! Никаких личных. Мы желаем наблюдать своими глазами как вы будете повторять все то же самое из месяца в месяц.
Я хочу скринов много и много! Чтобы невозможно было уже не заржать над вашими отписками.

Ответить
1

Там весь завод, видимо, в жопу вместо телефона симки вставляет?)))

Ответить
1

В жопу не в жопу, а в клетку Фарадея могут

Ответить
1

Почему лживый комментарий  тут закреплен??? Если вы уже неоднократно признавали проблему при подачи заявки через официальное приложение? Телешпиль на днях вообще был вами полностью демонтирован с территории. 

Ответить
0

Как там связь на Володарском шоссе? Работает? Уверенный прием ( особенно после КСК Русь в сторону поселка им. Володарского )?

Ответить
–1

Денис, в указанном районе ограничений в работе нашего оборудования нет. 

Ответить
4

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Именно поэтому я после 15 лет пользования Мегафоном и ушел по MNP к другому оператору.

Ответить
3

ничего не работает, заявки на ремонт создавать бесполезно

Ответить
2

На днях тоже свой основной номер перенёс от йоты к Тинькофф Мобайл.
Товарищи из йоты две недели не могли сделать мне справку от том, что номер мне принадлежит. Да и по мелочи там накипело.

Ответить
2

Рады, что вы теперь с нами :)

Ответить
0

Когда в этот список добавите Youtube Music и Google Podcast?

Ответить
0

Пока он входит в сервис Безлимитные видео. Не исключаем, что в будущем изменим логику предоставления услуги.

Ответить
0

Странно. А 13го января ваша-же поддержка писала, что это не так.

Ответить
1

К сожалению, все сложнее. Youtube Music могут использовать сторонние ресурсы, тогда трафик будет расходоваться из основного пакета, то есть не будет безлимитным. А если используется собственные ресурсы Youtube, то трафик будет безлимитным. Но заранее мы не можем сказать как именно будет идти трафик.

Ответить
0

А что там стороннего то? Клипы с Ютуба мешают полный анлим дать? Наверно можно сноску сделать про них.
В подкастах так совсем всё прозрачно должно быть.
Или что-то ещё?

Ответить
1

Это техническая особенность. Например, в режиме сжатия трафика, при использовании прокси-сервера и при использовании VPN-соединения трафик точно не будет безлимитным.

Ответить
0

Ну допустим гугл подкасты это часть основного приложения гугла и у него и правда в настройках есть галочка Data saver. Да и фиг с ними, на подкастах много траффика не потратишь.

Но мьюзик таких опций не предлагает и их траффик должен быть прозрачен. Хотя может и как часть сервиса гугл плей. 🤔Лично траффик не сканировал, но теперь прям любопытно стало.

Просто забавно, что менее популярные сервисы есть, а гугловских нет. Это немного неудобно учитывая ваши тарифы. Безлимит у вас относительно рынка дорогой, а 20 гигабайт мало получается, если ещё и музыку слушать. Был бы ещё шаг в 30гб было бы идеально.

А то при переключении с 20гб на безлимит тариф аж в два раза дороже становится

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. Уточним: Google Podcast на данный момент не входит в безлимитные сервисы. Трафик Youtube Music почти всегда входит в безлимитный сервис Видео, но иногда может идти в обход него и расходовать основной пакет интернета. Постараемся в будущем это исправить и полностью добавить сервис в безлимитные опции.

Ответить
0

Привет! Очень грустно, что вы больше не с нами 😔 Хотели бы исправить все-все мелочи, которые вам в нас не нравились, ведь мы надеемся, что однажды наши пути вновь пересекутся) Расскажите при случае нам о них поподробнее в личные сообщения ВК (vk.me/yota), пожалуйста, приложив свой номер и ссылку на этот пост. Заодно выясним, почему получение справки заняло так много времени. 

Ответить
0

Увы, вк не пользуюсь. Рад, что не всё так запущено, и есть стремление к лучшему.

Ответить
3

нет никакого стремления, это боты, общаться с ними бессмысленно. они будут бесконечно мило и приветливо отвечать вам, решать проблемы будут по сигналу системы на основе анализа больших данных, никто больше не тратит человеческие ресурсы по разовым заявкам.

Ответить
1

Мы не боты!) Готовы даже пройти тест Войта-Кампфа 😁

Что же касается вашего предположения относительно нашего формата работы, то, уверяем, не в наших правилах тратить свое и время пользователя на бессмысленные действия. Не скажем за других, но для нас любая проблема, а не только массовая, важна и должна быть решена. 

Ответить
2
Ответить
0

Грустно, но скорее всего ты прав.

Ответить
0

Не беда! Тогда можно написать нам, например, на почту mail@yota.ru 

Ответить
0

Честно говоря мне лениво всё расписывать в очередной раз. Да и в выходной совсем не хочется открывать почту.

Перед тем как уйти я писал всё в поддержку в чатике. Жаль, что вместо решения проблем, мне начали предлагать скидку. Дело же не в деньгах. Я готов платить за качественные услуги.

Рад буду пользоваться вашими услугами, как только ваша поддержка будет стараться помочь клиенту, а не отписываться по скрипту. Когда, пересмотрите местами странные условия. И посмотрите на конкурентов, которые за тот же прайс предлагают уже более внушительный пакет услуг. А не просто звонки и интернет.

Ответить
0

О, раз вы к нам в поддержку уже обращались и обо всем рассказывали - то нужды повторно все описывать, конечно же, нет. Тогда можно ограничиться просто номером телефона 😉 Зная его, мы все найдем. Отправьте нам номер, пожалуйста, когда будет свободное время. 

Ответить
0

Я тоже больше не с вами!! Сколько можно было голову морочить о новой вышке в центре Сочи для улучшения сигнала интернета!?? 

Ответить
0

Привет! Грустно это слышать 🙁 А что за ситуация с вышкой? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

Ответить
2

 Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

Не отменяя проблем оператора, поведение инфантила, который будет 3 месяца жаловаться на отсутствие связи, но не купит себе двухсимочный аппарат и не перейдёт на другого оператора.

Ответить
0

Четкий психоанализ, бро, я сделал бы тот же вывод за неимением дополнительной информации. "Многочисленные обращения" - это с учетом суммарных обращений моих товарищей. На самом деле я жалуюсь ровно 1 раз (скриншот приложил) даю с запасом времени на решение и отпускаю свою проблему. Всегда есть чем заняться. По истечению сроков, длину которых определяю по обстоятельствам, резко бью - это раз) Второй слот у меня пустует, потому что 2 активных модуля связи - двойное излучение - это два. Сим карта оформлена на родственника, поэтому перенос может стать затруднительным - это три.

Ответить
4

 ) Второй слот у меня пустует, потому что 2 активных модуля связи - двойное излучение

Тяжёлый случай.

Ответить
4

Что у вас за телефон такой если не секрет с 2мя активными модулями?

Ответить
0

На 2 слота обычно 1 активный модуль связи всегда идет?) Буду знать

Ответить
0

Кстати, когда только появились Самсунг дуосы, у них 2 активных модуля всегда работали. С5212, насколько помню, был у меня, очень удобно. По одной симке говоришь, на другую звонят, показывает вызов, симка не отключалась. И другая модель ещё была с сенсором , B52.. дальше не помню, так же работал.

Ответить
2

Техническая поддержка игнорирует проблему

Ответить
2

Что там в Химках, у меня в районе 3-го кольца Мегафон не работает, что телефония, что интернет. Причем, до августа 2020 работал отменно, а потом вдруг в один день перестал. Да, и сколько не обращайся в службу поддержки, результат нулевой, одни отписки вроде "наше оборудование работает в стандартном режиме".) Последний раз эта самая поддержка слышала меня через слово или два, теперь получаю смс уже 2 недели, что проблема решается.

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - обязательно разберемся в сложившейся ситуации. 

Ответить
2

Похоже на недобросовестную конкуренцию

Ответить
0

Ах если бы, но к сожалению, это лишь накипевшая боль. При этом техническая поддержка yota хотябы честно признает проблему.

Ответить
2

Давайте реалистами будем, вышку поставил. Там где договорились и где разрешили большинство проблем связи, это даже не проблемы операторов. У меня так Билайн на 3 месяца выключали, удалось найти тех кто вышки ставит.
Поступила жалоба от н-го лица, пожилого возраста, на Роспотребнадзор, что вышка жить мешает, и угрозу здоровья создаёт. Оператор предписание выполнил вышку сняли, 3 месяца искали куда вышку воткнуть ещё. И это жилой массив. Что касаемо предприятий. Дела ещё хуже. За частую шлют даже раньше чем письмо доходит до понимающих людей. 
Yota тут вообще не причём, они на сетях мегафона, и сдают им заявки на починку, те едут, честно все крутят, но естественно на предприятие проверить связь из так же никто не пустит. 
Так что наслаждаемся эпохой бюрократизма, с которой современные технологии разбиваются как о камень. 

Ответить
0

Алексей, привет! Спасибо, что подробно описали проблему. Со своей стороны нам не безразлично и мы понимаем, что такой ситуации, в которую вы попали, быть не должно, но проблема действительно есть и на ее решение может потребоваться больше времени, чем хотелось бы нам изначально. Сейчас мы внимательно изучаем все обстоятельства произошедшего, собираем все возможные варианты решений и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.

Ответить
0

Трудно сразу с 2 аккаунтов отвечать?

Ответить
1

Не знаем 🤔 Ведь мы отвечаем с одного аккаунта) 

Ответить
1

Благодарю за ответ и признание технических сложностей на указанной территории 

Ответить
1

Скорей всего Мегафон исчерпал себя как хороший оператор связи((( очень жаль

Ответить
1

Мегафон с йотой та ещё контора. Вроде, пишешь Мегафону, что в той-той местности связь плохо работает или вообще её нет и как результат отвечают, что не нужна жителям поблизости базовая станция 4G. А как только Теле2 пришли и установили устойчивый 4G в селе, так они напряглись и через 3 месяца в той же местности появляется 4G (о чудо, как же так? Неужели жителям поблизости понадобился 4G 😱). Ну такой себе по скорости, конечно, до т2 все равно не допрыгивает

Ответить
0

Базовые станции бывают совместные для разных операторов. Они не хотели тратиться на самостоятельную установку, а договориться о совместном использовании - гораздо проще и дешевле.

Ответить
0

Дело в том, что они даже базовую станцию (вышку) не строили – она стояла и стоит по сей день,– а в теле2 просто модернизировали оборудование. Что мешало это сделать Мегафону неясно.

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Зафиксируем ваши пожелания! 

Ответить
0

Являетесь дальше. Любые обращения через вас как в одно ухо влетело из другого вылетело. Вас догоняет (и перегоняет) Теле2 пора бы уже зашевелиться, не так ли? Ваше почётное место в спидтесте скоро исчезнет, если не перестанете ничего не делать 

Ответить
1

Года два назад ушел из МТС из-за полного отсутствия связи на рабочем месте. Первый этаж у окна и мне вообще не могут дозвониться. Сети нет. Плюс к этому пакет минут которого мне за глаза хватало на месяц стал кончаться ровно через две недели. 

По совету родственников выбор пал на мегафон и тестовая симка показала топовую связь + 4G в центре здания где у народа и связь еле тащила. Ну пусть дороже, зато надёже!!! Решил я и перевел всю семью на мегафон. Через полгода мне не могут дозвониться на том же рабочем месте. После вопроса в Мегафон "КАКОВА????" я получил очень похожее сообщение на "По адресу, ....... оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим." В переводе на русский это видимо значило "На вышку ходили, оборудование стоит, пыль протерли!". Ушел я от них... обиделся на такую наглую деградацию качества сети. Не знаю что тому виной, "оптимизация" оборудования текущих вышек или вообще сокращение их количества.

Ответить
0

1. Вы имеете отношение к КБ Факел в Калининграде?
2. У вас хостинг закончился на сайте 😂

Ответить
1

Насчет отношения ничего не знаю) Действительно в гугле написано красным "закрыто навсегда" (из-за пропускной системы, наверное) и сайт не работает) впрочем, самое главное, что работа кипит. Хостинг не мой  😂 это проблема главнокомандующих. 

Ответить
0

Я знаю, что главнокомандующих. "закрыто навсегда" это стандарт в поисковиках из-за короны, надо руками менять. Привет от fakel.space 😂

Ответить
0

Такая же проблема в самом центре Казани(Нагорная д.14Б). Йота просто игнорирует обращения жильцов, на то что Интернет ли совсем мертвый, либо полуживой. Говорят что нужно ставить новую базовую станцию, а воз и ныне там. Хотя не понятно почему до начала ноября все работало исправно, а потом в определенный момент Интернета почти не стало.

Ответить
0

Привет! Ни в коем случае не игнорируем 🤚 Если вы уже писали к нам в поддержку, значит проблема точно зафиксирована и без внимания не осталась. Просто, если для решения вопроса требуется именно установить дополнительную базовую станцию, то это может занять время, так как мероприятие далеко не из простых и к тому же зависит от многих разных факторов. 

Однако были бы рады все перепроверить. Пожалуйста, как будет минутка, отправьте нам в ВК (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку на этот пост. Посмотрим поподробнее, что случилось. 

