Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца. 

Ответить
0

Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает. 

Ответить
1

ну по крайней мере на наушниках это должно сработать же!? )) 

Ответить
–1

Конечно должно (ваш случай - пример) , только аудитория, которая будет маяться с обменом наушников слишком мала, и мало людей которым нужны наушники за 50к.
К примеру, я лучше куплю дешевые наушники за 3к, чем буду напрягаться с возвратами, юридически спорить с озоном и т д, бред же (уверен что сначала поддержка вашему покупателю отказала, но потом он указал на закон, и тогда они согласились вернуть товар за ваш счет) 

Ответить
0

так 50к по сути будет залог на два месяца только, потом деньги вернуться в полном обьеме )

Ответить
0

Лично я бы не стал так делать, мое время (посылать туда-сюда товары, ждать новых наушников) , нервы (переписываться с поддержкой, ссылаться на законы, бояться бана на озоне - наверняка если злоупотребляешь забанят) и карма не вернется :) 
+ Может что-то не прокатить, наушники сломаться, упасть - и тогда их не заберут обратно возможно... 
Да и наушники за 50к мне ни к чему, лучше купить дешевые и ненапряжно использовать их без всей этой драмы. 

Ответить
0

дешевым китаем все торгуют, а я вот думал что то интересное и качественное предлагать, но вы наверное правы, большинству нужны наушники за 3к, которые в закупке у продавца рублей 100 максимум.

Ответить
0

100 навряд ли конечно)) Проблема в том что вы не учли вот такие случаи. Я сам не думал, что у озона срок возврата не 14, а 60 дней и что наушники по закону не являются технически сложным товаром.
В комментах писали, что дорогую одежду так часто возвращают после носки; я видел такое в американских сериалах и читал где-то в рунете. Вот, оказывается, и наушники так можно возвращать... Кто ж знал) 
Что бы сделал я? Постарался поспорить с озоном (думаю не прокатит, они в оферте наверняка тылы прикрыли), вынес в публичное поле, авось забоятся оттока продавцов (что вы и сделали, результата вроде нет) не продавал бы там такие дорогие товары, учел в цене подобные случаи (увеличить цену), гуглил бы является ли товар технически сложным перед выставлением на озон. 

Ответить
0

да, все эти шаги я уже и сделал по сути уже

Ответить
1

Вы забыли, что это дистанционная торговля. Прочтите, там не так много написано.

Ответить
0

Если ориентироваться на закон, то можно сдать и через 3. 

Ответить

Комментарии

null