Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам
 лояльный к своим клиентам

и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Может в суд? Пидорасы из озон наращивают убытки год от года, теперь принялись и за армию продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Нет, нужно сначала просить, чтобы вернули деньги. А этот продавец пока не показал скриншотов отказа от возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

деньги клиенту давно уже вернули, а с меня (продавца) уже списали.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Значит вы не понимаете, что Ozon может вернуть вам деньги за этот б/у товар. Вы отправляли им фотографии и видео или сразу стали писать статью на форуме?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Данные наушники это естественно не первый возврат у меня на озоне. Просто это последняя точка кипения была. Мне возвращали и просто откровенно битые виниловые пластинки. Естественно с лужбу поддержки были и видео вскрытия возврата и фотографии и прочее, но денег от озона не получал за такое (см фото)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара и там писать претензию, что вам вернули битый товар. За такое тоже возвращаю часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Где вы такое прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Что именно?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

"Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ладно, я не защищаю Ozon, просто написал рабочий способ, попытался его до вас донести. А дальше как хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я тоже логично рассуждаю когда удивляюсь как можно вернуть б/у наушники после 2х месяцев )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ну они всем так возвращают. Так защищают покупателей и моя статья о том же https://vc.ru/claim/184043-besplatnaya-arenda-elektroniki-i-drugih-tovarov-na-ozon-kak-vernut-tovar-v-techenie-dvuh-let-so-dnya-polucheniya рекомендую прочитать. Есть 2 способа вернуть б/у товар: c Ozon Premium можно пользоваться товаром 59 дней, а затем вернуть. А второй способ указать на его брак (недостаток), даже если его нету. Вот так можно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ну тогда я сам стану пользоваться этим! Сколько меня интересует дорогих наушников вы даже не представляете. Все хочется послушать и попользоваться! На халяву то!! )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

А мне пофиг, я не из Ozon, пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда