Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано?
Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! )) Вот такие двойные стандарты получаются.
Я думаю проблема связана с тем, что какой-то сотрудник озона принял возврат. Сотрудник ушел жомой, смена поменялась. Врядли у них есть процедура отказ у уже одобренного возврата. Хорошо, что написал эту статью и поднял эту проблему. Возможна она на что-то повлияет. Продавцы тоже должны быть защищены.
Проблема в том, что Ozon Premium позволяет возвращать товары на протяжении 59 дней. И не надо выдумывать велосипед и второй способ это указать на недостаток товара (брак, сломанный и т.д,), так можно вернуть товар на протяжении двух лет.