Ответить
0

Основатель Yota Денис Свердов теперь вроде бы электротранспортом занялся. Электро-автобусы решил в Америку делать. Покупайте 

Ответить
0

Конкуренты справляются лучше, но буду голосовать рублём за "отстой", потому что надо встать и пойти в офисы операторов для переноса номера.

Ответить
0

Когда сняли оборудование с вышки по требованию собственника, на работе тоже сеть пропала. Но так как у нас контракт то дали пару фемтосот, завели антенны в помещения, и бс небольшую притащили. Но пока не подняли новую вышку через дорогу сеть была плохая 

Ответить
0

Т.е вы специально выбрали Yota работающую на вышках мегафона?) Я могу с уверенностью сказать, что портацию с мегафона почти нереально осуществить, будут находится всегда какие нибудь причины, это я говорю с опытом работы в сотовом ритейле

Ответить
0

Это вопрос ко мне был?) Когда я выбирал yota несколько лет назад, она предлагала наилучший ценник по безлимитному интернету

Ответить
0

В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения. 

Ответить
0

Привет! Хм, а после того, как "починили", повторно к нам с этими трудностями не обращались? 🤔 И как понимаем, нашей SIM-карты для проверки всей ситуации, уже нет?

Ответить
0

Привет! Нет, мне такая починка показалась слишком неправильной. При первой возможности перешёл обратно. Даже деньги на следующий месяц на счету остались. 
Сим-карты нет, это был 2015 (скорее всего) или 2016 год. Мне кажется, тогда Йота как оператор была не совсем зрелая.

Ответить
0

Согласны, ситуация очень странная 😐 К сожалению, без диагностики и истории обращений сложно сказать, почему это случилось. Однако за это время ситуация могла измениться, ведь мы постоянно работаем над развитием нашей сети 💪🏻 Надеемся, что в будущем еще увидим вас в числе наших пользователей, и на этот раз постараемся не подвести) 

Ответить
0

Может и увидите :-)
А у вас можно лимитный интернет со смартфона раздавать?

Ответить
0

Конечно, без проблем 😉 Ограничение есть только в пакете с безлимитным интернетом, но и его можно снять за дополнительную плату на 2 часа, 24 часа или 30 дней. Подробнее о раздаче и других условиях можно узнать на нашем сайте: https://www.yota.ru/voice#promo 😊

Ответить
0

У меня та же беда, два года ждал от мегафона хоть чего нибудь, потому что в городе вообще стало не очень, что даже у себя дома связь не ловила. В итоге перешёл на мтс, после того как съездил в Нижний тагил в командировку на две недели и там была та же беда, даже не мог не то что интернетом, звонком воспользоваться 😄

Ответить
0

Если у вас Мегафон - есть у них приложение классное emotion. Сможете через вайфай или другую симку совершать и принимать звонки.
Подобное есть только у МТС - МТС Коннект (да, как можем называется).

Ради него и есим вернул свой номер в мтс. До этого был в Йоте. В целом ок - но иногда качество связи хромало, но не критично.

Ответить

Ранний кавалер

Антон
–1

Через wifi и так можно у топовых телефонов. WifiCalling

Ответить
0

У мтс можно. Но это не то.
Вайфай не будете с собой таскать везде)

Ответить
0

Привет! Ранее мы запросили дополнительную информацию по ситуации в вашем районе и выяснили, что в этом году планируется установка новой базовой станции.

В данный момент нашим специалистам необходимо решить ряд административных вопросов (получение разрешений на установку) и если все пройдет хорошо, то, ориентировочно, к 1 апреля постараемся вас порадовать 🤝

Ответить
0

Мегафон ростовская обл егорлыкский район ст новороговская  связь вообще жопа 

Ответить
0

По данному адресу оборудование работает исправно. Сделайте, пожалуйста, тестовый замер скорости на http://speedtest.net и результат отправьте мне. 😌

Ответить
0

Вот ваша скорость

Ответить
–1

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся! 

Ответить
0

Что и ответить нечего я улучшения сети жду с того года и с прослушкой у  вас проблемы оны я буду приходить от вас в Безлимит 

Ответить
0

Не понял. Всё работало, а потом 3 месяца как перестало!?

Ответить
0

Yota - виртуальный оператор. У них нет собственного оборудования.  Совсем. Кроме клиентских модемов, сим-карт и пары серверов для работы приложения и сайта.

Ответить

Комментарии

null