Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам
 лояльный к своим клиентам

и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Tv Box

Круто быть лояльным за чужой счет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

А вы думали, что бизнес через маркетплейс это ваш бизнес? Нет батенька, это бизнес озона, с wb все еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman

Мы очень лояльный магазин, а наши партнеры оплатят нашу лояльность

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Кто тут писал про обязательные скидки от вб?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

С языка сняли

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Тред ни о чем. Говорят человеку, что трусы прямо прописаны в ЗоЗПП. Нет, продавец все равно твердит "трусы теперь можно возвращать, разве так?". Ну не хочет человек смириться, что он - расходный материал в этом вопросе, и без него ОЗОН не помрет, а помрет без покупателя. Да, ситуация неприятная, братан, яйца сжал и пошел дальше продавать, вопрос закрыт. Нет, разнылся тут. Влезать в этот процесс без понимания "любишь с горки кататься, люби и саночки возить" сегодня в 21 веке при наличии интернета и сотен материалов на тему - это наивность какая-то 80+ уровня, так и хочется спросить - тебе 15 лет и юношеский максимализм шкалит или что? Тема выеденного яйца не стоит. Перестал работать с ОЗОНОм и все на этом. Если ты такой крутой, чего ты сам свои наушники не продаешь? Что, так не берут, обязательно через ОЗОН? Вот и не хнычь тогда. ОЗОН тебе привел потенциального покупателя, дал тебе аудиторию, так бы никому ты не был известен со своими SHURE. Что, был бы известен? Тогда на кой ты вообще в эту помойку лез, если с твоих слов  - если кратко - это помойка?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prazdnikov

Коммент ни о чём. Если тебя кинули, то просто предлагается "быть мужиком" и терпеть кидалово, "сжать яйца" и т.д. Жаловаться конечно никуда нельзя, это же "не по-мужски". Совет от типичного терпилы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фоксик

Вы знаете, потерять около 60к рублей, приятного мало. Шансов, что вернут деньги мало, но хоть выговориться

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ренат Ренатович

Да там неясно: или с головой, или с фактами. Говорит что прибыль с них 5к, при этом налог с продажи единицы товара 3к, что за бизнес такой рукожопый? Ложь или явная тупость

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
KRAYNIYDOM

Фигасе ты растемпиратурился😆

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Тоже выскажусь. Да, конечно, звучит вся эта ситуация очень грустно, но озон в своём праве принять возврат товара. Поясняю.
Наушники НЕ технически сложный товар и Не трусы,прости Господи. 
 1 день на возврат товара даётся только в том случае, если клиенту привезли не то, что он заказал, или на товаре были физические повреждения. Всё остальное может возвращаться практически до двух лет. (60 дней если товар полностью рабочий) 
Вы все сарказтично высказываетесь про аренду, но блен, таковы условия магазина, с которым вы сотрудничаете. 
Автор как клиент магазина должен прекрасно знать все условия. Пост реально не о чем. Да, возможно, эта ситуация несправедлива, так как наушники уже использованы, но озон был в своём праве принять возврат, и вы об этом праве, как поставщик, должны знать. Нехер корчить дурачка теперь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Сейчас предприниматели редко читают законы, зато часто смотрят ютуб

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дамир Шамарданов

Дарья, а Вы из тех, кто покупает в Озоне вещи, пользуется ими, а потом обратно сливает?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alex Snow

Дарья, всё еще проще. Сложный товар или нет - это вообще без разницы. Все вокруг любят мешать в кучу розничную продажу с дистанционной. При покупке в инете есть только 1 ограничение. Никаких сложных товаров, никаких перечней невозвратных как (как любят говорить ушлые интернет-магазины типа читай-города или вайлдберриз): 
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Всё. Лучше всего под это ограничение подходит кастом - что-то сделанное на заказ. Ну и вещи вроде вибраторов, трусов, вставных челюстей. Наушники под этот пункт, действительно, никак не подходят. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А в каком законе прописана такая норма?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Слуцкий

Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! ))  Вот такие двойные стандарты получаются.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Sergey Furtaev

