Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
sasha supertouch

Озон ебанулся.
Втирать клиенту - нельзя вернуть.
Но принять на возврат, чтобы быть лояльными.
@Ozon чо за бобуйня?!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут все просто, на словах нельзя, но если начнете бузить, то можно, обычная практика

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

а может просто своим можно все

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Я не свой для Озона. Но они мне согласовали возврат телефона спустя год после покупки, без всяких сервисных центров. Надо ли говорить, что после этого моя лояльность к магазину и бренду выросла, теперь даже продукты там заказываю. Претензию рассматривали 35 дней. Может и в вашем случае покупатель написал претензию в течении 7 дней, а озон долго рассматривал. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Стало даже интересно, как вы обосновали возврат. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

на скриншоте в первом сообщении от службы поддержки указана причина ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Производитель выпустил обновление, при котором невозможно одновременно использовать активацию Ок Google с голосовыми вызовами через телегу, ватсап, Вайбер и тд. Это и указал в претензии. 

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда