Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
лояльный к своим клиентам
и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.
... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление
Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....
Может в суд? Пидорасы из озон наращивают убытки год от года, теперь принялись и за армию продавцов!
Нет, нужно сначала просить, чтобы вернули деньги. А этот продавец пока не показал скриншотов отказа от возврата денег.
деньги клиенту давно уже вернули, а с меня (продавца) уже списали.
Значит вы не понимаете, что Ozon может вернуть вам деньги за этот б/у товар. Вы отправляли им фотографии и видео или сразу стали писать статью на форуме?
Данные наушники это естественно не первый возврат у меня на озоне. Просто это последняя точка кипения была. Мне возвращали и просто откровенно битые виниловые пластинки. Естественно с лужбу поддержки были и видео вскрытия возврата и фотографии и прочее, но денег от озона не получал за такое (см фото)
Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара и там писать претензию, что вам вернули битый товар. За такое тоже возвращаю часть денег.
Где вы такое прочитали?
Что именно?
"Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара"
Ладно, я не защищаю Ozon, просто написал рабочий способ, попытался его до вас донести. А дальше как хотите.
Я тоже логично рассуждаю когда удивляюсь как можно вернуть б/у наушники после 2х месяцев )
Ну они всем так возвращают. Так защищают покупателей и моя статья о том же https://vc.ru/claim/184043-besplatnaya-arenda-elektroniki-i-drugih-tovarov-na-ozon-kak-vernut-tovar-v-techenie-dvuh-let-so-dnya-polucheniya рекомендую прочитать. Есть 2 способа вернуть б/у товар: c Ozon Premium можно пользоваться товаром 59 дней, а затем вернуть. А второй способ указать на его брак (недостаток), даже если его нету. Вот так можно вернуть.
Ну тогда я сам стану пользоваться этим! Сколько меня интересует дорогих наушников вы даже не представляете. Все хочется послушать и попользоваться! На халяву то!! )
А мне пофиг, я не из Ozon, пользуйтесь.
Вы стали частью чужого бизнеса, к сожалению, где на вас наплевать. Они ценят только свой бренд. Делайте свой интернет магазин и подвигайте, да это затратно, зато не будет таких казусов и прибыль со временем будет больше.
В своей логике. Претензию пишут не в офисе, а в пункте возврата товара. Почему тогда видео надо снимать в офисе?
Не получали скорее всего из-за того, что не просили. Покажите как вы им отправили видео, фотографии и как Ozon вам отказал в возврате средств. Я лишь пишу, что продавцам возвращают деньги за такие бу товары и они получают этот б/у товар на халяву. Но нужно продавцу для этого прислать в Ozon видео и скриншоты, попросить возврат средств. Как я понял, вы этого не делали.
Продавец ты, а не селлер, учи русский
т.к. seller.ozon.ru )
И чего ты ссылкой тычешь? Ты живёшь в россии значит продавец, а не селлер.
Владимир Вольфович, перелогиньтесь)
Ну ты же не учитель, а учишь
ээх..
вангую что в наушниках за 100р маржа под 100% и дикое нежелание заниматься возвратом со стороны клиентов,
а в наушниках за 50000 поди 2% за вычетом комиссий
Комментарий недоступен
SHURE SE846
Комментарий недоступен
заработок с наушников 5к
А подскажите мне ради любопытства. Вот я покупаю на озон товар за 8000 руб и применяю к нему промо код на скидку 2000 руб (ну или как это у них там называется - баллы). За чей счет эти 2000 руб?
если промокод от озона, то за счет озона
Ну вот они например всем новеньким дают 300 баллов. Ещё там есть разные способы получить эти баллы. Значит это за счет Озона? Ну хорошо. А то моя совесть начала меня обгладывать. Но теперь я спокоен.
Вы что каждый раз делаете покупку на новом аккаунте из-за этого? И каждый раз используете временный телефон? Это геморой из-за 300 рублей и многое может пойти не так из-за чего вы потеряете деньги.
Нет не каждый раз. Но около 5 заказов сделаны таким образом. Особенно когда эти 300 баллов дают 25% скидки. Также есть люди, которые за небольшое вознаграждение могут оформить заказ с большой скидкой через свой профиль, потому что оплачивают этими баллами, которые они откуда-то берут. Небольшие риски есть, но у меня всё проходило идеально. Но я все равно не покупаю этими способами товары, для которых может потребоваться сделать возврат. Хотя ни разу не приходилось делать возврат.
Ну и чтобы быть в теме этого поста - да чисто по-человечески это неправильно, но всё в рамках закона.
Еще можно купить ломаные акки с баллами
Да там все нормально. Можно акки крутить на одном смарте. Я так десяток раз покупал на левые данные,при получении товара паспорт не спрашивают
Можно поподробнее, что может пойти не так? Вроде как ещё ни разу такого не было...
Если товар окажется с недостатком, то вернуть не получится, если нету доступа к личному кабинету.
Это... По секрету... Личный кабинет привязывается к почте, которую создать нет никаких проблем, а потом через звонок в техподдержку по телефону (с любого номера, а не только с привязанного, главное помнить номер виртуальный и почту) отвязывается от номера. Вход происходит с помощью почты, при необходимости можно перепривязать к любому другому номеру.
Так что никаких проблем не будет с возвратом, пользуйтесь на здоровье подарочными 300 баллами.
А что за наушники за 50 тысяч? Я даже таких не вижу на Ozon.
Вот они, только это другой продавец, более продуманный, который в цену сразу закладывает такие ситуации )) Поэтому не 50к а 75к
https://www.ozon.ru/category/audiotehnika-15543/?from_global=true&text=shure+846
Т.е. ваших уже нету в продаже?
было продано 2 пары всего. У меня нет денег на опт в 50 штук например. Беру партиями по 2-3 штуки, но сейчас естественно уже не лезу в эту аферу, поэтому нет в продаже.