МГТС загоняет в долг

По мотивам постов

Притом, что в сети полно негативных отзывов на ЭТУ тему и #МГТС или #МТС никак не комментирует этот вопрос.

История кратко:

Однажды позвонили и предложили затестить их Интернет на 2 месяца по 90 руб/месяц. Провели кабель, поставили роутер. Скорость летала в первое время и ближе к концу начала хворать. Плюс "секундные" отключения на мобилах приводили в действие уведомление "Интернет отсутствует" каждые 15 минут, что через какое-то время стало раздражать. Решил не продолжать использование. К концу месяца интернет сам отключился, пришла смс с просьбой оплатить за след. месяц 450 руб. Ну если пользоваться не буду, то зачем платить? - подумал я. Убрал роутер и аккуратно свернул кабель.

Прошел месяц и на почту пришел счет о задолженности, ХА-ХА! Поматерился, пытался выяснить и выяснил, что:

Даже если вы не пользуетесь их Интернетом, даже если роутер вырублен и вы не потратили ни мегабайта их трафика, МТС с радостью вас загонит в ДОЛГ и будет продолжать это делать в течении 8 месяцев, согласно договора, а потом передаст в суд, коллекторы и т.д..

Что было дальше?

Чтобы избавиться от их услуг, в чате рекомендовали приехать в офис, чтобы расторгнуть договор. Сдать роутер и внимание: КОРОБКУ в идеальном состоянии! Но прежде, чем расторгнуть со мной договор, я должен расплатиться по ДОЛГам за то, чем не пользовался.

Ну да, услуга то ОКАЗАНА, а то, что я не использовал эти мегабайты - сам дурак. Однако, если бы интернет сам по себе предоставлялся? Так нет ведь, его тоже нет, без оплаты. Мне интересно продолжение всего это Пиз**ца. Ну сегодня #МТС или #МГТС решит этот вопрос как-то? Или возможно решение найдется в комментах?

А что конкуренты?

Я продолжил пользоваться предыдущим Провайдером. Что интересно, если у них перестаешь платить, то логично отрубают доступ, но не загоняют в долг. Вежливые Боты предлагают пополнить счет. И за 7 лет их услуги, при смене кучи тарифов ни разу меня как клиента не ставили в неудобное положение. Мало того, когда я собирался перевести свои мобильные номера с единого договора на все услуги, они удержали меня, накидав дополнительных плюшек на год всей семье. Правда интернет у них лагает, но уже не критично при такой клиентоориентированности (заметьте без упоминания, чтобы не пинали за рекламу).

Итог:

Основное требование к МТС/МГТС - списать долг, закрыть договор и забрать свой роутер, учитывая, что не потратил ни мегабайта их трафика. Ок, я даже готов сам привезти его!

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Херня Всё

Та же самая фигня. 

МГТС - пидарасы. Они еще и коллектить вас будут -каждый месяц емейлить-звонить смсить для оплаты долга

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Недавно подавал заявку на подключение мгтс, так мне точно по телефону сказали, что у них постоплата. Типа сперва пользуетесь, а платите после. При чём судя по всему в минусе интернет работает, просто минус копится, а потом суд, приставы и списание с карты :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хвальцев

Я как то 2 месяца не платил. Заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lepikorshev

Глупости какие тут только не пишут.
Да в договор можно вписать любую дичь. Но законной она от этого не станет - в суде в первую очередь будет иметь значение 1) фактическое оказание услуги и фактическое пользование услугой; 2) факт неравенства сторон по договору, и, как следствие, закон о защите прав потребителя как ограничение условий договора.
На месте автора сделал бы только три вещи - при разговоре с менеджером включил бы запись, чтобы менеджер повторил условия на запись - это будет доказательством введения в заблуждение при предложении услуги, после позвонил бы, и (под включенную запись) сообщил МГТС, что договор с ними продолжать не буду, для фиксации факта разрыва договора по инициативе клиента, и в ответ на оповещение о задолжности в ответ уведомил бы их о встречному иске на компенсацию 50% от суммы долга и компенсации морального вреда в случае, если МГТС решит со своими требованиями в суд идти.
После этого весьма сомнительно, что они станут доставать вас своими глупостями.
Ну а на будущее - да, по договору действительно может быть даже год указан, и при расторжении вы можете вернуть всю сумму за оставшийся период за вычетом фактически понесенных расходов. И т.к. Роутер лежит у вас дома, не оказывая услуг другим клиентам, то МГТС может обоснованно вам выставить счёт за время простоя роутера. Это единственный вопрос, который имеет смысл решить как можно скорее и в досудебном порядке - возврат роутера.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Шикарный ответ, спасибо! 🔥👍

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Да чтож такое-то. 
Когда уже люди начнут читать договор перед подписанием, а не выдумывать, что там должно  быть или что-там должно подразумеваться только на том основании, что вот клиент так посчитал нужным, что оно должно подразумеваться.
Мне кажется, у обсуждателей этих вопросов с когнитивными процессами что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Radchenko

Ты прав, тебе кажется. Закон о защите прав потребителей прямо говорит о том, что никто не обязан платить, если услуга не была оказана. А если инет был отрублен, она не была оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Инет был отрублен кем? "Убрал коробку и свернул кабель" - это детский лепет. Инет отрублен, когда договор расторгнут. Точка. Услуга МГТС была оказана - они продолжали предоставлять интернет. На стороне МГТС никто ничего не отключал. Да, человек им не пользовался, возможно, это еще доказать надо. Если хочешь перекрыть кому-то водопровод, зовешь сантехников и они перекрывают магистральную трубу. А если тебе жилец скажет, что "мамой клянусь, я холодную воду не включал" - ты ведь не поверишь, верно? Тогда почему к МГТС подход другой?
Когда я не хочу пользоваться симкой, я еду и расторгаю договор в ближайшем пункте связи. Чел поленился это сделать "и просто кинул роутер на полку", забыв, что понятия "услуга не была оказана" и "услугой клиент не пользовался" - это по содержанию понятия разные!
Тред о том, как очередной хома невнимательно читает договор и не  в состоянии отличить А от Б. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Radchenko

Ты читал вообще историю? Поищи слова: к концу месяца инет отключился. Это значит провайдер отключил инет. А значит услуга не предоставлялась. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Только растогрнуть МГТС можнт лишь в 2 (двух) офисах на всю москву, которые далеко от центра, и в рабочее время и немного в субботу. 
Удивительно еще что в Москве, могли бы написать что для расторжения надо в Магадан приехать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У Ростелекома такая же ботва. С 2018 года отрубил физически их провод, написал в офисе заявление на расторжение договора, но в 2021 году все ещё приходят счета и звонят коллекторы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

У меня с МТС такая же фигня была в 2008 что ли, когда покупал симку для вахты на севере, ну я ей попользовался и выкинул, не уверен, но она кажется была без абонентской платы, а нужна была для помегабайтного интернета(предоплаченный), так через год где-то пришло письмо с угрозами коллекторами и счетом на 3 тыщи, выбросил в мусорку и с МТС больше дел не имел никогда

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Поэтому приятно покупать симки без паспорта, какая-то петрушка, выкидываешь и даже не запариваешься что там и кто хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Вы не останетесь без связи. Симка просто регистрируется на левые данные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Я не знаю чего вы боитесь. Я так пользовался лет 15 если мне не изменяет память, потому что мне изначально идея покупать симку с регистрацией на себя в рф казалась бредовой. И знаете, за эти 15 лет небыло ни единой проблемы. Магия наверно.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора на почту [email protected], проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

На все отзывы вы отвечаете, как заметил. Но неизвестно пока, как решаете. На примере моего договора вы наверняка ответите, что действуете на основании договора. Кстати, забыл сказать: Менеджер предлагавший 2 месяца интернета на пробу обещал, что если не понравится, то я могу не продолжать пользоваться и мне его просто отключат. Однако вышло грязно. И сначала вы должны проверить: использовал ли я ваш трафик или нет после 2 месяцев теста. И если не использовал, при этом интернет отрублен, какого черта мне начисляли долг?  Номер договора выслал в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

https://internet.gde-luchshe.ru/provider/mgts/opinions/ - а тут ваших ответов как-бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

На этом ресурсе мы тоже отвечаем. Данные для проверки необходимо направлять на эл. почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Nwtu Inen

О чем речь? Я уверен в договоре это указано сто процентов. Плюс как ты пишешь тебе дали роутер очевидно либо ты его купил(что маловероятно) либо дали в аренду. То что ты его убрал у себя на полке и ни слова не сказал об этом твоему провадйеру очевидно твои проблемы, не их, думаю не надо объяснять что такое аренда, и если ты его им не отдашь сумма списываться будет.Ну и писать о том что ты решил закончить пользоваться услугами путем того что тупо отключил их роутер и подключился к старому провайдеру и никого с мтса не уведомил тут думаю даже не стоит говорить об уровне интеллекта тса

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Аренда роутера бесплатна 🤦🏻‍♂️
Второй провайдер не загоняет в долги при неоплате - разницу видно?
МГТС загнал в долг при том, что и вырубил инет - не оказанная услуга оплате не подлежит, выше об этом уже писали.

Ответить
Развернуть ветку
Nwtu Inen

Даже если аренда роутера и бесплатна(очень сильно сомневаюсь т.к когда подключался к тому же мтсу аренда стоит 10 рублей/мес)ну а насчёт не указанной услуге смешно даже уверен что в договоре все это прописано ну и ещё раз повторюсь ваш метод прекращения пользования услугами просто курам насмех. Спрошу любого более менее адекватного человека как закрыть договор услуг у провайдера(не важно какого) каждый ответит либо позвонить в их контакт центр или подъехать в офис и там это сделать, положить роутер отключить кабель и забыть это смешно надеюсь это вы понимаете , а то в вашем итоге вы уже готовы сами подъехать роутер отдать(видимо все таки узнали что такое аренда и что это не ваша собственность) странно что суетится начали когда деньги в минус пошли. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

пфф галдеж один и тот же

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Смотрю ради комментариев в мою сторону и зарегистрировались. Столько стараний и все зря!🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Nwtu Inen

Ну манипуляций было минимум, и да благодаря вашей теме и зарегался, а что такого просто хотел высказать что тс явно не прав. Думаю понимаете насколько абсурдна ваша тема, что я даже зарегался) 

Ответить
Развернуть ветку
Nwtu Inen

Ну а про галдеж смешно даже. Пруфаните если я не прав, насчет аренды и договора, да и вообще думаю диалог нет смысла продолжать , ознакомился с вашими темами насчёт Билайна низкой скорости  и аналогичной проблемой в мтсе надеюсь вы сделали вывод что проблема на вашей стороне а не провайдеров. Но видя эту тему я думаю что вывод вы сделали  совсем другой )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Артемев

Сталкивался с этим, так как сам работаю в данной сфере. Тот же ростелеком списывает долг, нужно только написать бумагу, чтобы посмотрели последнюю сессию. Конечно, такого вообще не должно быть, но увы... шараги только так и работают. 

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Ivanov

Была такая же история, но мне почти без проблем списали задолженность после звонка в поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Именно МГТС???
По их запросу написал им, жду ответа, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan
Автор

Ну я использовал услуги МГТС, а долги передали выбивать МТС-у, что меня тоже удивило. И нет, я не удивлен, прост бахнул статью, чтобы "нить несогласия" была натянута. Если промолчать, на шею сядут. Я сейчас через день примерно с их техподдержкой на словах бодаюсь и отбиваю свои требования. Если не добьюсь, еще статью напишу. Я вполне понимаю, если уклоняюсь потратив их добро, был бы неправ, но тут...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Пост на пост на пост. Я точно не на пикабу?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Уважаемый абонент, с тебя спрашивают плату за аренду роутера, если ты им не пользовался, твоё дело, но аренду оплати. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда