Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кадетов

У меня была обратная ситуация - "Озон" мне продал б/у товар. По заявлению приняли обратно. 
"Wildberries", кстати,  на счет наушников сразу "включает дурачка", сразу относя их к невозвратному товару. Как проверить наушники в пункте выдачи, и не вскрывая упаковку - не ясно. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так я не против возврата, но хотя бы в течении 14 дней! А тут 2 месяца использования и возврат, вот в чем суть поста. Тем более итоговая причина "не подошел цвет". Разве это нельзя было понять при получении и сразу отказаться? (хотя конечно в карточке товара фото и название цвета есть)

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Почему-то никто вам не написал по этому поводу. Хватит писать про неподошедший цвет. Это просто отмазка для возврата, самая простая. Покупателю проще сказать, что не подошел цвет, чем объяснять чем ему на самом деле не понравился товар.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

А может просто кончились деньги, а тут оказывается беспроцентный займ у озона есть ) Верну ка я наушники и получу свои 50к без проблем ) В целом да, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Ага, не понравился через два месяца. Долбодятла выключи.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Есть условия возврата в 60 дней. На остальные причины плевать. Долбодятлы - это как раз продавцы, которые спорят с условиями возврата.

Тут конечно товар б/у и вопросы к озону, но условия возврата есть. 60 дней - не предел кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

60 дней на возврат нового товара, а не б/у.

Как клиента меня такой сервис по бесплатной аренде очень устроит и я буду пользоваться на постоянке! Смогу сменить в год несколько дорогих ушей, разве это плохо? 

Проблема как раз заключается в том, что я как клиент перед покупкой звонил в озон и мне сказали про наушники где стоит пометка 60 дней возврата, что наушники обмену не подлежат и у меня будет ровно 1 день на проверку звука/посадки в ухо/выбор цвета и далее возврат будет невозможен! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

В правилах самого "Озона" я нашел, что товар можно вернуть в течение 60 дней только если у тебя есть "Premium", нет следов эксплуатации товара и упаковка не вскрыта. Тут же (как минимум) один пункт не соблюден из их же правил. Могу предположить (пофантазирую), что клиент сам у себя же принял товар или у хорошего знакомого или кто-то (очень сильно) накосячил и "Озон" пытается "соскочить", в надежде, что Вы не попытаетесь решить вопрос в правовом поле.  

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот! Очень хороший и вдумчивый коммент ) я тоже предполагаю что «покупатель» это и есть какое то ИП владеющее точкой озон или его хороший приятель

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда