Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Alex Mi

Надо все в озоне покупать. Молодцы. А то шаржка ситилинк не хотят возвращать деньги за наушники, которые мне не подошли. Буду на них в суд подавать. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я тоже бы с удовольствием брал в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 2 месяца товары и потом возвращал! )) Но как выяснилось у них двойные стандарты. При моем обращении в качестве клиента мне сообщили, что на проверку наушников у меня будет 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

если там такая практика и это несет убытки компании, то озон бы так не рос)) 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

так несут убытки селлеры, которые товары выставляют на площадке, а не озон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

я это понимаю, но растет он за счет продавцов и клиентуры. Он же спрос полностью удовлетворяет. Я, например, 99% покупок делаю именно там. Т.е. там достаточно продавцов, чтобы я покупал всё, что мне требуется) 

Но по вашему продавцов там душат, но зачем они тогда туда идут? Вы там что делаете? Разве нет иного источника клиентуры? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я там тоже покупаю с 2014 года. Вот хочу разобраться можно ли брать в бесплатную аренду товар и возвращать. Если это так, то как клиента меня это очень обрадует ))

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Удивительно- начали работать с крупной торговрй площадкой, а договор и законы не читали? Не знание законов не освобождает, знаете ли... Судилась я недавно с продавцом очков. Он тоже круглые глаза делал и возмущался, но есть закон, есть судебная практика. Мог сразу возврат сделать и потерял бы тыс 1,5 себестоимости, а теперь только мне 18 заплатит и в суд пошлину и приставам. И еще доказывание и экспертизы инициатива и право продавца, а так- же обязанность, покупатель не должен это делать. А если честно- говорите товар у меня дорогой, серьезный. А сами подошли к делу несерьезно, вот и пожинаете плоды. Не знать законов, не читать договор- и делать серьезные дела- я вас умоляю))) Сами виноваты. Наука вам.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять 

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Я прикрепила скрин здесь где-то на статью о дистанционной торговле, там вся инструкция + надо изучить правила озон премиум. Я их не знаю, надо почитать, но и в статье есть все условия для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

по своему опыту - можно. Я выше писал, что покупал мышку, она мне не понравилась, лежала месяц и я спокойной её вернул практически без упаковки.

И это круто) То, что мошенники и халявщики используют в своих делах это, есть такое, но это слишком малый процент людей, чтобы убирать подобную систему лояльности. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Данный пост как раз посвящен продавцам, чтобы они хотя бы вкладывали в цену товара все эти риски, т.е. перекладывали на клиентов. Я риски не включил к сожалению, продавал за 50к, а опытные продавцы такой же товар продают за 75к. Будет урок мне ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну как у продавца с таким отношением покупателей тоже особо не будет))) 
Нужно же понимать, что человек покупает оффлайн и может не понять, не знать какой товар на ощупь и многое другое. По картинке одно, на деле другое и это нужно учитывать.

Я понимаю, когда в оффлайне купили, тут да, такая система лояльности не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда