Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано? 

Ответить
38

Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! ))  Вот такие двойные стандарты получаются.

Ответить
19

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1 у меня плохие новости. БУ наушники теперь Ваши. Вскрытие упаковки ни является основанием для отказа в возврате. У Озона 2 варианта, вернуть клиенту деньги, или нагреть Вас на эти наушники. Клиента они не станут трогать, себе дороже, а Вас легко нагнут. Вот и позанимались бизнесом. 

Ответить
23

Возврат был не в течении 14 дней, а после 2 месяцев использования наушников

Ответить
15

Чувак, я тебе просто так скинул статью? В течении 90 дней покупатель может вернуть товар, если другие сроки не прописаны. А у Озона срок 60 дней указан. Твой покупатель наймет адвоката за 5000 и нагнет тебя с озоном одновременно (Шутка, Озон не нагнет, они живут ни за что не отвечают, просто маркетплейс). 

Ответить
3

Это товар относится к гигиене как трусы например, я же не смогу купить трусы носить их 2 месяца и вернуть потом?

Ответить
16

Трусы не можешь вернуть. Потому что в законе написано "нижнее белье", а про наушники там нет ничего, даже лень гуглить. 

Ответить
–3

Вы попробуйте в магазине любом попросить послушать наушники и вам откажут т к это товар для индивидуального использования. 

Ответить

Воздушный

Владисл…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

нельзя такое клеить на коробки. Это запрещено по договору и правилам отправлений

Ответить
1

Поэтому и нельзя, чтоб ты потом суд у Озона не выиграл. А так они полностью прекрыты со стороны закона. Приклеил бы ты бумажку, что срок возврата 7 дней, выиграл бы суд у Озона. А потом они тебе направляют иск о нарушении договора и понесённых из-за этого убытков, а именно: 50к возврат за наушники, и работа адвоката в первом иске и нынешнем. Плюс неустойка за ненадлежащее исполнение договора. 

Ответить
0

Эта норма не действует с 1 января - новый закон допускает уведомление о гарантии в электронном виде на сайте.

Ответить

Комментарии

null