Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))

Ответить
3

Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)

Ответить
3

Этой практики много лет. Актрисы одной индустрии именно так и одеваются для съемок в новых фильмах. )))
И Россия по использованию этого "лайфхаку" далеко не на первом месте.  

Ответить
1

А что за индустрия? Порнуха, что ли?

Ответить
1

Вы так написали, как будто порноиндустрия и не индустрия вовсе.

Ответить
1

Очень интересно, как делают такие выводы на основании двух предложений, написанных словами. Или я как-то незаметно добавил невидимую фразу "порнуха - не индустрия"? Или общаюсь с телепатом?

Ответить
0

Фраза "что ли" вас выдала. 

Ответить
1

Ага, значит, ясновидящий. Ок.

Ответить
0

Не знаю, ясновидящий ли вы или нет. Да мне это и неинтересно знать )

Ответить
2

Я так в относительной молодости в H&M покупал одежду для интервью. Походил на интервью — вернул. Очень удобно, кстати))

Ответить
1

И ублюдочно, ага.

Ответить
1

Нисколько не считаю такое поведение ублюдочным.

Наоборот, в долгосрочной перспективе подобное уважение к выбору потребителя воспитывает настоящих промоутеров. Клиенты, зная, что бренд вероятнее примет их сторону, будут куда охотнее оставлять деньги именно этому бренду и рекомендовать его своим друзьям и знакомым. 

Могу подтвердить это на своем же примере. За счет того, что у H&M очень лояльная политика возврата, я не боюсь покупать там вещи и возвращать их, если они мне не подошли или были нужны мне всего один раз для какой-то конкретной цели.

Собственно, с той самой молодости я оставил там много денег даже за вычетом этих самых возвратов, и периодически заглядываю туда, чтобы купить какие-нибудь интересные вещи и аксессуары.

Напротив, у брендов, которые следуют исключительно букве закона и не делают расширенных программ возврата, я ничего не покупаю, потому что не уверен в их готовности сотрудничать в спорной ситуации. 

Те же Самокат или ВкусВилл — зайки, с ними всегда приятно иметь дело, и пусть товары немного дороже. Зато я знаю, что они будут готовы сотрудничать в решении любых проблем, в отличие от Магнита или Пятерки, которые в лучшем случае отправят тебя писать жалобу в книгу отзывов (зная, что это бессмысленно), а в худшем — пошлют нахер и скажут не выделываться. 

Ответить
3

Ублюдочно и по отношению к продавцу, и по отношению к будущим владельцам, которые по факту покупают ношеную одежду, бывшую в употреблении, в которую потели, пердели и капали мочой за цену новой.
Про Вкусвилл и Пятёру пример вообще не понял: и те, и другие принимают к возврату товар ненадлежащего качества даже без чека. Не знаю, конечно, в каких Пятёрах и Магнитах в 2021 году можно найти книгу жалоб (видимо, это такая же фантазия, как и всё остальное), но чтобы тебя послали нахер, надо постараться. Правда, в этот факт от потребительского террориста верится охотнее.

Ответить
1

 товар ненадлежащего качества даже без чека

В том-то и дело, что не "ненадлежащего" качества, а любой товар, который тебе не понравился. По вкусу, например. У меня была такая ситуация с молочным шоколадом. Вкус был приемлемый, но точно не такой, какой я ожидал — и мне вернули за него деньги.

В Самокате мне, бывает, привозят молочные продукты со сроком годности, истекшим более чем наполовину. Например, у пачки молока срок годности 10 дней, а мне привозят пачку, в которой осталось всего 3 дня. По таким вопросам тоже все решается в мою пользу. 

Именно поэтому я и покупаю в таких местах, потому что знаю, что мое мнение там уважают и готовы исправляться. Про другие продуктовые то же самое сказать не могу. 

Ответить
2

напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользлвание товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей

Ответить
1

А где я говорил, что я что-то продаю? Я лишь рассказываю о качественном клиентском сервисе, который в долгосрочной перспективе принесет больше клиентов. 

Следовать исключительно букве закона — ваше право, но тогда и клиентов будет не так много.

Ответить
1

Нет, не принесёт. Единственное, что он принесёт - это ебейших рост списаний и итогового фудкоста.

Ответить
0

Так если вы видите только одну сторону медали, то как вы можете объективно оценивать данную ситуацию?

Я же не против был обменять клиенту наушники на другой цвет или скидку какую то дать если что то не устроило. Но озон не дает возможности и контактов клиента, вот в чем загвоздка.

Ответить
1

как вы можете объективно оценивать данную ситуацию

В мире вообще нет ничего объективного. Куда ни глянь, везде тебе попытаются навязать свое мнение. Я навязываю вам свое, а вы мне — свое. Так это и работает.

 Но озон не дает возможности и контактов клиента, вот в чем загвоздка.

И не должен, иначе и вы, и Озон получите по жопе от Роскомнадзора за нецелевую обработку ПДн клиента.

Ответить
1

Тогда вы меня поймете лишь когда сами начнете своим делом заниматься.

Ответить
2

У меня была такая ситуация с молочным шоколадом. Вкус был приемлемый, но точно не такой, какой я ожидал — и мне вернули за него деньги.

А, ну это и есть потребительский терроризм в чистом виде.
Такие компании будут существовать, пока есть инвесторы, готовые оплачивать неадекватные хотелки их конечных клиентов.

Ответить

Комментарии

null