Вы с ума сошли - продавать одноразовые затычки за 50К на Озоне.
Продавайте как все фуфел за 500 рублей с наценкой в 5 концов и горя знать не будете.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вы правы.... Проще продавать китайский ширпотреб с накруткой в 5000% (условно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Озон ебанулся.
Втирать клиенту - нельзя вернуть.
Но принять на возврат, чтобы быть лояльными.
@Ozon чо за бобуйня?!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут все просто, на словах нельзя, но если начнете бузить, то можно, обычная практика

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
am8am

Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда   засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Andrey Shevtsov

А что за уши такие за 50 к, если не секрет? Какие болезни лечат?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

С чистым доходом ~1млн. ₽ и большим опытом продаж, вы не в курсе, что такое премиум сегмент?))

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Yondu Udonta

О, а это ты же гопник, который там через личку всех анально покарать грозишься? ))))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Вам уже за щеку накидали в каждом посте, где вы появляетесь, а вам все мало

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Слуцкий
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
That guy

Заходит как-то Озон в бар и говорит «всем пива за счёт пивоваров». Очень интересно, чем эта история закончится, напишите потом

Ответить
Развернуть ветку
Al Dunkan

Только не "заходит", а строит с нуля бар, рекламирует, наполняет клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Seller Den

конечно, будем следить и по итогу напишем Вам в личку о результатах(нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Жетонофф

В чем проблема не быть клиентом озона, раз он в убытки загоняет? Это как курьеры Яндекс. еды жалуются на ЗП. Вы либо объединяйтесь и требуйте более лояльного отношения, либо уходите лично)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
V. Pupkin

Озон красавцы. Так этих барыг

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box

О, а ты из тех кто за трусами хотел бы ездить прямо на завод, если б не эти барыги!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

вопрос, что за затычки за 50К, и что за чувак который их реселит на озоне, захотел на елку влезть и попку не уколоть? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry Ievlev

Мля, ещё и комиссия 15% с 50к, и возврат хлама обратно. Жэсткотэка

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Мало того, я уже налоговой должен перечислить в феврале 6% за продажу этого товара в 2020 году

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ray Smith

Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Конечно респект, озон ещё и свою комиссию продавцу скорее всего не вернет, так ещё и продавцу бу вернули )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Истомин
Автор

Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Боря Бро

Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
onepositive

Тут я смотрю много кто о законе фигню автору втирал, но все забыли 1 факт. Если товар вскрыт и использовался, то никакие возвраты товара надлежащего качества не работают через 60 дней! И вообще, что это за херня такая, каким надо быть ублюдком, чтобы через 2 месяца так делать? Я бы таких клиентов после такого в вечный бан кидал и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton Reut

А как можно проверить что товар работает не вскрывая упаковку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ульяна З

Ну как вы хотите- такие покупатели есть во всем мире. Но их%достаточно низок, все-таки адекватных больше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Слуцкий

Про упаковку писали, даже отсутствие упаковки не является основанием для отказа. А доказать что этими наушниками пользовались нереально в суде, если нет явных механических повреждений. 

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Добро пожаловать во взрослый мир. Жёсткий и беспощадный. Озон делает только то что обязан по закону. А по закону он обязан принять товар и вернуть деньги.
Если бы в вашей продаже не было посредника и вы продали бы клиенту напрямую то вы ровно также были бы обязаны вернуть. Если бы добровольно не вернули то вас бы это обязал сделать суд ещё и с компенсациями до 100% от цены товара. Так что радуйтесь что вам эта наука ещё достаточно дёшево обошлась)
А товар вы можете на том же озоне как бу выставить описав недостаток в виде вскрытости и уронив цену на 1-2к

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вы бы купили б/у наушники с дисконтом 1-2к? 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

В данном же случае: Пломба была нарушена. 14й дней прошло. Наушники были в использовании и уже бывшие в употреблении!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Соколов

Я плойку 5 возьму, поюзаю 2 месяца, потом в Ozonе скажу, что цвет не тот, как-то не под тем углом она стоит и мне вернут деньги, ну и збс блин схема. Правильно Китайцы говорят, что у нас пытаются найти лазейку, глупую причину и т. д. , чтобы своровать, но не чтобы всем было хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А то в Китае по-другому))) Ахахаха)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ульяна З

Такие законы и в других странах. Яя на этси торгую, знаете там сколько заморочек,и если цвет не подошел вдруг - могут вернуть, но это конечно если если товар дешевый. Так еще и пай пал защищает покупателей, помимо самого етси. Двойная степень защиты покупателя. И если товар вернеться за обратную доставку заплатишь. Но я изучила вопрос, понимаю куда лезу, в товар процент на форс мажор заложен. Там покупатели даже цифровой товар умудряются возвращать, который скачиваешь после оплаты))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
fudzi dream

Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

"Наушники - крутые, юзал"
Пару месяцев? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Yashin

Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валентин Жетонофф

хз, у меня и у друзей наоборот, только охуенное чувство защищенности при покупке в инете благодаря озону) Да, кто-то может наебыыать, как в данной истории, но таких меньшинство. 
Самый кайф, что все проблемы решались автоматом, ни разу никуда не писал даже, просто заявки оставляешь и готово.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрен Норов

все маркетплейсы - помойки, ибо администрация маркетплейса ВСЕГДА ни причём за чужой счёт, как за счёт продавцов, так и за счёт покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Литвинчук

Такова бизнес модель маркетплейсов, что клиентский сервис оплачивает селлер.
В Амазоне происходит то же самое, только покупатели вместо не подошёл цвет, выбирают «неисправность» и те же наушники возвращаются через несколько месяцев к продавцу, которые можно смело выкинуть(не потому что они нерабочие).
То что Ozon позволяет возвращать спустя месяцы по причине не подошёл цвет это полная дичь, которая провоцирует потребительский терроризм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ну блин, знаете сколько стоит привлечение клиента? Это раньше можно было одностраничник ебануть за 5000 и ловить заказы «только сейчас и только сегодня за 3999р». В сейчас смотрю на метрики (продукты питания, продажа онлайн) и охуеваю, почти 1000 за клиента.

Уже думаю просто всем дарить промокод на 1000 пхахха

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Суслов

Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.

По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.

На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дамир Шамарданов

Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Гильдин

Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xxx xxx

Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
A B

Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Фоксик

Если ориентироваться на закон, то можно сдать и через 3. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Чувак через 2 месяца купил себе трусы 🩲 зелёного цвета, с которыми не сочетается цвет наушников, а так как нижнее белье вернуть нельзя, то он решил вернуть наушники.
Думаю именно так он объяснял причину возврата и они вошли в его зелёное положение 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alina Levina

я бы хотела привести примеры продаж и возврата в США, но не буду 😁

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Просим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
onepositive

бессмысленно сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Я встану на защиту OZON, в данном случае бред продавать такой дорогой товар с наценкой 5к.
Риски должны быть просчитаны продавцами и продавец должен быть готовым к такой ситуации.
Другое дело что повылезало дилетантов в трговлю много вот и чернят маркетплейсы, а если разобраться то пустышка.
Ozon молодцы что клиентоориентированная компания, за своих покупателей.

Ну а если ты целый год торговал и продавал уши с хорошей по твоим ощущениям наценкой и раз в год словил минус, так сынок, бизнес есть бизнес и нефиг бегать плакаться, отряхнулся и пошел дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Вот поэтому Озон так высоко и оценили при IPO, что он так заботится о клиентах ;))))
А мыши (продавцы) плакали, кололись, но продолжали жрать 🌵;)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

А так можно было? Озон лучший, пойду закажу айфон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
VVV

Зачем тогда Озон? На эппл.ком официальный интернет-магазин. Возврат 14 дней без вопросов. Просто задолбаешься так пользоваться вещами.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Когда вам Озон приводит покупателей, привлеченных в том числе лояльными условиями возврата, то все ок. А когда приходится за это расплачиваться — ой не выгодно, злой Озон обманывает продавцев.
От получения же б.у./вскрытого товара покупатель тоже не застрахован. И Озон тут в любом случае встанет на его сторону. Собственно в вашей ситуации покупатель мог точно также ответить, что ни про какие пломбы не знает, как пришло так и возвращаю.

Сбростье условные 10к, выставите как "Уцененный товар - вскрытая упаковка" — может кто-нибудь и купит.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я с удовольствием стану на озоне брать в бесплатную аренду вещи, только пусть это будет тогда прописано четко везде. Как КЛИЕНТА меня это устроит ))

К сожалению 10к уже не отделаешься, на авито такие продают за 30к

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Голубев

Сейчас придет сотрудник Озона, и ответит нам что бывает "Человеческий фактор".
Нарушителей накажем, а вам "извините" на хлеб намажем.

Ждем

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Мне почему то кажется что возврат был приближенным к пункту выдачи/возврата человеком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Вечера

Здравствуйте, официальный представитель ООО "ОЗОН".

Хотим сообщить вам следующее: нам похуй!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев

В чем собственно вопрос? Если не был разъяснен порядок возврата товара, приобретённого дистанционным путем, потребитель вправе вернуть товар, в том числе надлежащего качества, в том числе технически сложный товар, в течение 3 месяцев. Это закон. А индивидуальными свойствами товар наделяет не то, что это наушники затычки, а факт их изготовления, например индивидуально под уши потребителя.  И все это справедливо для продажи в любом другой интернет магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Нет. Они говорят, что - " Это ДРУГОЕ!"))) только ответа я так и не получила- ну что другое-то?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Когда продаешь такой эксклюзив нужно заранее оценивать свои риски.
Они и потеряться вполне могли.
Да и через авито продать нормальная история некондицию, ну и заработок на таких ушах 20-30%, поэтому не все так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Если отправление теряется, то озон возвращает (или по крайней мере должен) полную стоимость товара.

Заработок на ушах этих 5к

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Mi

Надо все в озоне покупать. Молодцы. А то шаржка ситилинк не хотят возвращать деньги за наушники, которые мне не подошли. Буду на них в суд подавать. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я тоже бы с удовольствием брал в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 2 месяца товары и потом возвращал! )) Но как выяснилось у них двойные стандарты. При моем обращении в качестве клиента мне сообщили, что на проверку наушников у меня будет 1 день

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дамир Шамарданов

Ничего себе! Как-то мерзко себя ведёт @Ozon . Купить себе что ли премиум и брать на пару месяцев какой-нить айфон, юзать, а затем сдавать. Через полгода новая модель подоспеет. Лепота!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Лучшая реклама ОЗОН, спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хочешь обороты - соглашайся на условия озона. Не хочешь - не торгуй

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Такие у озона правила. Если вы с ними не согласны, то зачем сотрудничаете? 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Гильдин

Так суть поста в том, что возврат за его счёт озон аргументировал "своими правилами", а ему же как клиенту поступать так же другой сотрудник не позволил.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ArtemRE2

А мне маркет возвращает вскрытые, разорванные и выглядящие как из задницы коробки. Причём в обоих случаях коробки не доходили до конечного потребителя. Первый раз мы проглотили, второй раз накатал им телегу, жду. Выбесили. Но думается мне,что кроме сожалений ничего от них не получу.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

так и у меня это не первый случай с возвратным товаром, просто уже данные наушники были последней каплей и решил написать пост такой тут

Ответить
Развернуть ветку
Uknowmylifeisshit

Случайно наткнулся на эту историю, но самым поразительным фактом является то, что вместо постов в поддержку автора и вопросов к озону, большинство сообщений направлено на то как правильно жить, считать налоги и воспринимать законы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так потому что тут менее 1% тех кто сталкивается с проблемами как продавец

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

А чем поддержать автора? Скинуться на наушники? Вы что, в сказке живете?! Есть закон и покупатели сейчас законы знают - раз, знают, что покупатель сейчас чуть ли не царь и бог для продавца и им навстречу должны идти- два, можно не работать с озон и вернуться на авито- три. Все просто. Вы в роли покупателя думаю, тоже будете себя так вести - если вам не понравиться товар, постараетесь вернуть деньги всеми способами. Мне недавно продавец с озона вернул деньги без возврата товара и умолял не оформлять возврат. Готов был прислать бесплатно второй товар. Зачем? Выгодно- отзывы, много продаж и как я понимаю в цену товара он все заложил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Не совсем понятен трагический настрой.
Если автор найдёт следы эксплуатации - будет выносить голову озону, требовать отмену возврата.
Если не найдёт - комиссия озона подлежит возврату, продаст ещё раз какому-нибудь аудиофилу. 

Налог платить не надо если отмена реализации, а если и платить - то до 30 апреля в случае ипе.

Судя по тому, что УСН по доходу выбрана - рентабельность выше 25-30% :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Наушники премиум сегмента. Там две пломбы заводские: на внешней коробке и на внутренней! Так же в комплекте одноразовые пенные амбушюры. Полно подделок продается, не факт что клиент вернул оригинал (думаю слышали как в WB возвращали паленые Adidas)

А мне уже озон написал, что при получении возврата я должен за свой счет делать экспертизу и доказывать им что товар б/у )

Дело в том, что они по факту не должны были принимать такой возврат от клиента который ими пользовался 2 месяца. Вот в чем претензия!

Заработок с наушников 5 тыс рублей...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AlexSandro

Осторожно!
Как работник интернет-магазина, владельцев и работников интернет магазинов хочу предупредить, что появился ещё один вид "гондурасов"-мошенников!
Делают не дешевый заказ и выбирают курьерскую дорогую доставку типа ЕМС и т. п и уже после отправки и сообщении им трек номера, через пару дней в срочном порядкетребуют отмены заказа и возврат денег.
Посылку само собой остановить уже невозможно.
Отменять доставку ЕМС, чревато убытком в стоимость доставки ЕМС в обе стороны.
В итоге, все не правильные действия чреваты убытками при наличии менеджеров и бухгалтеров, которых бросают в мондраж слова " суд", "роспотребнадзор", " прокуратура", "я вас засужу к чертям и отзывов понаоставляю везде"
В итоге, мондражные бухгалтера, которые не хотят вышеуказанных репрессий, делают возврат денег, а заказчик на халяву получает свой заказ. Так пару раз чуть не потеряли деньги, хорошо, мельком услышали обсуждение менеджера о возврате.
Действия при таких требованиях просты:
Ответить клиенту, что между ним и продавцом заключëн договор купли-продажи. В котором в том числе и есть пункт о том, что продавец обязан доставить товар покупателю и этот пункт считается выполненным, после того, как покупатель получил товар, а раз покупатель еще не получил заказ, то продавец не может возвращать деньги за не полученный товар.
(могу поискать полную переписку с юридическими терминами)
У покупателя есть один выход - отправить продавцу товар обратно, продавец после получения товара и убеждения в том, что он соответствует отправленному, возвращает средства за минусом стоимости пересылки.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Херня какя-то. Покупателя вообще не волнует где там у вас посылка едет и как ее отменять. Он отказывается от неполученного заказа - если это не что-то индивидуальное, вы обязаны вернуть деньги. Как вы получите обратно неполученный заказ - ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Владимиров

По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)

Ответить
Развернуть ветку
dedmoget

Озон, респект! То, что некоторые продавцы не знают, как предъявить за корявый возврат - явление временное.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Дак уже было тут. Если вы у товара не указали вручную срок или какой то параметр, то озон в течении года будет их менять. А вы могли позвонить по товары, владельцы которого срок этот указали. Ничего теперь озону не докажите... 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Выгрузка товаров идет через API. Никаких таких параметров там нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sdhgshehrh

Сочувствую автору

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В законе четко прописан товар не должен быть БУ чтобы его сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

и как же клиент его сдал после 2х месяцев прослушивания? В этом и есть суть поста

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Хм....

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Увы, это маркетплейс.

Раскрученная площадка и высокие продажи - при этом дикие возвраты и еще подмены товара (наушники подменить чуть сложнее, а вот истории с подменой дорогих моделей обуви на китайские подделки с последующим "возвратом" для получения денег за первые - достаточно распространенная тема).

Ответить
Развернуть ветку
Ado Mrac

Да, автор совершенно честно написал, наушники были в использовании. Ну что сказать, это косяк ПВЗ и они его не хотят подтверждать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Я недавно вернул в озон беспроводную зарядку и ресивер, просто потому что эта штука вообще не заработала на моем телефоне (на другом пробовал,  работает), один день потестил и сделал возврат, в этом плане озон отлично отработал. Ну а упаковки я конечно же вскрыл. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юреско

В Озоне работают одни долбодятлы. Перестал с ними сотрудничать потому что к поставшикам отношения скотское.

Ответить
Развернуть ветку
V. Pupkin

А дай ссылку на твой магаз, тоже так поюзаю и верну.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Pik

Долбаный Озон, с октября прошу вернуть товары, и забыть, как страшный сон, работу с ними! Не отвечают, отписки, странные платежи за хранение товара, потери товара и тд.. легче написать в чем они хороши, это создавать проблемы продавцам! 

Ответить
Развернуть ветку
instamen

Переупакуешь и вперед. Давно с озоном не работаю, желчь что те что те

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Если они как магазин расширяют возможности возврата, то пусть делают это за свой счет, а не за счет поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Зачем, пока есть желающие работать на таких условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Будем честными. Озон не озон. На самом деле КЛИЕНТ - ЧУДАК с первой буквы М. 

К сожалению. И он под####ет как и другим покупателям, так и партнерам озон.

У первых если прикрутить гайки будут усложнены даже объективные возвраты, вторые вообще уйдут из маркетплейса.

В выигрыше никто, хотя, нет -'клиент' что вернул уши через 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Roma

Пишите им досудебную претензию, пусть возмещают убытки, а деньги вычитают с того, кто этот возврат обратно принял. Они там совсем с ума сошли - набрали студентов в тех. Поддержку, которые отвечают как попугаи - одни и те же шаблоны... нам вообще товар ломанный от клиентов возвращают... Мы говорят идём на встречу клиентам...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Да, отвечают шаблонами 99% 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

У меня была обратная ситуация - "Озон" мне продал б/у товар. По заявлению приняли обратно. 
"Wildberries", кстати,  на счет наушников сразу "включает дурачка", сразу относя их к невозвратному товару. Как проверить наушники в пункте выдачи, и не вскрывая упаковку - не ясно. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так я не против возврата, но хотя бы в течении 14 дней! А тут 2 месяца использования и возврат, вот в чем суть поста. Тем более итоговая причина "не подошел цвет". Разве это нельзя было понять при получении и сразу отказаться? (хотя конечно в карточке товара фото и название цвета есть)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Евсеев
какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента

Куда ему до этого поста-деревенского опуса Магнума про «затычки»?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Lee

Есть такое дело. Торгую более простым товаром из разряда бытовой техники. И реально после 2 или 3 месяцев, уже не помню, нам вернули товар со следами эксплуатации, при чем он был потертый.
В тех поддержке ответили, мол можете вернуть, и мы его продадим, как комиссионный, а плату вернём, как за новый. И т.д.
Я заморачиваться не стал, так как это был один товар, и стоит он не 50 тыс 😁
А вот когда по FBO продажа идёт, возвраты приходят обратно на склад, и хрен его знает, что там с ними происходит, и в каком они виде там лежат))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Мне озон ничего подобного не предлагает

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Gerard

OZON - это конченная шарага, которой плевать на законы РФ

Ответить
Развернуть ветку
Отто Мэн

Нужно сначала научиться не втюхивать другим покупателям б/у товар.Не именно этот склад,но с 20 прецендентов уже имею.Особенно со складом "Мир детства"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Что касается данной темы, то наушники покупателю были высланы абсолютно новыми. Они идут с двумя пломбами: на внешней коробке и на внутренней.

Ответить
Развернуть ветку
Reqder W

По-моему бред продовать наушники за 50 к через озон! Да и вообще не стоят 100% этих денег. Думаю на это озон и отреагировал. Там при несоответствии цены качества через юристов можно серьёзные проблемы поиметь. Если и заниматься премиум сегментом то делать через свои продажные страницы и запуливать через арбитраж. Это куда безопаснее и меньше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот такие же наушники от другого продавца 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Kosomolus

Владислав, так что прописано по этому поводу в договоре с озоном? Есть хоть какие-то строки говорящие о вашей ситуации?
Есть закон и чёткие сроки, всё что придумал озон под лозунгом «лояльность», а точнее последствия, он либо берёт на себя, либо договаривается со стороной продавца-«Есть такая идея клиентов привлекать, гарантия на возврат трали-вали, вы готовы?»

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

За лояльность Озона к своим клиентам платит продавец товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Сам был в шоке, когда узнал, что так можно делать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну тут все понятно, как всегда, у озона все хорошо. Лояльность за ваш счет как у Яндекса плюс

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Я писал об этом же статью - бесплатная аренда электроники на Ozon. Пишите жалобу в и техподдержку, должны вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа и Омега

это современный рынок и отношение к людям.. Всех вокруг нае... себе получить профит, а на тех кто этот профит создает положить...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа и Омега

нормальная так цена то...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy G

Удаленный сотрудник-студнт = покупатель?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Служба поддержки озона

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А где же, где представители OZOn, которые обычно тут как тут "уточнить-разобраться" - ведь это популярная площадка, а не поддержка, тут надо нормально?

Поддержка OZON - сплошное убожество и такое впечатление что все хуже и хуже..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот меня лично устроит любое решение озона, т.к. я со стороны клиента тоже смогу брать в бесплатную аренду дорогое оборудование. Разве это плохо? ))

Ответить
Развернуть ветку
Tobias Ripper

Бедные продавцы
Вот мой опыт (покупателя) 
Купил вещь за 22к руб, дома открыл, вещь откровенно б/у, царапины, коцки, волосы чьи-то, ни одной бумажки внутри. Ну и, жрать предлагаете, что дают? Сдал в тот же день

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Теперь становиться понятно что мне делать с этими б/у наушниками... Шучу )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Galdar

Озон шлак

Ответить
Развернуть ветку
Роман Семенов

Ну а я не смог вернуть бракованые наушники, которые сломались через 2 месяца, гарантия на которых 1.5года, потому что магазин, оказывается гарантии мне не давал. Так что ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
AlexManSPB -

Мне кажется премим сегмент товвры не стоит размещать на маркетплейсах. Политика действительно не в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калмыков

Да это не служба, это полный п.... Ц
И это я как клиент заявляю, а не как продавец. Такое ощущение что у них боты работают. И плевать они хотели на Клиентов. Если кому нужно доказательство, напишите, я сброшу. [email protected] 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Иванов

Потребительский терорризм

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

целлофан не пломба, проверить работоспособность без вскрытия невозможно, как и убедиться в реальном цвете. товар де юре не относится к списку запрещенных к возврату.

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1:
"...В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара...."

то, что вам сказала поддержка, как клиенту — это личное мнение поддержки, его к делу не приложишь. 

так что протрите амбушюры и наушники хорошенько, заведите запайщик пакетов и в путь.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

Читаем правила которые принимали.
Спрашиваем когда вступили новые правила лояльности.
От этого и отталкиваемся. 
Или на озоне вам не надо принимать поправки? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я как клиент согласен брать в бесплатную аренду наушники, но мне почему то в отделе продаж предупредили что обмен будет невозможен. Т е на лицо двойные стандарты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Белк

Ну что сказать. Работая с озон максимально стараться настроить работу без озон. Работа без озон гораздо лучше и спокойнее чем с ними. Озон не друг не партнёр, а почти враг. И грань этого почти незначительна.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Потрите наушник сами, поцарапайте и отдайте на экспертизу, потом доки Озону и будет вам Шчастье.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Офера века вскроется, так как озон принимает возврат  товара с внешним повреждением только в течение суток после того, как клиент получит заказ 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роботы

Неплохая попытка, Озон. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alber Camu

Ребят честно на озоне уши за 50 к продаете? ЛУчше на алик , там и то рисков меньше. Мамкины бизнесмены. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда