Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Ray Smith

Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Конечно респект, озон ещё и свою комиссию продавцу скорее всего не вернет, так ещё и продавцу бу вернули )

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Комиссию должны вернуть 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Ну вообще, распакованный товар нельзя вернуть в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Можно вернуть распакованный товар. 

РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“ В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Что за ерунда, по закону можно даже вернуть товар без упаковки. Хоть наушники, хоть телевизор, вообще без разницы 

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Если нет претензий к качеству, то нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

цвет не подошел или форма 
это нормальные адекватные причины для возврата КАЧСТВЕННОГО товара.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Два месяца это не 14 дней

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А одежду из инет-магаза со срезанными бирками?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

В том то и дело, что наушники из премиум сегмента в 50к и там ДВЕ заводских пломбы на внешней коробке и на внутренней!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Спере

Что за наушники то?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

SHURE SE846

Ответить
Развернуть ветку
Никита Спере

Ну все рано или поздно теряют деньги, а вы в сегменте где куча наглых сволочей, я на аудиофилах потерял 14к мне был урок теперь я вам

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а как (не вскрывая упаковки) проверить что ваши наушники будут удобны в использовании (подойдут потребителю по форме)?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Это вы спросите в любом салоне МТС/Мегафон/Re-Store. Вам не дадут вскрыть и померить наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Прошу заметить мы говорим о взаимоотношениях потребителя и продавца в правовом поле, а не "по-человечески"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
ЗоЗПП статья 10 пункт 1
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

Форма наушников и качество звука — являются основными (на мой взгляд) свойствами, определяющими выбор потребителя.
Ни форму, ни качество невозможно определить на глаз до использования.
Как быть потребитель может определиться с выбором наушников не примеряя их (подходит ли форма) и не включив музыку (чтобы оценить качество звучания)?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я сам с удовольствием буду брать в бесплатную аренду наушники в озоне, вот только я туда звонил вчера перед покупкой и они мне почему то ответили , что наушники возврату не подлежат и время на проверку звука/посадку/цвета у меня будет ровно 1 день с момента получения. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я категорически против "бесплатной аренды" (против злоупотребления правом).
Но и против нарушения ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

не факт, что он пользовался все 2 месяца, может неделю, потом понял, что не подходит и решил вернуть, но лень было сразу идти, 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Угу, цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Это защита покупателя перед онлайн покупкой. Я вот мышку вернул из-за дешевого пластика. Мне просто тактильно не понравился. И цвет может не понравится в реале, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Проблема в том, что таких недопокупателей с неподошедшим цветом (и к тому же держащих товар 2 месяца) надо просто банить.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

схуяли?)))
Я понимаю, если  он ни одного товара не купил, а только возвраты, то да, но в остальных случаях определённо нет. 
Предприниматель обязан озоном пользоваться? Нет! Если это несет ему убытки, то пусть уходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

То есть я могу заказать тыщу товаров на ОЗОНе, и тупо их не забирать. За возврат заплатит селлер. Неплохая схема, что бы кого-то конкретно разорить.

Поэтому недопокупателей надо банить. И всё.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

на озоне есть правила, которые не позвонят так сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Ещё как позволяют.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Ты лучше объясни, как компании, тысячи компаний, сидят на озон и зарабатывают?))) Это же тааааак ужасно, озон ужасен)

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Никогда такого не будет. Если начнут банить покупателей, кто ж покупать будет?  Без покупателей- нет продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Я знаю один пример, когда покупателя за возвраты забанили.
Он заказывал, допустим, аудио-CD. А потом возвращал их. Распечатанными. Возвращал все. С чего бы? Очевидно, перебивал в mp3 (или во flac). Возвращал с формулировкой "товар цел, но больше не нужен". В итоге ОЗОН его забанил. Так что не говорите, что "Никогда такого не будет."

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Ну это уж единичные случаи и были давно скорее всего. Сейчас не будет. Весь мир так работает. Продавцы закладывают процент на форс мажор

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Забавляют люди, которые не понимают значения слов, но пытаются этими словами козырять. Форс мажор - это если грузовик с товаром утонул. Не списывайте на форс мажор покупательское хамство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользование товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей. Как КЛИЕНТУ мне это очень интересно и выгодно, поэтому жду рекламы вашего магазина ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Не я быдло, а ты тупая, деточка.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда