Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
лояльный к своим клиентам
и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.
... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление
Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....
Может в суд? Пидорасы из озон наращивают убытки год от года, теперь принялись и за армию продавцов!
Нет, нужно сначала просить, чтобы вернули деньги. А этот продавец пока не показал скриншотов отказа от возврата денег.
деньги клиенту давно уже вернули, а с меня (продавца) уже списали.
Значит вы не понимаете, что Ozon может вернуть вам деньги за этот б/у товар. Вы отправляли им фотографии и видео или сразу стали писать статью на форуме?
Данные наушники это естественно не первый возврат у меня на озоне. Просто это последняя точка кипения была. Мне возвращали и просто откровенно битые виниловые пластинки. Естественно с лужбу поддержки были и видео вскрытия возврата и фотографии и прочее, но денег от озона не получал за такое (см фото)
Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара и там писать претензию, что вам вернули битый товар. За такое тоже возвращаю часть денег.
Где вы такое прочитали?
Что именно?
"Видео надо снимать не в офисе, а на пункте приёма возврата товара"
Ладно, я не защищаю Ozon, просто написал рабочий способ, попытался его до вас донести. А дальше как хотите.
Я тоже логично рассуждаю когда удивляюсь как можно вернуть б/у наушники после 2х месяцев )
Ну они всем так возвращают. Так защищают покупателей и моя статья о том же https://vc.ru/claim/184043-besplatnaya-arenda-elektroniki-i-drugih-tovarov-na-ozon-kak-vernut-tovar-v-techenie-dvuh-let-so-dnya-polucheniya рекомендую прочитать. Есть 2 способа вернуть б/у товар: c Ozon Premium можно пользоваться товаром 59 дней, а затем вернуть. А второй способ указать на его брак (недостаток), даже если его нету. Вот так можно вернуть.
Ну тогда я сам стану пользоваться этим! Сколько меня интересует дорогих наушников вы даже не представляете. Все хочется послушать и попользоваться! На халяву то!! )
А мне пофиг, я не из Ozon, пользуйтесь.