Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.
Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то
Так указано же у них
60 дней на возврат товара
Ссылаясь на это вполне можно 2 мес абузить.
Т е я могу купить трусы, 2 месяца в них походить и вернуть? Нет, тут как раз таки 60 дней для возврата нового товара, например, купили в подарок, но он не подошел или брак какой то обнаружился. А так получается чтоли 60 дней в аренду и возвращать б/у вещи?!
Трусы вернуть нельзя по закону. Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, среди которых и трусы:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ - трусы попадают под пункт 5.
Данный документ утратил силу. Сейчас вот этот действует - http://base.garant.ru/400170336/#block_1700 (по существу, в нём написано то же самое).
Что интересно, в перечне нет "товаров для взрослых", хе-хе. Видимо, можно купить резиновый Х, попользоваться и вернуть.
Нужно разбираться)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Как доказать что товар не подошел? Вставлять его при эксперте и говорить: "Ну видите как больно?" Это ведь субъективно: подошел/не подошел.
Ну там, цвет не понравился или маленький :) Или, как в анекдоте про шарик, "не радует" :)