Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! ))  Вот такие двойные стандарты получаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1 у меня плохие новости. БУ наушники теперь Ваши. Вскрытие упаковки ни является основанием для отказа в возврате. У Озона 2 варианта, вернуть клиенту деньги, или нагреть Вас на эти наушники. Клиента они не станут трогать, себе дороже, а Вас легко нагнут. Вот и позанимались бизнесом. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Возврат был не в течении 14 дней, а после 2 месяцев использования наушников

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Чувак, я тебе просто так скинул статью? В течении 90 дней покупатель может вернуть товар, если другие сроки не прописаны. А у Озона срок 60 дней указан. Твой покупатель наймет адвоката за 5000 и нагнет тебя с озоном одновременно (Шутка, Озон не нагнет, они живут ни за что не отвечают, просто маркетплейс). 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Это товар относится к гигиене как трусы например, я же не смогу купить трусы носить их 2 месяца и вернуть потом?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Трусы не можешь вернуть. Потому что в законе написано "нижнее белье", а про наушники там нет ничего, даже лень гуглить. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вы попробуйте в магазине любом попросить послушать наушники и вам откажут т к это товар для индивидуального использования. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В премиум-магазинах выделены специальные зоны для прослушивания наушников.

По поводу статьи — я бы на вашем месте постарался использовать данный кейс для своего PR. Мол, вернули деньги покупателю даже себе в убыток!

Ozon всё равно ничего вам не компенсирует. А вот заработать очки на этом кейсе вы бы могли, но вместо этого убили такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Знаете к чему такой пиар приведет? К тому, что школообзорщики скупят все самые дорогие наушники, распотрошат упаковку для своих обзоров, а потом все их вернут. И человеку, который реально готов отдать 50к за наушники, товар в таком виде уже будет не продать.

А если взять другой товар, например, сумки, то там вообще жесть че творится: фотографы, стилисты, инстаблогеры, рекламщики, видеографы, реквизиторы для фильмов и сериалов.

Все эти персонажи берут вещи в магазинах, делают с ними свои съемки, а через неделю возвращают. В офлайне их всех уже в лицо знают и даже не пускают на порог магазинов, в интернете тоже списки контактов составляются, поэтому им только и остается брать на Озоне и Вайлдберисе)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Такая опасность есть. Но верно и обратное: каждый, кому не вернули товар, будет кричать об этом на каждом углу, и гораздо больше, чем все школообзорщики вместе взятые.

Вероятно, каждый школообзорщик приводит с десяток нормальных покупателей, иначе бы все продавцы, разрешающие возвращать товар, разорились.

Пока что мы наблюдаем обратную тенденцию: закрываются те, кто товар обратно не принимает. 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Школообзорщик никого не приведет, кроме 15 своих одноклассников, из которых 5 такие же обзорщики) Вопрос есть ли у тебя деньги, чтобы спонсировать всё это. Ламода сколько лет сидела в миллиардных убытках, даже не знаю есть ли у них сейчас прибыль и как они сейчас работают. Ламода и Купивип были первыми, куда ломанулись все эти персонажи, когда их перестали в ЦУМ пускать)

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда