История покупки на Озон. Пришёл заказ, стал проверять в пункте выдачи, нехватает одной позиции стоимостью около 11 т.р. Позвонил на горячую линию, оператор сказала ,что часть заказа могу забрать, а за недостоющий вернут деньги. (Забрал часть заказа, так как товар требовался чтобы закончить работу до наступления новогодних праздников.) Пришлось оперативно заказать опять тот же товар у того же продавца . Может была моя ошибка , и надо было не забирать вообще весь заказ, но не вскрывая упаковки узнать ,что товары не все невозможно. Прошёл уже месяц деньги не возвращают, в чате стандартные отписки , подождите ещё 2-3 дня , коллеги занимаются вашим вопросом. По телефону тоже самое. Самое интересное, что при получении заказа работник никак не может зафиксировать факт проблем с посылкой , они вообще типа не причём, только выдают заказы. Со слов оператора колцентра озон верит на слово клиенту. Что у них всё под наблюдением и решить проблему вообще не вопрос. Кроме моих слов никаких доказательств у меня нет. Заказ отображается как доставленный полностью и выдан. Может кто посоветует, что с этим делать. Судя по всему ждать денег можно бесконечно.
Здравствуйте, Евгений. Я из Ozon.
Деньги за отсутствующую позицию, о которой вы сообщили, когда забирали заказ из пункта выдачи, уже отправили вам на карту. Должны придти в течение 2-3 дней. Простите, что затянули с решением.
Вижу, что в статье пишите о другом товаре с иной стоимостью. Уточните, пожалуйста, его тоже не получили или перепутали товары?
Простите, что затянули с решением.
Проценты ему выплатите за пользование деньгами и тогда простим.
А нет, не простим. Вас, видимо, надо сношать во все отверстия, чтобы вы шевелились.
Евгений, вас понял. Вижу, что деньги, которые отправили вам вчера не были зачислены, поэтому вернулись на ваш счёт в личном кабинете. Разобрали ситуацию и доначислили недостающую сумму. Можете потратить деньги на новые заказы или вывести на карту: Ozon.Счёт → Вывести деньги с Ozon.Счёта. Останется только указать реквизиты.
Мы всегда разбираемся в случаях, когда с заказом возникают трудности. Нам хватает только вашего обращения в поддержку, чтобы начать проверку. Если в упаковке действительно не хватало товара, об этом узнаем и вернём вам деньги, как и произошло с вашим заказом
Пожалуйста. Вас понимаю, ситуация неприятная. С продавцом будем разбираться и отразим произошедшее в его рейтинге. Надеюсь, что в будущем не дадим вам повода переживать из-за заказа
Здравствуйте, может быть вы и мне можете помочь с заказом ?
Номер заказа 56214134-0001. Оформлен 2 декабря, в Беларусь, сначала обещали доставить за неделю, потом сроки переносили и в итоге "дата на уточнении". Пару недели подождали и решили написать в чат, там сказали что какие-то проблемы на складе и доставить нельзя, попросили отменить заказ. Естественно что сразу и сделал, и в итоге началось кормление завтраками и ожидание отмены заказа, которое тянется уже больше месяца, каждый раз ответ о том что подождите ещё немного и дважды выданы 100 баллов. Мало того что на это время деньги зависили (пусть и сумма небольшая, около 2к рублей) но и ценники уже совсем изменились. Причём хочу отметить что это обычная доставка со склада (причём склады именно OZON, а не каких-то посторонних поставщиков). Как может не быть никакой возможности отмены за такое время?
Добрый день, Денис!
Я конечно не Илья, но тоже из Ozon и кое-что могу)
Заказ ваш отменил, деньги отправил на карту с которой оплачивали. Сроки зачисления зависят от банка, но по моему опыту это примерно 1-3 дня.
Прочитал чат с поддержкой, вижу некоторые ошибки со стороны коллег - уже занялся их проработкой.
Простите, что заставили так долго ждать. В личном кабинете оставил небольшой бонус на случай, если вы дадите нам ещё один шанс и сделаете у нас когда-нибудь новый заказ