Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект.
Конечно респект, озон ещё и свою комиссию продавцу скорее всего не вернет, так ещё и продавцу бу вернули )
Комиссию должны вернуть
Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.
Ну вообще, распакованный товар нельзя вернуть в принципе.
Можно вернуть распакованный товар.
РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“ В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Что за ерунда, по закону можно даже вернуть товар без упаковки. Хоть наушники, хоть телевизор, вообще без разницы
Если нет претензий к качеству, то нельзя.
цвет не подошел или форма
это нормальные адекватные причины для возврата КАЧСТВЕННОГО товара.
Два месяца это не 14 дней
А одежду из инет-магаза со срезанными бирками?
В том то и дело, что наушники из премиум сегмента в 50к и там ДВЕ заводских пломбы на внешней коробке и на внутренней!
Что за наушники то?
SHURE SE846
Ну все рано или поздно теряют деньги, а вы в сегменте где куча наглых сволочей, я на аудиофилах потерял 14к мне был урок теперь я вам
а как (не вскрывая упаковки) проверить что ваши наушники будут удобны в использовании (подойдут потребителю по форме)?
Это вы спросите в любом салоне МТС/Мегафон/Re-Store. Вам не дадут вскрыть и померить наушники.
Прошу заметить мы говорим о взаимоотношениях потребителя и продавца в правовом поле, а не "по-человечески"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
ЗоЗПП статья 10 пункт 1
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Форма наушников и качество звука — являются основными (на мой взгляд) свойствами, определяющими выбор потребителя.
Ни форму, ни качество невозможно определить на глаз до использования.
Как быть потребитель может определиться с выбором наушников не примеряя их (подходит ли форма) и не включив музыку (чтобы оценить качество звучания)?
Я сам с удовольствием буду брать в бесплатную аренду наушники в озоне, вот только я туда звонил вчера перед покупкой и они мне почему то ответили , что наушники возврату не подлежат и время на проверку звука/посадку/цвета у меня будет ровно 1 день с момента получения.
Я категорически против "бесплатной аренды" (против злоупотребления правом).
Но и против нарушения ЗОЗПП.
не факт, что он пользовался все 2 месяца, может неделю, потом понял, что не подходит и решил вернуть, но лень было сразу идти,
Угу, цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.
Это защита покупателя перед онлайн покупкой. Я вот мышку вернул из-за дешевого пластика. Мне просто тактильно не понравился. И цвет может не понравится в реале, в чем проблема?
Проблема в том, что таких недопокупателей с неподошедшим цветом (и к тому же держащих товар 2 месяца) надо просто банить.
схуяли?)))
Я понимаю, если он ни одного товара не купил, а только возвраты, то да, но в остальных случаях определённо нет.
Предприниматель обязан озоном пользоваться? Нет! Если это несет ему убытки, то пусть уходит.
То есть я могу заказать тыщу товаров на ОЗОНе, и тупо их не забирать. За возврат заплатит селлер. Неплохая схема, что бы кого-то конкретно разорить.
Поэтому недопокупателей надо банить. И всё.
на озоне есть правила, которые не позвонят так сделать.
Ещё как позволяют.
Ты лучше объясни, как компании, тысячи компаний, сидят на озон и зарабатывают?))) Это же тааааак ужасно, озон ужасен)
Никогда такого не будет. Если начнут банить покупателей, кто ж покупать будет? Без покупателей- нет продавцов
Я знаю один пример, когда покупателя за возвраты забанили.
Он заказывал, допустим, аудио-CD. А потом возвращал их. Распечатанными. Возвращал все. С чего бы? Очевидно, перебивал в mp3 (или во flac). Возвращал с формулировкой "товар цел, но больше не нужен". В итоге ОЗОН его забанил. Так что не говорите, что "Никогда такого не будет."
Ну это уж единичные случаи и были давно скорее всего. Сейчас не будет. Весь мир так работает. Продавцы закладывают процент на форс мажор
Забавляют люди, которые не понимают значения слов, но пытаются этими словами козырять. Форс мажор - это если грузовик с товаром утонул. Не списывайте на форс мажор покупательское хамство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользование товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей. Как КЛИЕНТУ мне это очень интересно и выгодно, поэтому жду рекламы вашего магазина ;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не я быдло, а ты тупая, деточка.