По мотивам постов
Притом, что в сети полно негативных отзывов на ЭТУ тему и #МГТС или #МТС никак не комментирует этот вопрос.
История кратко:
Однажды позвонили и предложили затестить их Интернет на 2 месяца по 90 руб/месяц. Провели кабель, поставили роутер. Скорость летала в первое время и ближе к концу начала хворать. Плюс "секундные" отключения на мобилах приводили в действие уведомление "Интернет отсутствует" каждые 15 минут, что через какое-то время стало раздражать. Решил не продолжать использование. К концу месяца интернет сам отключился, пришла смс с просьбой оплатить за след. месяц 450 руб. Ну если пользоваться не буду, то зачем платить? - подумал я. Убрал роутер и аккуратно свернул кабель.
Прошел месяц и на почту пришел счет о задолженности, ХА-ХА! Поматерился, пытался выяснить и выяснил, что:
Даже если вы не пользуетесь их Интернетом, даже если роутер вырублен и вы не потратили ни мегабайта их трафика, МТС с радостью вас загонит в ДОЛГ и будет продолжать это делать в течении 8 месяцев, согласно договора, а потом передаст в суд, коллекторы и т.д..
Что было дальше?
Чтобы избавиться от их услуг, в чате рекомендовали приехать в офис, чтобы расторгнуть договор. Сдать роутер и внимание: КОРОБКУ в идеальном состоянии! Но прежде, чем расторгнуть со мной договор, я должен расплатиться по ДОЛГам за то, чем не пользовался.
Ну да, услуга то ОКАЗАНА, а то, что я не использовал эти мегабайты - сам дурак. Однако, если бы интернет сам по себе предоставлялся? Так нет ведь, его тоже нет, без оплаты. Мне интересно продолжение всего это Пиз**ца. Ну сегодня #МТС или #МГТС решит этот вопрос как-то? Или возможно решение найдется в комментах?
А что конкуренты?
Я продолжил пользоваться предыдущим Провайдером. Что интересно, если у них перестаешь платить, то логично отрубают доступ, но не загоняют в долг. Вежливые Боты предлагают пополнить счет. И за 7 лет их услуги, при смене кучи тарифов ни разу меня как клиента не ставили в неудобное положение. Мало того, когда я собирался перевести свои мобильные номера с единого договора на все услуги, они удержали меня, накидав дополнительных плюшек на год всей семье. Правда интернет у них лагает, но уже не критично при такой клиентоориентированности (заметьте без упоминания, чтобы не пинали за рекламу).
Итог:
Основное требование к МТС/МГТС - списать долг, закрыть договор и забрать свой роутер, учитывая, что не потратил ни мегабайта их трафика. Ок, я даже готов сам привезти его!
Живу не в России. Тут абсолютно нормально то, что услуга будет оплачиваться, пока вы не закроете договор. Более того, контракты заключаются на год минимум и там ещё и штрафы есть за досрочное расторжение.
Вывод простой: читайте условия договора и обращайте внимание на условия его расторжения.
Недавно подавал заявку на подключение мгтс, так мне точно по телефону сказали, что у них постоплата. Типа сперва пользуетесь, а платите после. При чём судя по всему в минусе интернет работает, просто минус копится, а потом суд, приставы и списание с карты :)
Та же самая фигня.
МГТС - пидарасы. Они еще и коллектить вас будут -каждый месяц емейлить-звонить смсить для оплаты долга
Глупости какие тут только не пишут.
Да в договор можно вписать любую дичь. Но законной она от этого не станет - в суде в первую очередь будет иметь значение 1) фактическое оказание услуги и фактическое пользование услугой; 2) факт неравенства сторон по договору, и, как следствие, закон о защите прав потребителя как ограничение условий договора.
На месте автора сделал бы только три вещи - при разговоре с менеджером включил бы запись, чтобы менеджер повторил условия на запись - это будет доказательством введения в заблуждение при предложении услуги, после позвонил бы, и (под включенную запись) сообщил МГТС, что договор с ними продолжать не буду, для фиксации факта разрыва договора по инициативе клиента, и в ответ на оповещение о задолжности в ответ уведомил бы их о встречному иске на компенсацию 50% от суммы долга и компенсации морального вреда в случае, если МГТС решит со своими требованиями в суд идти.
После этого весьма сомнительно, что они станут доставать вас своими глупостями.
Ну а на будущее - да, по договору действительно может быть даже год указан, и при расторжении вы можете вернуть всю сумму за оставшийся период за вычетом фактически понесенных расходов. И т.к. Роутер лежит у вас дома, не оказывая услуг другим клиентам, то МГТС может обоснованно вам выставить счёт за время простоя роутера. Это единственный вопрос, который имеет смысл решить как можно скорее и в досудебном порядке - возврат роутера.
Да чтож такое-то.
Когда уже люди начнут читать договор перед подписанием, а не выдумывать, что там должно быть или что-там должно подразумеваться только на том основании, что вот клиент так посчитал нужным, что оно должно подразумеваться.
Мне кажется, у обсуждателей этих вопросов с когнитивными процессами что-то не так.
Ты прав, тебе кажется. Закон о защите прав потребителей прямо говорит о том, что никто не обязан платить, если услуга не была оказана. А если инет был отрублен, она не была оказана.
Инет был отрублен кем? "Убрал коробку и свернул кабель" - это детский лепет. Инет отрублен, когда договор расторгнут. Точка. Услуга МГТС была оказана - они продолжали предоставлять интернет. На стороне МГТС никто ничего не отключал. Да, человек им не пользовался, возможно, это еще доказать надо. Если хочешь перекрыть кому-то водопровод, зовешь сантехников и они перекрывают магистральную трубу. А если тебе жилец скажет, что "мамой клянусь, я холодную воду не включал" - ты ведь не поверишь, верно? Тогда почему к МГТС подход другой?
Когда я не хочу пользоваться симкой, я еду и расторгаю договор в ближайшем пункте связи. Чел поленился это сделать "и просто кинул роутер на полку", забыв, что понятия "услуга не была оказана" и "услугой клиент не пользовался" - это по содержанию понятия разные!
Тред о том, как очередной хома невнимательно читает договор и не в состоянии отличить А от Б.
Ты читал вообще историю? Поищи слова: к концу месяца инет отключился. Это значит провайдер отключил инет. А значит услуга не предоставлялась.
Связанный
Только растогрнуть МГТС можнт лишь в 2 (двух) офисах на всю москву, которые далеко от центра, и в рабочее время и немного в субботу.
Удивительно еще что в Москве, могли бы написать что для расторжения надо в Магадан приехать
У Ростелекома такая же ботва. С 2018 года отрубил физически их провод, написал в офисе заявление на расторжение договора, но в 2021 году все ещё приходят счета и звонят коллекторы.
У меня с МТС такая же фигня была в 2008 что ли, когда покупал симку для вахты на севере, ну я ей попользовался и выкинул, не уверен, но она кажется была без абонентской платы, а нужна была для помегабайтного интернета(предоплаченный), так через год где-то пришло письмо с угрозами коллекторами и счетом на 3 тыщи, выбросил в мусорку и с МТС больше дел не имел никогда
Поэтому приятно покупать симки без паспорта, какая-то петрушка, выкидываешь и даже не запариваешься что там и кто хочет.
Вы не останетесь без связи. Симка просто регистрируется на левые данные.
Гениально.
Еще можно банк-клиент и госуслуги привязать к такой симке, для полноты экстрима. И бабла на баланс побольше закинуть.
Я не знаю чего вы боитесь. Я так пользовался лет 15 если мне не изменяет память, потому что мне изначально идея покупать симку с регистрацией на себя в рф казалась бредовой. И знаете, за эти 15 лет небыло ни единой проблемы. Магия наверно.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
На этом ресурсе мы тоже отвечаем. Данные для проверки необходимо направлять на эл. почту blogs@mgts.ru.
О чем речь? Я уверен в договоре это указано сто процентов. Плюс как ты пишешь тебе дали роутер очевидно либо ты его купил(что маловероятно) либо дали в аренду. То что ты его убрал у себя на полке и ни слова не сказал об этом твоему провадйеру очевидно твои проблемы, не их, думаю не надо объяснять что такое аренда, и если ты его им не отдашь сумма списываться будет.Ну и писать о том что ты решил закончить пользоваться услугами путем того что тупо отключил их роутер и подключился к старому провайдеру и никого с мтса не уведомил тут думаю даже не стоит говорить об уровне интеллекта тса
Даже если аренда роутера и бесплатна(очень сильно сомневаюсь т.к когда подключался к тому же мтсу аренда стоит 10 рублей/мес)ну а насчёт не указанной услуге смешно даже уверен что в договоре все это прописано ну и ещё раз повторюсь ваш метод прекращения пользования услугами просто курам насмех. Спрошу любого более менее адекватного человека как закрыть договор услуг у провайдера(не важно какого) каждый ответит либо позвонить в их контакт центр или подъехать в офис и там это сделать, положить роутер отключить кабель и забыть это смешно надеюсь это вы понимаете , а то в вашем итоге вы уже готовы сами подъехать роутер отдать(видимо все таки узнали что такое аренда и что это не ваша собственность) странно что суетится начали когда деньги в минус пошли.
Ну а про галдеж смешно даже. Пруфаните если я не прав, насчет аренды и договора, да и вообще думаю диалог нет смысла продолжать , ознакомился с вашими темами насчёт Билайна низкой скорости и аналогичной проблемой в мтсе надеюсь вы сделали вывод что проблема на вашей стороне а не провайдеров. Но видя эту тему я думаю что вывод вы сделали совсем другой )
Сталкивался с этим, так как сам работаю в данной сфере. Тот же ростелеком списывает долг, нужно только написать бумагу, чтобы посмотрели последнюю сессию. Конечно, такого вообще не должно быть, но увы... шараги только так и работают.
Была такая же история, но мне почти без проблем списали задолженность после звонка в поддержку.
Комментарий удален
Уважаемый абонент, с тебя спрашивают плату за аренду роутера, если ты им не пользовался, твоё дело, но аренду оплати.
Комментарий удален