Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Ray Smith

Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

не факт, что он пользовался все 2 месяца, может неделю, потом понял, что не подходит и решил вернуть, но лень было сразу идти, 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Угу, цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Это защита покупателя перед онлайн покупкой. Я вот мышку вернул из-за дешевого пластика. Мне просто тактильно не понравился. И цвет может не понравится в реале, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Проблема в том, что таких недопокупателей с неподошедшим цветом (и к тому же держащих товар 2 месяца) надо просто банить.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

схуяли?)))
Я понимаю, если  он ни одного товара не купил, а только возвраты, то да, но в остальных случаях определённо нет. 
Предприниматель обязан озоном пользоваться? Нет! Если это несет ему убытки, то пусть уходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

То есть я могу заказать тыщу товаров на ОЗОНе, и тупо их не забирать. За возврат заплатит селлер. Неплохая схема, что бы кого-то конкретно разорить.

Поэтому недопокупателей надо банить. И всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Никогда такого не будет. Если начнут банить покупателей, кто ж покупать будет?  Без покупателей- нет продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Я знаю один пример, когда покупателя за возвраты забанили.
Он заказывал, допустим, аудио-CD. А потом возвращал их. Распечатанными. Возвращал все. С чего бы? Очевидно, перебивал в mp3 (или во flac). Возвращал с формулировкой "товар цел, но больше не нужен". В итоге ОЗОН его забанил. Так что не говорите, что "Никогда такого не будет."

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Ну это уж единичные случаи и были давно скорее всего. Сейчас не будет. Весь мир так работает. Продавцы закладывают процент на форс мажор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда