Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Не совсем понятен трагический настрой.
Если автор найдёт следы эксплуатации - будет выносить голову озону, требовать отмену возврата.
Если не найдёт - комиссия озона подлежит возврату, продаст ещё раз какому-нибудь аудиофилу.
Налог платить не надо если отмена реализации, а если и платить - то до 30 апреля в случае ипе.
Судя по тому, что УСН по доходу выбрана - рентабельность выше 25-30% :)
Наушники премиум сегмента. Там две пломбы заводские: на внешней коробке и на внутренней! Так же в комплекте одноразовые пенные амбушюры. Полно подделок продается, не факт что клиент вернул оригинал (думаю слышали как в WB возвращали паленые Adidas)
А мне уже озон написал, что при получении возврата я должен за свой счет делать экспертизу и доказывать им что товар б/у )
Дело в том, что они по факту не должны были принимать такой возврат от клиента который ими пользовался 2 месяца. Вот в чем претензия!
Заработок с наушников 5 тыс рублей...
Я в тексте ответов вижу их неуверенность в том, что они не дурканули.
Скорее всего закончица какой-то компенсацией с их стороны, я по крайней мере на это давил бы в любом случае, даже если бы принял наухи, рекламными баллами например или ещё чем.
Я в скриншотах привел только часть переписки. Там уже целая простыня и они отказываются от каких либо компенсаций и прочего. Поэтому и написал уже на этом ресурсе