Озон не возвращает деньги за недоставленный товар

История покупки на Озон. Пришёл заказ, стал проверять в пункте выдачи, нехватает одной позиции стоимостью около 11 т.р. Позвонил на горячую линию, оператор сказала ,что часть заказа могу забрать, а за недостоющий вернут деньги. (Забрал часть заказа, так как товар требовался чтобы закончить работу до наступления новогодних праздников.) Пришлось оперативно заказать опять тот же товар у того же продавца . Может была моя ошибка , и надо было не забирать вообще весь заказ, но не вскрывая упаковки узнать ,что товары не все невозможно. Прошёл уже месяц деньги не возвращают, в чате стандартные отписки , подождите ещё 2-3 дня , коллеги занимаются вашим вопросом. По телефону тоже самое. Самое интересное, что при получении заказа работник никак не может зафиксировать факт проблем с посылкой , они вообще типа не причём, только выдают заказы. Со слов оператора колцентра озон верит на слово клиенту. Что у них всё под наблюдением и решить проблему вообще не вопрос. Кроме моих слов никаких доказательств у меня нет. Заказ отображается как доставленный полностью и выдан. Может кто посоветует, что с этим делать. Судя по всему ждать денег можно бесконечно.

{ "author_name": "Евгений Магерамов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199951, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 20:31:16 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Здравствуйте, Евгений. Я из Ozon.

Деньги за отсутствующую позицию, о которой вы сообщили, когда забирали заказ из пункта выдачи, уже отправили вам на карту. Должны придти в течение 2-3 дней. Простите, что затянули с решением.

Вижу, что в статье пишите о другом товаре с иной стоимостью. Уточните, пожалуйста, его тоже не получили или перепутали товары?

Ответить
1

Простите, что затянули с решением.

Проценты ему выплатите за пользование деньгами и тогда простим.

А нет, не простим. Вас, видимо, надо сношать во все отверстия, чтобы вы шевелились. 

Ответить
1

Я не получил один товар . Это комплект тёплого пола Электролюкс стоимостью на тот момент 10971р.. который   мне пришлось перезаказать 23декабря( заказ 39168822-0016) при первом звонке я ошибочно сообщил ,что нехватает другой позиции. Так как был на эмоциях. Более подробно изучив содержимое, посылки я понял что нехватает именно самого мощного кабеля,  о чем сообщил на горячую линию спустя некоторое время ( менее часа).  Получив заказ 0016 я был удивлен. Так как коробка с этим кабелем в разы больше размером чем те что прислали в заказе 0014. Что собственно натолкнуло на мысль, как можно было недоложить этот товар в заказ 0014, да и коробок должно было быть 4 а не 3.
Мало того, что озон не вернул деньги за товар так ещё и работу я не смог закончить до "нового года".
 Постоянно покупаю товары на Озон, но такой подставы не ожидал. И ещё один момент. Если с Али приходит посылка, то работник почты может вскрыть посылку по моей просьбе и составить акт если что. Также и на Вайлдберриз, при тебе вскрывают заказ по просьбе  и если что не так -без вопросов. ( Был прецедент)
Почему работник пункта выдачи  Озон не может составить акт о несоответствии содержимого заказа? Это  сильно упростило бы общение с покупателем. 

Ответить
0

Евгений, вас понял. Вижу, что деньги, которые отправили вам вчера не были зачислены, поэтому вернулись на ваш счёт в личном кабинете. Разобрали ситуацию и доначислили недостающую сумму. Можете потратить деньги на новые заказы или вывести на карту: Ozon.Счёт → Вывести деньги с Ozon.Счёта. Останется только указать реквизиты.

Мы всегда разбираемся в случаях, когда с заказом возникают трудности. Нам хватает только вашего обращения в поддержку, чтобы начать проверку. Если в упаковке действительно не хватало товара, об этом узнаем и вернём вам деньги, как и произошло с вашим заказом

Ответить
0

Спасибо . Деньги пришли на озон счёт. Хотелось бы  больше не сталкиваться с подобной проблемой. 

Ответить
0

Пожалуйста. Вас понимаю, ситуация неприятная. С продавцом будем разбираться и отразим произошедшее в его рейтинге. Надеюсь, что в будущем не дадим вам повода переживать из-за заказа

Ответить
0

Здравствуйте, может быть вы и мне можете помочь с заказом ? 
Номер заказа 56214134-0001. Оформлен 2 декабря, в Беларусь, сначала обещали доставить за неделю, потом сроки переносили и в итоге "дата на уточнении". Пару недели подождали и решили написать в чат, там сказали что какие-то проблемы на складе и доставить нельзя, попросили отменить заказ. Естественно что сразу и сделал, и в итоге началось кормление завтраками и ожидание отмены заказа, которое тянется уже больше месяца, каждый раз ответ о том что подождите ещё немного и дважды выданы 100 баллов. Мало того что на это время деньги зависили (пусть и сумма небольшая, около 2к рублей) но и ценники уже совсем изменились. Причём хочу отметить что это обычная доставка со склада (причём склады именно OZON, а не каких-то посторонних поставщиков). Как может не быть никакой возможности отмены за такое время?

Ответить
1

Добрый день, Денис!
Я конечно не Илья, но тоже из Ozon и кое-что могу)
Заказ ваш отменил, деньги отправил на карту с которой оплачивали. Сроки зачисления зависят от банка, но по моему опыту это примерно 1-3 дня.
Прочитал чат с поддержкой, вижу некоторые ошибки со стороны коллег - уже занялся их проработкой.
Простите, что заставили так долго ждать. В личном кабинете оставил небольшой бонус на случай, если вы дадите нам ещё один шанс и сделаете у нас когда-нибудь новый заказ

Ответить
0

Я не получил один товар . Это комплект тёплого пола Электролюкс стоимостью на тот момент 10971р.. который мне пришлось перезаказать 23декабря( заказ 39168822-0016) при первом звонке я ошибочно сообщил ,что нехватает другой позиции. Так как был на эмоциях. Более подробно изучив содержимое, посылки я понял что нехватает именно самого мощного кабеля, о чем сообщил на горячую линию спустя некоторое время ( менее часа). Получив заказ 0016 я был удивлен. Так как коробка с этим кабелем в разы больше размером чем те что прислали в заказе 0014. Что собственно натолкнуло на мысль, как можно было недоложить этот товар в заказ 0014, да и коробок должно было быть 4 а не 3.
Мало того, что озон не вернул деньги за товар так ещё и работу я не смог закончить до "нового года".
Постоянно покупаю товары на Озон, но такой подставы не ожидал. И ещё один момент. Если с Али приходит посылка, то работник почты может вскрыть посылку по моей просьбе и составить акт если что. Также и на Вайлдберриз, при тебе вскрывают заказ по просьбе и если что не так -без вопросов. ( Был прецедент)
Почему работник пункта выдачи Озон не может составить акт о несоответствии содержимого заказа? Это сильно упростило бы общение с покупателем

Ответить
0

Я не получил один товар . Это комплект тёплого пола Электролюкс стоимостью на тот момент 10971р.. который мне пришлось перезаказать 23декабря( заказ 39168822-0016) при первом звонке я ошибочно сообщил ,что нехватает другой позиции. Так как был на эмоциях. Более подробно изучив содержимое, посылки я понял что нехватает именно самого мощного кабеля, о чем сообщил на горячую линию спустя некоторое время ( менее часа). Получив заказ 0016 я был удивлен. Так как коробка с этим кабелем в разы больше размером чем те что прислали в заказе 0014. Что собственно натолкнуло на мысль, как можно было недоложить этот товар в заказ 0014, да и коробок должно было быть 4 а не 3.
Мало того, что озон не вернул деньги за товар так ещё и работу я не смог закончить до "нового года".
Постоянно покупаю товары на Озон, но такой подставы не ожидал. И ещё один момент. Если с Али приходит посылка, то работник почты может вскрыть посылку по моей просьбе и составить акт если что. Также и на Вайлдберриз, при тебе вскрывают заказ по просьбе и если что не так -без вопросов. ( Был прецедент)
Почему работник пункта выдачи Озон не может составить акт о несоответствии содержимого заказа? Это сильно упростило бы общение с покупателем. 

Ответить

Комментарии

null