Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.
Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.
Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.
Отписка месяц спустя:
Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:
Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.
Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.
Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.
Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.
Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.
По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.
Проблема даже не столько в этом, просто после всей шушеры этой они жопой вилять начали и не признались, хотя если бы сказали что «так и так, пришли фэбэсы сказали связь загасить, вот документ, мы подчинились», тогда бы к ним ноль вопросов было вообще
Да, вот так у нас система работает. У любого оператора. Звонит определенный человек с определенного номера и произносит определенные слова. После этого дежурный исполнит все что скажет этот человек. Заблокировать абонента, или только отключить ему интернет, или может потушить базовые станции в определенной местности. Для этого не нужно решение суда, более того дежурный не имеет права спрашивать с чем связана блокировка, равно как и длительность оной.
Йота оказалась крайней в этой ситуации, будь Руслан у другого оператора - случилось бы тоже самое, и хейтили бы другого :/
Невозможный микрофон
Они могли потребовать судебное решение, и ничего бы им за это не было.
Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))
Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть.
Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина.
После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль.
С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза.
Короче, никто даже не почесался.
Реакция отсутствовала напрочь.
Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.
Это только кажется. Объединял филиалы. Рассылка, правка справочника, правка информатора. Ничего страшного не произошло. Пару месяцев подержать два контракта и все. Все быстро привыкли. Даже вопросов не было.
Народ телефоны контор в книжках не держит (по метрикам заметил). Перед звонком все телефоны по сайту сверяют.
Но дело конечно ваше.
Аналогично. У нас был стандартный сценарий:
1. Звонок. Результат: Ничего не знаю, пишите письмо в корпоративный отдел.
2. Письмо в корпоративный отдел. Ждем... Тикет открыт. Ждем.... "Обратитесь в салон. " Тикет закрыт.
3. Обращаемся в салон. Девки делают большие глаза. "Мы с юриками не работаем. Кто работает? Звоните на горячую линию."
4. Звонок на горячую линию. " Кто работает с юриками? Ответ: "Вот на другом конце города есть конторка. Скорее всего работает... Но это не точно"
И так далее
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Чтобы был интернет внутри помещения, вы можете официально обраться в Билайн (МТС и тд) и они вам организуют усилители или миркосоты на предприятии, само собой за ваш счет.
На старой работе когда была беда с мобильной связью (2007 или 8 год) так и поступили и внутри помещений МТС стал работать прекрасно. Вполне предполагаю что можно и в аренду, по крайней мере радиомост МТС уже (ethernet) сам собирал. За оборудование не платили оно их было, расходники наверно в цену организации моста входили.
Зачем? Все перешли на Мегафон, он работает. Будучи просто абонентами многие оставляли заявки через горячую линию, как бы сам так делал, обещали, долго обещали... Ну и на этом всё.
Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации.
Привет! Не заметили, чтобы в работе сети в Ижевске наблюдались какие-либо массовые сложности 🤔 Возможно, что-то случилось локально? Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) адреса, по которым заметили такую нестабильную работу сети, а также свой номер телефона. Обязательно выясним, что произошло!
Отправлять не буду, так как с середины 2020 года уже ушел от вас к другому оператору. Впрочем, до ухода несколько раз отправлял заявки на проверку в техподдержку, на что приходили стандартные отписки "у нас все работает, проблема в вашем телефоне", и один раз менял симку, с совета вашей же поддержки. Эффекта это не дало, что очевидно.
Ну и дела :( Расстроены этой новостью. К сожалению, здесь мы не сможем увидеть историю ваших обращений и все предоставленные консультации, поэтому достаточно сложно комментировать эту ситуацию. Возможно, в вашем районе не хватает покрытия и нам, действительно, еще предстоит поработать над развитием сети. Тем не менее мы постоянно растем 💪🏻 И надеемся, что в дальнейшем сможем приятно удивить вас, исправив эти недочеты 😊
Йота как дурачки, вангую что прибегут в понедельник, потряхивая своей несвежей ссылочкой на вк.ме/йота чтобы вы им написали там и они конечно-всенепременнейше разберутся в ситуации, ага-ага. Держи карман шире.
Ржал с них когда купил их симку в переходе у таджиков на левые данные, они после начали даже какие-то страшные сообщения присылать в приложении, типа бубубу, пришлите паспорт в приложеньке, бубубубу иначе отключим, думаю ага, в открытом виде вам скан паспорта присылать.
Ну и ситуация с Русланом Шаведдиновым где они просто обрубили ему связь когда полицаи вырезали человеку дверь в квартиру, наглядно показала какие товарищи калоеды и что да, нельзя им отправлять свои паспортные данные.
У мегафона это не единственная проблема. Мне пришлось от них уйти с номером к другому оператору после того, как они месяц не могли справиться с занесением моих паспортных данных в свои базы. После выхода федерального закона о связи, очевидно, они начали перетряхивать старых абонентов. Начали присылать угрозы отключения номера.
Печально. Мегафон когда то был неплох.
По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.
Что за глупость? Как оборудование может работать в штатном режиме и иметь уверенный 4G, если сами операторы принимают заявки на исправление в работе оборудования?
Вас Мегафон понять тяжело... определитесь
Если у вас все работает, то где сеть??? Почему сетка пустая постоянно???
И это у всего завода! Не единичные случаи и разные модели телефонов.
И ещё вопрос, что за рекомендация переключать телефон в режим полёта для поиска другой работающей вышки??? 😳
Мы предоставляем информацию, которая отображена в системе на текущий момент.
При возникновении каких-либо сложностей проверяются все обстоятельства ситуации, в том числе может проводиться детальная проверка оборудования.
Если у вас есть сложности - напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества, обязательно во всем разберемся.
При включении и выключении режима полета происходит перерегистрация в сети, что позволяет подключиться к наименее нагруженному в данный момент оборудованию, что положительно влияет на качество сети.
У меня сложности с Мегафоном с начала ноября и не только у меня!!! И писали и звонили и толку 0! Ничего не меняется, как связи не было так и нет.
Решить проблему нам обещают третий месяц
Нет уж! Никаких личных. Мы желаем наблюдать своими глазами как вы будете повторять все то же самое из месяца в месяц.
Я хочу скринов много и много! Чтобы невозможно было уже не заржать над вашими отписками.
Как там связь на Володарском шоссе? Работает? Уверенный прием ( особенно после КСК Русь в сторону поселка им. Володарского )?
На днях тоже свой основной номер перенёс от йоты к Тинькофф Мобайл.
Товарищи из йоты две недели не могли сделать мне справку от том, что номер мне принадлежит. Да и по мелочи там накипело.
К сожалению, все сложнее. Youtube Music могут использовать сторонние ресурсы, тогда трафик будет расходоваться из основного пакета, то есть не будет безлимитным. А если используется собственные ресурсы Youtube, то трафик будет безлимитным. Но заранее мы не можем сказать как именно будет идти трафик.
А что там стороннего то? Клипы с Ютуба мешают полный анлим дать? Наверно можно сноску сделать про них.
В подкастах так совсем всё прозрачно должно быть.
Или что-то ещё?
Ну допустим гугл подкасты это часть основного приложения гугла и у него и правда в настройках есть галочка Data saver. Да и фиг с ними, на подкастах много траффика не потратишь.
Но мьюзик таких опций не предлагает и их траффик должен быть прозрачен. Хотя может и как часть сервиса гугл плей. 🤔Лично траффик не сканировал, но теперь прям любопытно стало.
Просто забавно, что менее популярные сервисы есть, а гугловских нет. Это немного неудобно учитывая ваши тарифы. Безлимит у вас относительно рынка дорогой, а 20 гигабайт мало получается, если ещё и музыку слушать. Был бы ещё шаг в 30гб было бы идеально.
А то при переключении с 20гб на безлимит тариф аж в два раза дороже становится
Спасибо за обратную связь. Уточним: Google Podcast на данный момент не входит в безлимитные сервисы. Трафик Youtube Music почти всегда входит в безлимитный сервис Видео, но иногда может идти в обход него и расходовать основной пакет интернета. Постараемся в будущем это исправить и полностью добавить сервис в безлимитные опции.
Привет! Очень грустно, что вы больше не с нами 😔 Хотели бы исправить все-все мелочи, которые вам в нас не нравились, ведь мы надеемся, что однажды наши пути вновь пересекутся) Расскажите при случае нам о них поподробнее в личные сообщения ВК (vk.me/yota), пожалуйста, приложив свой номер и ссылку на этот пост. Заодно выясним, почему получение справки заняло так много времени.
Увы, вк не пользуюсь. Рад, что не всё так запущено, и есть стремление к лучшему.
Мы не боты!) Готовы даже пройти тест Войта-Кампфа 😁
Что же касается вашего предположения относительно нашего формата работы, то, уверяем, не в наших правилах тратить свое и время пользователя на бессмысленные действия. Не скажем за других, но для нас любая проблема, а не только массовая, важна и должна быть решена.
Честно говоря мне лениво всё расписывать в очередной раз. Да и в выходной совсем не хочется открывать почту.
Перед тем как уйти я писал всё в поддержку в чатике. Жаль, что вместо решения проблем, мне начали предлагать скидку. Дело же не в деньгах. Я готов платить за качественные услуги.
Рад буду пользоваться вашими услугами, как только ваша поддержка будет стараться помочь клиенту, а не отписываться по скрипту. Когда, пересмотрите местами странные условия. И посмотрите на конкурентов, которые за тот же прайс предлагают уже более внушительный пакет услуг. А не просто звонки и интернет.
Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
Не отменяя проблем оператора, поведение инфантила, который будет 3 месяца жаловаться на отсутствие связи, но не купит себе двухсимочный аппарат и не перейдёт на другого оператора.
Кстати, когда только появились Самсунг дуосы, у них 2 активных модуля всегда работали. С5212, насколько помню, был у меня, очень удобно. По одной симке говоришь, на другую звонят, показывает вызов, симка не отключалась. И другая модель ещё была с сенсором , B52.. дальше не помню, так же работал.
Что там в Химках, у меня в районе 3-го кольца Мегафон не работает, что телефония, что интернет. Причем, до августа 2020 работал отменно, а потом вдруг в один день перестал. Да, и сколько не обращайся в службу поддержки, результат нулевой, одни отписки вроде "наше оборудование работает в стандартном режиме".) Последний раз эта самая поддержка слышала меня через слово или два, теперь получаю смс уже 2 недели, что проблема решается.
Давайте реалистами будем, вышку поставил. Там где договорились и где разрешили большинство проблем связи, это даже не проблемы операторов. У меня так Билайн на 3 месяца выключали, удалось найти тех кто вышки ставит.
Поступила жалоба от н-го лица, пожилого возраста, на Роспотребнадзор, что вышка жить мешает, и угрозу здоровья создаёт. Оператор предписание выполнил вышку сняли, 3 месяца искали куда вышку воткнуть ещё. И это жилой массив. Что касаемо предприятий. Дела ещё хуже. За частую шлют даже раньше чем письмо доходит до понимающих людей.
Yota тут вообще не причём, они на сетях мегафона, и сдают им заявки на починку, те едут, честно все крутят, но естественно на предприятие проверить связь из так же никто не пустит.
Так что наслаждаемся эпохой бюрократизма, с которой современные технологии разбиваются как о камень.
Алексей, привет! Спасибо, что подробно описали проблему. Со своей стороны нам не безразлично и мы понимаем, что такой ситуации, в которую вы попали, быть не должно, но проблема действительно есть и на ее решение может потребоваться больше времени, чем хотелось бы нам изначально. Сейчас мы внимательно изучаем все обстоятельства произошедшего, собираем все возможные варианты решений и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Скорей всего Мегафон исчерпал себя как хороший оператор связи((( очень жаль
Мегафон с йотой та ещё контора. Вроде, пишешь Мегафону, что в той-той местности связь плохо работает или вообще её нет и как результат отвечают, что не нужна жителям поблизости базовая станция 4G. А как только Теле2 пришли и установили устойчивый 4G в селе, так они напряглись и через 3 месяца в той же местности появляется 4G (о чудо, как же так? Неужели жителям поблизости понадобился 4G 😱). Ну такой себе по скорости, конечно, до т2 все равно не допрыгивает
Базовые станции бывают совместные для разных операторов. Они не хотели тратиться на самостоятельную установку, а договориться о совместном использовании - гораздо проще и дешевле.
Дело в том, что они даже базовую станцию (вышку) не строили – она стояла и стоит по сей день,– а в теле2 просто модернизировали оборудование. Что мешало это сделать Мегафону неясно.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Зафиксируем ваши пожелания!
Являетесь дальше. Любые обращения через вас как в одно ухо влетело из другого вылетело. Вас догоняет (и перегоняет) Теле2 пора бы уже зашевелиться, не так ли? Ваше почётное место в спидтесте скоро исчезнет, если не перестанете ничего не делать
Года два назад ушел из МТС из-за полного отсутствия связи на рабочем месте. Первый этаж у окна и мне вообще не могут дозвониться. Сети нет. Плюс к этому пакет минут которого мне за глаза хватало на месяц стал кончаться ровно через две недели.
По совету родственников выбор пал на мегафон и тестовая симка показала топовую связь + 4G в центре здания где у народа и связь еле тащила. Ну пусть дороже, зато надёже!!! Решил я и перевел всю семью на мегафон. Через полгода мне не могут дозвониться на том же рабочем месте. После вопроса в Мегафон "КАКОВА????" я получил очень похожее сообщение на "По адресу, ....... оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим." В переводе на русский это видимо значило "На вышку ходили, оборудование стоит, пыль протерли!". Ушел я от них... обиделся на такую наглую деградацию качества сети. Не знаю что тому виной, "оптимизация" оборудования текущих вышек или вообще сокращение их количества.
1. Вы имеете отношение к КБ Факел в Калининграде?
2. У вас хостинг закончился на сайте 😂
Я знаю, что главнокомандующих. "закрыто навсегда" это стандарт в поисковиках из-за короны, надо руками менять. Привет от fakel.space 😂
Такая же проблема в самом центре Казани(Нагорная д.14Б). Йота просто игнорирует обращения жильцов, на то что Интернет ли совсем мертвый, либо полуживой. Говорят что нужно ставить новую базовую станцию, а воз и ныне там. Хотя не понятно почему до начала ноября все работало исправно, а потом в определенный момент Интернета почти не стало.
Привет! Ни в коем случае не игнорируем 🤚 Если вы уже писали к нам в поддержку, значит проблема точно зафиксирована и без внимания не осталась. Просто, если для решения вопроса требуется именно установить дополнительную базовую станцию, то это может занять время, так как мероприятие далеко не из простых и к тому же зависит от многих разных факторов.
Однако были бы рады все перепроверить. Пожалуйста, как будет минутка, отправьте нам в ВК (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку на этот пост. Посмотрим поподробнее, что случилось.
Основатель Yota Денис Свердов теперь вроде бы электротранспортом занялся. Электро-автобусы решил в Америку делать. Покупайте
Конкуренты справляются лучше, но буду голосовать рублём за "отстой", потому что надо встать и пойти в офисы операторов для переноса номера.
Когда сняли оборудование с вышки по требованию собственника, на работе тоже сеть пропала. Но так как у нас контракт то дали пару фемтосот, завели антенны в помещения, и бс небольшую притащили. Но пока не подняли новую вышку через дорогу сеть была плохая
Т.е вы специально выбрали Yota работающую на вышках мегафона?) Я могу с уверенностью сказать, что портацию с мегафона почти нереально осуществить, будут находится всегда какие нибудь причины, это я говорю с опытом работы в сотовом ритейле
В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения.
Привет! Хм, а после того, как "починили", повторно к нам с этими трудностями не обращались? 🤔 И как понимаем, нашей SIM-карты для проверки всей ситуации, уже нет?
Привет! Нет, мне такая починка показалась слишком неправильной. При первой возможности перешёл обратно. Даже деньги на следующий месяц на счету остались.
Сим-карты нет, это был 2015 (скорее всего) или 2016 год. Мне кажется, тогда Йота как оператор была не совсем зрелая.
Согласны, ситуация очень странная 😐 К сожалению, без диагностики и истории обращений сложно сказать, почему это случилось. Однако за это время ситуация могла измениться, ведь мы постоянно работаем над развитием нашей сети 💪🏻 Надеемся, что в будущем еще увидим вас в числе наших пользователей, и на этот раз постараемся не подвести)
Может и увидите :-)
А у вас можно лимитный интернет со смартфона раздавать?
Конечно, без проблем 😉 Ограничение есть только в пакете с безлимитным интернетом, но и его можно снять за дополнительную плату на 2 часа, 24 часа или 30 дней. Подробнее о раздаче и других условиях можно узнать на нашем сайте: https://www.yota.ru/voice#promo 😊
У меня та же беда, два года ждал от мегафона хоть чего нибудь, потому что в городе вообще стало не очень, что даже у себя дома связь не ловила. В итоге перешёл на мтс, после того как съездил в Нижний тагил в командировку на две недели и там была та же беда, даже не мог не то что интернетом, звонком воспользоваться 😄
Если у вас Мегафон - есть у них приложение классное emotion. Сможете через вайфай или другую симку совершать и принимать звонки.
Подобное есть только у МТС - МТС Коннект (да, как можем называется).
Ради него и есим вернул свой номер в мтс. До этого был в Йоте. В целом ок - но иногда качество связи хромало, но не критично.
Привет! Ранее мы запросили дополнительную информацию по ситуации в вашем районе и выяснили, что в этом году планируется установка новой базовой станции.
В данный момент нашим специалистам необходимо решить ряд административных вопросов (получение разрешений на установку) и если все пройдет хорошо, то, ориентировочно, к 1 апреля постараемся вас порадовать 🤝
По данному адресу оборудование работает исправно. Сделайте, пожалуйста, тестовый замер скорости на http://speedtest.net и результат отправьте мне. 😌
Что и ответить нечего я улучшения сети жду с того года и с прослушкой у вас проблемы оны я буду приходить от вас в Безлимит
Yota - виртуальный оператор. У них нет собственного оборудования. Совсем. Кроме клиентских модемов, сим-карт и пары серверов для работы приложения и сайта.
Комментарии