Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам
 лояльный к своим клиентам

и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Может в суд? Пидорасы из озон наращивают убытки год от года, теперь принялись и за армию продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Нет, нужно сначала просить, чтобы вернули деньги. А этот продавец пока не показал скриншотов отказа от возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

деньги клиенту давно уже вернули, а с меня (продавца) уже списали.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Значит вы не понимаете, что Ozon может вернуть вам деньги за этот б/у товар. Вы отправляли им фотографии и видео или сразу стали писать статью на форуме?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Данные наушники это естественно не первый возврат у меня на озоне. Просто это последняя точка кипения была. Мне возвращали и просто откровенно битые виниловые пластинки. Естественно с лужбу поддержки были и видео вскрытия возврата и фотографии и прочее, но денег от озона не получал за такое (см фото)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара и там писать претензию, что вам вернули битый товар. За такое тоже возвращаю часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Где вы такое прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Что именно?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

"Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ладно, я не защищаю Ozon, просто написал рабочий способ, попытался его до вас донести. А дальше как хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я тоже логично рассуждаю когда удивляюсь как можно вернуть б/у наушники после 2х месяцев )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ну они всем так возвращают. Так защищают покупателей и моя статья о том же https://vc.ru/claim/184043-besplatnaya-arenda-elektroniki-i-drugih-tovarov-na-ozon-kak-vernut-tovar-v-techenie-dvuh-let-so-dnya-polucheniya рекомендую прочитать. Есть 2 способа вернуть б/у товар: c Ozon Premium можно пользоваться товаром 59 дней, а затем вернуть. А второй способ указать на его брак (недостаток), даже если его нету. Вот так можно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ну тогда я сам стану пользоваться этим! Сколько меня интересует дорогих наушников вы даже не представляете. Все хочется послушать и попользоваться! На халяву то!! )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

А мне пофиг, я не из Ozon, пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тищенко

Вы стали частью чужого бизнеса, к сожалению, где на вас наплевать. Они ценят только свой бренд. Делайте свой интернет магазин и подвигайте, да это затратно, зато не будет таких казусов и прибыль со временем будет больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

В своей логике. Претензию пишут не в офисе, а в пункте возврата товара. Почему тогда видео надо снимать в офисе?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Не получали скорее всего из-за того, что не просили. Покажите как вы им отправили видео, фотографии и как Ozon вам отказал в возврате средств. Я лишь пишу, что продавцам возвращают деньги за такие бу товары и они получают этот б/у товар на халяву. Но нужно продавцу для этого прислать в Ozon видео и скриншоты, попросить возврат средств. Как я понял, вы этого не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жидков

Продавец ты, а не селлер, учи русский

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

т.к.  seller.ozon.ru )

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

И чего ты ссылкой тычешь? Ты живёшь в россии значит продавец, а не селлер.

Ответить
Развернуть ветку
iii iii

Владимир Вольфович, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Ну ты же не учитель, а учишь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

ээх..
вангую что в наушниках за 100р маржа под 100% и дикое нежелание заниматься возвратом со стороны клиентов,
а в наушниках за 50000 поди 2% за вычетом комиссий 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

SHURE SE846

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

заработок с наушников 5к

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

А подскажите мне ради любопытства. Вот я покупаю на озон товар за 8000 руб и применяю к нему промо код на скидку 2000 руб (ну или как это у них там называется - баллы). За чей счет эти 2000 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

если промокод от озона, то за счет озона

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Ну вот они например всем новеньким дают 300 баллов. Ещё там есть разные способы получить эти баллы. Значит это за счет Озона? Ну хорошо. А то моя совесть начала меня обгладывать. Но теперь я спокоен.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Вы что каждый раз делаете покупку на новом аккаунте из-за этого? И каждый раз используете временный телефон? Это геморой из-за 300 рублей и многое может пойти не так из-за чего вы потеряете деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Нет не каждый раз. Но около 5 заказов сделаны таким образом. Особенно когда эти 300 баллов дают 25% скидки. Также есть люди, которые за небольшое вознаграждение могут оформить заказ с большой скидкой через свой профиль, потому что оплачивают этими баллами, которые они откуда-то берут. Небольшие риски есть, но у меня всё проходило идеально. Но я все равно не покупаю этими способами товары, для которых может потребоваться сделать возврат. Хотя ни разу не приходилось делать возврат.
Ну и чтобы быть в теме этого поста - да чисто по-человечески это неправильно, но всё в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Еще можно купить ломаные акки с баллами

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Да там все нормально. Можно акки крутить на одном смарте. Я так десяток раз покупал на левые данные,при получении товара паспорт не спрашивают

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

Можно поподробнее, что может пойти не так? Вроде как ещё ни разу такого не было...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Если товар окажется с недостатком, то вернуть не получится, если нету доступа к личному кабинету.

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

Это... По секрету... Личный кабинет привязывается к почте, которую создать нет никаких проблем, а потом через звонок в техподдержку по телефону (с любого номера, а не только с привязанного, главное помнить номер виртуальный и почту) отвязывается от номера. Вход происходит с помощью почты, при необходимости можно перепривязать к любому другому номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

Так что никаких проблем не будет с возвратом, пользуйтесь на здоровье подарочными 300 баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

А что за наушники за 50 тысяч? Я даже таких не вижу на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот они, только это другой продавец, более продуманный, который в цену сразу закладывает такие ситуации )) Поэтому не 50к а 75к

https://www.ozon.ru/category/audiotehnika-15543/?from_global=true&text=shure+846

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Т.е. ваших уже нету в продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

было продано 2 пары всего. У меня нет денег на опт в 50 штук например. Беру партиями по 2-3 штуки, но сейчас естественно уже не лезу в эту аферу, поэтому нет в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда